Мы создали концепт Alan Wake 2 и показали его Microsoft — а позже и другим издателям. Возможно, тогда было не совсем подходящее время для такого, ведь вы знаете, что индустрия постоянно меняется.
На тот момент складывалось такое ощущение, будто линейные одиночные игры остались в прошлом. Само собой, сейчас выходят просто огромные однопользовательские истории, однако в те времена казалось, что подобное никого не заинтересует.
На той презентации (для Microsoft — прим. DTF) я предложил идею, которая заключалась в том, что между геймплейными эпизодами будут вставки с живыми актёрами. Но тогда в компании сказали мне: «Нам понравилось это предложение, однако мы не заинтересованы в том, чтобы продолжить историю Алана Уэйка».
А потом Майкрософт перестало быть интересно делать игры
Кинект головного мозга.
Судя по тому говну, которым был Quantum Break, у Microsoft после этой "игры" случился сердечный приступ и они до сих пор отходят
йех, дайте пожалуйста квантум брейк 2...надеюсь я доживу до того дня
Это маловероятно. Оригинал купило так много людей, что майки никогда не раскрыли вообще никаких данных по продажам.
Quantum Break проект который прошел мимо большества игроков и меня в том числе. Почему так получилось? Эффективный менеджмент или плохой продукт?