zxdd

+334
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Ну и вообще это ещё слабый монах. Он раза в два сильнее если идёт через силу и трактирного забияку. Считай Макс точность + двойно урон от силы , которую ещё впридачу можно сделать 24 под конец игры. Правда голышом тогда не побегаешь , надо мультик в воина брать и тяжброню с щитом

Ответить

Ну вообще то у нормального барда(ну с 2 уровнями воина) 9 атак за ход

Ответить

Ну помимо ммошных квестов , которые все справедливо подмечают и которые по большей части и делают инквизицию скорее плохой игрой , чем хорошей , есть еще никакущая боевка. Она еще и в ДА2 такой была , и инквизиция это не исправила. Она пытается сочетать классику и экшен , но по итогу у нее слабая механическая часть из классики и слабый билдострой, как у экшенов. Нету упора на что то конкретное и по итогу получается непонятно что. Может быть в вейлгарде они наконец сосредоточатся на чем то одном (экшене судя по всему)

Ответить

Второе. Несколько раз видел , где неплохой сюжет выбрасывали и заменяли более плохим , но сильно более простым. Это считай куча денег выброшенных впустую , от этого наверно , в сложные сюжеты , даже и не пытаются особо

Ответить

У каждого свое определение челенджа , это да. Я просто не вижу как при твоём определении в гашне челенджа нет , а в вуве есть. В гашне тоже надо уворачиваться от всяких копелиусов , магу кенки, метачурлов и вестников и тоже надо комбухи выстраивать (дабл раздувка за казаха под Беннета например). Разве что в вуве чутка уже окна уворота , но это мелочь , которая пропадает спустя хоть какую то наигранность

1
Ответить

То что я перечислил это именно что челлендж. Гидро вестникам пофиг на твой урон , им надо сбивать шит а не хп , и чтобы это нормально сделать , надо правильно шифроваться от них надо было и на щите деда там нельзя было пройти , не помню точно почему точно его туда не надо было брать , но как тяжело было от них шифтится я надолго запомнил. Со зверями такая тема , надо было правильно держать их вместе и шифтится от них , ибо нельзя было зафейстанчить даже на щите деда 40к хп

Ответить

Челлендж и скиллозависимость вувы быстро проходит. Играю с релиза и если честно, этот тот же геншин , но чуть больше акцента на шифтах. Как попривыкнешь такая же простенькая боевка , как и в гашне. Ну и не в плюс к боевке вувы - ее мертвый пачкострой. Хил-бафф/сабДД-баффмейндд/мейнДД и все. Никаких различных вариантов отыгрыша или подстройки пачки под врагов.
Ну и в геншине так то челлендж бывает. Редко , но бывает. Бездна двух гидро вестников в 12-1/бездна бистов из сумеру/бездна двух червей.
Ну и Натлане вроде как добавили новый челлендж контент , друзья вроде как сильно потекли , сам не успел ещё затестить

4
Ответить

Кармический кубик не работает с преимуществом и помехой вроде как. Часто замечал что 1\2 и 19\20 падают , хотя единичные проверки нормализованы кармической системой. В целом это даже логично, ибо с кармической настройкой у тебя преимущество может в 100% превращаться там где оно должно быть 96% например

Ответить

Это было сразу после загрузки сэйва , в этом дело скорее всего. Это конечно объясняет непрогруз модельки , но причину неоткрываемых инвентарей на ГГ я даже предположить не могу

Ответить

Пик сюжета во втором акте это минус , а не плюс. Из за того что тебе в конце второго акта рассказали буквально все , весь третий акт проходит в духе "происходит апокалипсис и надо спасать мир , а мы играем в гвинт уже третью неделю подряд"

7
2
Ответить

Прописанные персонажи , раскрытые антагонисты и прочие забытые технологии предков , за счёт которых даже старые балдурс гейты по большей части уделывают тройку

1
Ответить

Ну часто не попадать с шансом попадания 85 легко если выключены кармические кубы. Как бы вероятность промахнуться с таким шп 10 раз существует и поэтому если рандом в таких мсетах бесит , то лучше кармические кубы ставить (либо иметь преимущество на бросках , очень помогает в уменьшении десперсии)

Ответить

Да , это вместе , производственный 100млн. Реклама тоже гига важна для успеха , так что если бюджет и считать то вместе

Ответить

Ну и насрал... Половина "лонга" прогон субьективщины , половина лжи\искажения изначально тейка. тейк про "интересных персонажей почти нет , они недописаны или плохо прописаны" просто свел к субьектившине , что тебе персы понравились. Хотя назвать ту же Карлах дописанным персонажем язык не поворачивается. Про филлеры просто ложь. Если в первом акте все бои по делу , то потом уже нет. Из трех стычек с баалистами только одна хоть что то делает кроме траты времени (которая намекает на плот твист). Гоблины 1лвл в предфинальной битве это вообще мерзкий филлер. Оптимизировали битвы с большим кол-вом врагов весь РД и все равно поитогу они остались затянутыми (джик для досов хорошо работает только для досов увы)

4
Ответить

Патч 6 (последний) если что

Ответить

Ну недостаюшие слайды концовки и отстутствие концовки это имхо разные вещи. Ну и я черезмерную забаганность игр совокотов не отрицаю , просто бг3 не сильно далеко ушла в этом плане. В каждом из 4 прохождений были баги и причем не мелкие. Хардлок квеста халсина и квеста про амулет на 6 патче , считай текущее состояние игры

Ответить

Смотря что считать обрубком , у совокотов хотя бы игры с полноценной концовкой релизятся , хотя к ней порой мешают дойти баги. Ну и случаи , где перед 3 актом игр хардлочилась были на релизе той же бг3

20
Ответить

инди студия из 400 человек, которая сделала ААА игру в районе за 100-200 млн. Еще проджектов можно вспомнить касательно сексуализации, тоже наверно их игры три поляка в подвале делали

1
Ответить

есть выбор, последствия которого вполне ясны. То что ты сам выбрал то, что тебе не нравится это твоя проблема, а не выбора как такого. Это как проходить игру на максимальной сложности и жаловаться, что она сложная

Ответить

дожили , люди спрашивают зачем РПГ вариативность

Ответить

Недавно на SGF , на консольной презентации говорили , что релиз в ноябре , но чет мне кажется перенесут на декабрь. Ну или 3.25 будет очень долгой\короткой лигой лигой

Ответить

ZZZ чисто про боевку , она прям хороша (правда еще далеко не полностью раскрылась , 1 герой сохранения и 2 аномалии) , а другого в ней особо и нет. Эксплоринг в геншине , сюжет в хсре ... Хоё просто гачи для разных ниш гачи делают вот и все

1
Ответить

забыли

Ответить

Видос только показывает хреновость сложности босса:
-Ультра короткие окна в которые только пинок влазит
-Огромные серии ударов которые ты вынужден пережидать
Вторую фазу чел вообще на топорах с инвулем проходит , а это что то на уровне поступи ищейки. Ну то есть сразу отправляешь к казуалам кометчикам и блид мимикам

Ответить

Ну предыдущие части ДА это не только ориджинс. В последних двух частях боевая система реально плохая. Погнались за экшн боевкой , но оставили чутка тактики и получилось не рыба не мясо. Ну а в ориджинсе боевка именно что сносная. Не плохая , чтобы было неприятно играть , но и не хорошая настолько , чтобы ты ради нее в основном играли. ДА обычно сюжетом интересовала , а не продуманной боевкой (для этого есть другие представители жанра)

2
Ответить