Быстрые загрузки, 4K и стабильные 60 fps: Digital Foundry проверил Skyrim на PS5 и Xbox Series

На консоли Sony нативное 4K-разрешение, а на Series X динамическое, что положительно сказывается на производительности в редких тяжёлых сценах.

Быстрые загрузки, 4K и стабильные 60 fps: Digital Foundry проверил Skyrim на PS5 и Xbox Series

Томас Морган из технического подразделения Eurogamer протестировал нативные версии The Elder Scrolls V: Skyrim, которые стали доступны вместе с релизом «юбилейного» издания. Выбрали главное из ролика.

  • До апдейта Skyrim работала на PS5 и Xbox Series по обратной совместимости и официально не поддерживала 60 fps. Однако разблокировать фреймрейт можно было с помощью модов или функции FPS Boost на Xbox Series. Теперь же на всех трёх консолях Skyrim официально идёт при 60 кадрах в секунду.
  • Самым важным улучшением Морган назвал ускоренные загрузки. На PS5 переходы между локациями в среднем занимают 2,6 секунды, в то время как версия игры по обратной совместимости грузится 17 секунд.
  • Если же сравнивать в плане скорости загрузок все консоли текущего поколения, то быстрее всего они на PS5, а на Xbox Series длятся на две секунды дольше.
  • На Xbox Series X игра работает в динамическом 4K-разрешении, из-за чего в некоторых моментах во время пролога Skyrim выглядит «мягче», однако Морган отмечает, что невооружённым глазом подобные изменения в разрешении практически незаметны. В основном разрешение падает только во время тяжёлых сцен вроде сражений с драконами в открытом мире. В остальном же каких-либо визуальных отличий в Digital Foundry не выявили.
  • На Xbox Series S экшен-RPG выдаёт динамические 1440p, в то время как по обратной совместимости она работала в 1080p. Плюс в том, что разработчикам не пришлось пожертвовать картинкой и эффектами ради более высокого разрешения.
  • Игра на PS5, как и версия по обратной совместимости, работает в нативном 4K-разрешении без каких-либо визуальных изменений. Морган отмечает, что на PS5 картинка получается чётче, чем на Series X, так как на ней не используется DRS, но из-за этого более заметны редкие падения fps.
  • В DF по-прежнему отмечают, что различия в плане картинки на разных консолях надо буквально рассматривать вблизи, поскольку они незаметны во время обычной игры. Нужно приглядываться и рассматривать изображение «с лупой».
  • В плане производительности все три консоли удерживают стабильные 60 fps, однако небольшие падения фреймрейта всё же случаются — например, во время зрелищных сцен с драконом, где много огня и других эффектов.
  • На Xbox Series X частота кадров во время тяжёлых эпизодов более стабильная в сравнении с версией игры по обратной совместимости — за счёт использования динамического разрешения. Как и PS5, Series X без проблем удерживает планку в 60 fps практически во всех случаях.
  • На Series S изменений практически нет — игра по-прежнему удерживает стабильные 60 fps, но теперь уже в повышенном 1440p-разрешении.
  • Морган отметил, что апдейт не добавляет на PS5 фичи вроде адаптивных курков, которые можно было бы задействовать во время стрельбы из лука или рыбалки.
  • В DF выразили надежду на то, что в будущем Bethesda выпустит похожие апдейты для других своих тайтлов вроде Fallout 4.
138138
287 комментариев

Игра 2011 года более-менее стабильно работает на консоли 2020 года. Успех. Наверное.

249
Ответить

Комментарий недоступен

207
Ответить

Забавно, что на пк с 1060 в 2к железобетонеые 60 кадров у меня. Как блядь на 10-12 тф не добиться стабильных 60 кадров в душе не ебу....

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ну там как бы одноядерная хуйня, я на пк до сих пор на максималках немогу поиграть с омдами на 5600 и rtx 2060

Ответить

ещё и
разрешение падает только во время тяжёлых сцен вроде сражений с драконами в открытом миреВ игре десятилетней давности без графона и динамичного геймплея. Нет предела совершенству :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить