Эд Хелмс в американском "Офисе" играет двух противоположных характером людей в рамках одной роли.
Никого я ни за кого не считаю, не надо додумывать. Но когда люди кичатся собственной невежественностью — это раздражает, да.
Ну как бы я не для того, чтобы обидеть, но если не видишь смысла ни в фильме, ни в детальном комментарии, то может и не в них проблема.
Ну то есть по факту ответить нечего?
Звучит очень круто.
Я с удовольствием почитал бы длиннопост про всю эту историю с примерами, деталями и выводами.
Но ведь это не так.
В Максе очень круто написаный сюжет. И "глубокий смысл" (TM) там есть и прописанный лор и развитие всех (еще раз ВСЕХ) основных персонажей.
Работа с лором в Максе вообще потрясающая. Там придуман огромный крепко сбитый мир со своей религией, инфраструктурой, языком, политикой и т.д. И все это тебе не проговаривают в лоб, как в том же Интерстелларе, а показывают в мелочах и коротких, но емких фразах. Это блин, один из немногих фильмов, который не держит зрителя за дурака, не способного связать А и Б. Например причина, по которой сорвали абсолютно все войска в эту погоню раскрывается буквально одним предложением, мол "Семейные разборки. И все из-за наследников"
Далее "в ДЯ есть единственный герой, который развивается по мере фильма". Ну нет же. Ну вот вообще нет.
Макс — в начале человек, мучимый чувством вины, никому не доверяющий и боящийся хоть кого-то пустить в свой мир, чтобы снова не подвести. В конце — снова человек с оттаявшим сердцем и готовый на все ради близких.
Накс — в начале безумный фанатик, который почувствовав и заботу понимает, что вся эта Вальгалла ничего не стоит по сравнению с любимым человеком. И одна и та же его фраза "запомни меня" в начале и в конце играет абсолютно разными красками.
Фуриоса — в начале ищет искупления, затем приходит к полному разочарованию и через самопожертвование в конце становится настоящим лидером.
Да там даже у каждой из жен Несметного есть сюжетная арка — одна хочет обратно, но в финале помогает своим через фейковое возвращение обратно, другая понимает важность заботы, третья учится обращаться с оружием, четвертая получает семена.
Плюс тот самый поворот обратно — один из самых смелых, умных и хитрых сценарных ходов в современном кино. И это не говоря уже о тех самых "глубоких смыслах" о том, что люди не вещи, о том что чувство вины можно искупить только через действие а не через самокопание и рефлексию, что не обязательно сломя голову мчаться в безнадежное никуда, когда можно остановиться, подумать посмотреть назад и возможно еще не поздно все исправить.
Короче, Безумный Макс это пример очень тонкой и мудрой сценарной работы, которую то ли так сложно рассмотреть за потрясающим аудиовизуальным рядом. То ли люди так привыкли что сюжет это бесконечные диалоги и твисты, что не могут, когда их не кормят с ложечки постоянными экспозициями.
Потому что неожиданный взгляд на устои и обманутые ожидания должны быть инструментом создания хорошего фильма. А у Джонсона это самоцель.
Если бы фильм сам по себе получился хорошим, все это "убей прошлое" могло бы быть оправдано. Вон в "Изгой-1" тоже осмелели настолько, чтобы ввести какую-никакую моральную серость и повстанцев-экстремистов.
А тут только высокомерное самолюбование своей "свежестью взглядов", которые как минимум должны были быть на уровне предыдущей вселенной, а оказались дырявей и хуже.
Обычно кучка хейторов и отбитые наглухо фанаты Ведьмака — одни и те же люди.
Имбовых ненавидят противники. А Симметру, как правило, еще и собственная команда)
Если год назад — это до Сим 3.0, то не удивительно, тогда Сима была очень специфическим (но очень интересным, хоть и сложным) персонажем в атаке. А вот как раз после прошлогоднего обновления она стала более очевидной и более сфокусированной на прямой дпс, чем на контроль карты.
