Remedy предлагала Microsoft идею Alan Wake 2 с «сериальными» вставками — после отказа её переработали в Quantum Break

Тогда издателям было неинтересно делать сиквел.

Remedy предлагала Microsoft идею Alan Wake 2 с «сериальными» вставками — после отказа её переработали в Quantum Break

Об этом креативный директор финской студии Remedy рассказал журналистам портала Eurogamer во время интервью на Summer Game Fest 2023.

Сэм Лейк в очередной раз напомнил, Quantum Break в своё время задумывалась как Alan Wake 2. Он также упомянул, что время от времени в ней должны были включаться видео с живыми актёрами. Команда питчила проект для Microsoft, выступавшей издателем первой части мистического триллера.

Компания отклонила концепт сиквела AW, однако осталась заинтересованной в добавлении лайв-экшен-отрывков в потенциальную игру.

Мы создали концепт Alan Wake 2 и показали его Microsoft — а позже и другим издателям. Возможно, тогда было не совсем подходящее время для такого, ведь вы знаете, что индустрия постоянно меняется.

На тот момент складывалось такое ощущение, будто линейные одиночные игры остались в прошлом. Само собой, сейчас выходят просто огромные однопользовательские истории, однако в те времена казалось, что подобное никого не заинтересует.

На той презентации (для Microsoft — прим. DTF) я предложил идею, которая заключалась в том, что между геймплейными эпизодами будут вставки с живыми актёрами. Но тогда в компании сказали мне: «Нам понравилось это предложение, однако мы не заинтересованы в том, чтобы продолжить историю Алана Уэйка».

Сэм Лейк, ведущий сценарист и креативный директор студии Remedy

Анонс Quantum Break состоялся в 2013-м, а выпустили её в 2016 году на Xbox One и ПК — главные роли в ней исполнили Шон Эшмор («Люди Икс») и Эйдан Гиллен («Игра престолов»). Ключевая задумка студии сохранилась — сюжет делили на эпизоды, как телесериал, показывая между геймплейными фрагментами большие ролики.

Изначально сиквелом AW должна была стать и Control — в Remedy вновь отметили, что регулярно возвращались к потенциальному продолжению истории писателя. Со временем экшен тоже стал полностью самостоятельным, однако после релиза он получил дополнение об Алане Уэйке, а команда заявила о том, что события обоих тайтлов разворачиваются в одной вселенной.

Лейк отметил, что в грядущей Alan Wake 2, представленной на The Game Awards 2021, будет мало идей из самой первой задумки для сиквела.

Появятся ли в грядущей Alan Wake 2 какие-то элементы из наших изначальных задумок и аддона American Nightmare? Да, но их будет очень мало.

Само собой, персонаж и общие мотивы останутся прежними: Тихоокеанский Северо-Запад, Тёмная Обитель и расширенный лор. Однако сюжет и геймплей будут совершенно другими.

Сэм Лейк, ведущий сценарист и креативный директор студии Remedy

Сурвайвл-хоррор выпустят 17 октября 2023-го на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Ранее авторы заявили о том, что при его разработке во многом вдохновлялись «Настоящим детективом».

134134
160 комментариев

А потом Майкрософт перестало быть интересно делать игры

102
Ответить

Кинект головного мозга.

17
Ответить
Комментарий удалён модератором

Судя по тому говну, которым был Quantum Break, у Microsoft после этой "игры" случился сердечный приступ и они до сих пор отходят

4
Ответить

йех, дайте пожалуйста квантум брейк 2...надеюсь я доживу до того дня

45
Ответить

Это маловероятно. Оригинал купило так много людей, что майки никогда не раскрыли вообще никаких данных по продажам.

7
Ответить

Quantum Break проект который прошел мимо большества игроков и меня в том числе. Почему так получилось? Эффективный менеджмент или плохой продукт?

7
Ответить