Почти каждая миссия играется одинаково. Вы проникаете в зону, а затем зажимаете «квадратик» на каком-нибудь важном объекте. Иногда вы ещё и сопровождаете тупого бота. Порой вы заходите в меню, чтобы посмотреть на найденные разведданные, а затем вы ищите вертолёт, чтобы пересечь огромную дистанцию до предмета, около которого нужно зажать «квадратик».
Зажмите «квадратик» около компьютера, зажмите «квадратик» около какого-то документа, зажмите «квадратик» около телефона, зажмите «квадратик» около человека. Поставьте игру на паузу, выключите её, выйдите на улицу, прогуляйтесь по парку, почувствуйте ветер на своём лице. Жизнь конечна. Все мы скоро умрём.
По словам Рамзи, одна из главных проблем Breakpoint — потеря идентичности. Только Breakpoint, правда? Мне кажется, что у юби начиная с фаркрая четвертого большая часть релизов - одна и та же каша на воде, с перетекающими из релиза в релиз геймплейными механиками (и блокпостами).
Крупные релизы все как из пробирки, по одной методичке - открытый мир, рпг-элементы, крафт, стелс, микротранзакции.
Щас вам сенсуалисты, накачавшиеся эмоциями от гейских сюжетов SJW-сценаристки из Одиссеи пояснят за то, как прекрасны игры йобасовт. И любители рафинированного дивижона. И фаркруя, который ничего нового, кроме рескинов тройки на убогом древнем двигле - не выдает... Что там ещё было?... Я и забыл уже.
На пасте одно только появление лого Ubi во время запуска их игр - вызывало предвкушение.
А щас для меня это лого ассоциируется с убогостью. Последний луч света, который я видел - AC:Origins (забавно это слышать после критики Одиссеи, да и индивидуальности немного, но он хоть немного напоминал АС классической эпохи). И WD2. Две игры,да и там гейм-дизайн ну неплох, но простоват очень.
Мне кажется щас у них работают только три команды. Художники (вот им моё уважение), маркетологи и дизайнеры лута и монетизаций. Всё...
а что, фаркрай 4 сильно отличался от 3го?
речь в статье про то, что Брейкпойнт уже меньше ощущается как Вайлдлэндс и больше как Дивижн2 и Истоки/Одиссея
Комментарий недоступен
Wildlands и Division были совершенно разными играми (я бы сказал концептуально разными). Wildlands - это песочница с полной свободой действий (аналог "Zelda Breath of the Wild"), Division наоборот, была очень жестко структурирована и представляла из себя своего рода пазл с оружием (что-то вроде "Mario + Rabbids Kingdom Battle" только от первого лица).
P.S. Зачем было превращать первое во второе... для меня полная загадка. Ведь они в итоге потеряют одну аудиторию и не приобретут другую. За двумя Rabbids погонишься...
В целом да, но все равно у игр были отдельные элементы, которые делали е их если не уникальными, то хоть как-то выделяющимися. Та же Одиссея хоть и похожа геймплейно на другие игры юби, но с другой стороны где ты еще посмотришь на такую Грецию? И это делало ее стоящей, с остальными играми примерно так же. А тут просто пострелушки на острове, таких игр тысячи.
и вышки!