А при чем тут американцы или жители СНГ и России? Все события фильма и взаимоотношения героев довольно локальны и выстроены в самом фильме. Там есть исторический контекст, который неплохо бы знать, но для понимания происходящего он не обязателен. Ну вот совсем. Не говоря уже о том, что про кубинский кризис, Кеннеди и все такое вполне можно знать живя за пределами США
И стену в ВК заодно
Done.
Это ж в этом фильме в трейлерах не показывали противников, как бы «нагнетая» а по факту просто стреляя из-за баррикад в темноту?
Я за последние полгода так и не понял, ни о чем фильм, ни зачем мне на него идти. Если там будет экшен в стиле каких-нибудь Кемероновских «Чужих» (с поправкой на наше кхм.. кинопроизводство), то стрельба в темноту не то чтобы увлекательна. А если это такой «глубокий» посыл о том, что противник не важен, а худший монстр это человек по соседству, то я не верю, что в русском кхм.. «блокбастере» смогут достойно осилить такую мысль, не скатываясь в клише и дешевое морализаторство.
У них там на картинке еще как минимум Скайрим есть.
Ну да, ну да, больше слоумо, натужной мрачности и дешевых христианских отсылок конечно же превратят эту невнятную пустышку в культовый шедевр.
Когда загрузится — скорее всего еще и в бесконечную гуглокапчу упрешься. Мы так уже больше получаса наверно бодаемся.
Ссыкло ваш Тодд Филлипс
Галстуки ничотакие
Ты же понимаешь, что в жизни сарказм итак практически всегда помечается различными знаками? Жестами там, интонацией, вот этим всем.
А вот в интернетах да, неплохо было бы как-то обозначить, а то люди бывают разные: порой очень странные, порой не очень умные.
Крестный отец 2
Чужие
Хеллбой 2
Звездные войны, эпизод V
Эти навскидку как минимум не хуже оригиналов.
Я к тому, что авторское кино снимается для того, чтобы автор мог что-то сказать.
А тут автор помимо "вот вам моя версия появления Того-Самого-Джокера" ничего толком не говорит. Такое работает только для кинокомикса, потому что у людей есть необходимый контекст.
Для авторского кино фильм слишком боится делать хоть какие-то внятные заявления. На каждую "смелую" мысль фильм тут же начинает мутить воду, стелить соломку и в результате ничего толком не говорит.
Вроде начинает про то, что человек может сойти с ума от пустоты, одиночества и безразличия — но Артур на всякий случай уже поехавший.
Вроде про то, что "богачи vs нищеброды" но Артур в этом конфликте не заинтересован и вообще мимокрокодил.
Вроде про "не суди книгу по обложке" и мол мать оказалась не хорошей и Де Ниро справедливо замечает, что "ты обо мне ничего не знаешь, сынок", но тут же появляется фотка, подписанная Т.W. а все персонажи вокруг мудаки просто потому что мудаки вместо того, чтобы быть сложными.
А потом фильм "загадочно" подвергает сомнению все происходящее, на самом деле просто сводя на нет все что в нем есть.
Название и камео Уэйнов именно что и делают фильм кинокомиксом, снятым под авторское кино. Если выкинуть привязки к комиксам, останется красивый, отлично снятый и сыгранный но довольно поверхностный и невнятный фильм.
Там ещё длц про Донки Конга отличное с очень интересными новыми механиками.
Так это ж почти "Тени в раю" Ремарка
Вот тебе ссылка на Российский документ, там на 7й странице русским по белому «Беларусь» и соответствующие сокращения. На 8й странице «Китай»
Шутки шутками, но например Хидео у Познера интересно было бы посмотреть
Мор.Утопия (оригинал) за Бакалавра. Не то чтобы "ми-ми-ми" в начале, но уровень пиздеца наростает там знатно