CD Projekt RED подтвердила разработку следующей игры по «Ведьмаку»
О том, что игра уже находится в работе, студия сообщила на официальном сайте франшизы, опубликовав картинку-тизер с ведьмачьим медальоном и словами: «Новая сага начинается».
Медальон наполовину занесён снегом, но те его части, что видны, непохожи на знаки ведьмачьих школ, известные по предыдущим играм.
Студия будет использовать не собственный движок REDengine, а Unreal Engine 5, а также его «потенциальные будущие версии». UE постараются как следует адаптировать для игры в открытом мире.
При этом CDPR будет активно сотрудничать с Epic Games и уже заключила стратегическое партнёрство с корпорацией, которое продлится несколько лет.
Один из самых главных аспектов нашей внутренней трансформации в рамках плана RED 2.0 — это более сильный упор на технологии. И наше сотрудничество с Epic Games исходит как раз из этого принципа. Мы с самого начала не считали это простым соглашением о лицензировании движка. И Epic, и мы сами считаем, что это будет плодотворное долгосрочное техническое партнёрство.
Для CD Projekt RED очень важно как можно раньше определиться с техническим направлением следующей игры, ведь раньше мы тратили очень много ресурсов и энергии на то, чтобы развить и адаптировать REDengine для очередного релиза.
Мы очень рады этому сотрудничеству, потому что оно поможет сделать ход разработки более предсказуемым и эффективным, а также даст нам доступ к инструментам последнего поколения.
Несмотря на соглашение между двумя компаниями, разработчики заявили, что не планируют делать грядущую игру эксклюзивом Epic Games Store или какого-то одного цифрового магазина.
Геймдиректором следующего «Ведьмака» стал Джейсон Слама, также возглавлявший разработку «Гвинта». До этого он выступал в качестве одного из программистов «Дикой Охоты» и сюжетных дополнений к ней, а до CDPR трудился в Ubisoft над Prince of Persia: The Forgotten Sands и Assassin's Creed III.
На данный момент никаких подробностей об игре в компании не раскрыли. Как давно идёт разработка и когда может состояться релиз, неизвестно.
Сотрудники CD Projekt RED также добавили, что не отказываются от REDengine — работа над обновлениями и крупным DLC для Cyberpunk 2077 по-прежнему идёт именно на проприетарном движке.
Отлично, уже жду раздачу.
К тому времени у тебя не будет интернета
А зачем ты ждешь раздачу? Тебе не хотят продавать продукт, вообще не хотят, чтоб он у тебя был, и, как создатели, имеют на это право. Закрывают перед тобой двери ларька. А ты лезешь в окно за этим продуктом.
Вы рано радуйтесь
Десять-пятнадцать лет спустя после выхода игры- Ура, я дождался, раздача!!!
господа пираты, а вы еду в магазах с полок воруете, а одежду? Бля, самим то не стремно?
есть время выучить польский