Это похоже единственное, что она умеет. Все остальное просто печальное. А ведь были когда-то Принц Персии, Splinter Cell, Beyond Good and Evil, да даже ссаные Кролики. А теперь одни бездушные песочницы с магазином в мать твою СИНГЛОВЫХ играх. Еще кто-то на Котика с ЕА гонит, вот самые охеревшие разрабы. А если будете эту охуенную отмазку говорить, что разрабам надо кушать, разработка дорогая. Пусть сократят свои раздутый штат маркетологов, сразу бюджет уменьшится.
Там даже с другой стороны можно подойти. Они вбухивают огромные деньги в какого-нибудь Бернтала, мокап, реалистичное освещение и правильный пространственный звук, так что на собственно игру как сложное сочетание механик с непредсказуемым результатом, провоцирующим интерес, уже ничего не остаётся. Да, какие-нибудь специалисты по VFX с горящими глазами будут рассказывать, какой это шедевр, и со своей точки зрения будут правы, звуковики катались в Припять, чтобы записывать тишину, программисты совершали страшные акты некромантии над старым движком, чтобы он всё это потащил, а в игру может оказаться неинтересно играть. Получается, либо нет гейм-дизайнеров, которые умеют создавать именно ИГРЫ, либо с гейм-дизайнерами всё норм, и они именно вот это и намеревались создавать.
У них и песочницы - слабые. У них подход к реализации "песочницы" - лишь немного более продвинут, чем у Rocksteady с их Бэтсом, а там геймдизайн - слабейшее место.
создавать красивые миры Ubisoft пока ещё умеет.
Это похоже единственное, что она умеет. Все остальное просто печальное. А ведь были когда-то Принц Персии, Splinter Cell, Beyond Good and Evil, да даже ссаные Кролики. А теперь одни бездушные песочницы с магазином в мать твою СИНГЛОВЫХ играх. Еще кто-то на Котика с ЕА гонит, вот самые охеревшие разрабы. А если будете эту охуенную отмазку говорить, что разрабам надо кушать, разработка дорогая. Пусть сократят свои раздутый штат маркетологов, сразу бюджет уменьшится.
Не, ну за кроликов минус
Там даже с другой стороны можно подойти. Они вбухивают огромные деньги в какого-нибудь Бернтала, мокап, реалистичное освещение и правильный пространственный звук, так что на собственно игру как сложное сочетание механик с непредсказуемым результатом, провоцирующим интерес, уже ничего не остаётся. Да, какие-нибудь специалисты по VFX с горящими глазами будут рассказывать, какой это шедевр, и со своей точки зрения будут правы, звуковики катались в Припять, чтобы записывать тишину, программисты совершали страшные акты некромантии над старым движком, чтобы он всё это потащил, а в игру может оказаться неинтересно играть. Получается, либо нет гейм-дизайнеров, которые умеют создавать именно ИГРЫ, либо с гейм-дизайнерами всё норм, и они именно вот это и намеревались создавать.
У них и песочницы - слабые. У них подход к реализации "песочницы" - лишь немного более продвинут, чем у Rocksteady с их Бэтсом, а там геймдизайн - слабейшее место.
кролики являются охуенными, э!
Пусть сократят свои раздутый штат маркетологов, сразу бюджет уменьшится.
Прямой путь к тому, чтобы игра принесла меньше прибыли.
Тогда уж разработчиков сокращать надо, лол.
Сейчас прохожу "Mario + Rabbids Kingdom Battle"... Мир и боевая система прекрасны, но вот сюжет и диалоги... в общем юбисофт.
Anno 1800. Но да, это скорее исключение, кроме того ждем нормальный кооператив который туда добавят не ясно когда, хотя он ожидался еще на старте.