Дэвид Гейдер дал совет EA по Dragon Age: «Изучите, в чём была хороша серия, когда продавалась лучше всего»

О недавнем высказывании главы компании негативно отозвался и творческий директор Inquisition.

Дэвид Гейдер дал совет EA по Dragon Age: «Изучите, в чём была хороша серия, когда продавалась лучше всего»
  • Бывший ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер, покинувший BioWare в 2016 году, прокомментировал недавнее высказывание главы EA насчёт The Veilguard. Эндрю Уилсон допустил, что игре не хватило онлайн-элементов для привлечения более широкой аудитории.
  • Гейдер отметил, что понимает мышление руководителей компании, которые могут не разбираться в играх, но понимают в финансовых показателях. С их точки зрения, как пишет сценарист, логично уйти в сервисные тайтлы.

В конце концов вы спрашиваете себя: почему мы (компания) вообще заморачиваемся с другими играми вроде одиночных? Этот вопрос уже обсуждали. Фанаты возмущаются, но вы в компании не для того, чтобы потакать интересам аудитории. Вы здесь зарабатываете деньги и увеличиваете стоимость акций.

Дэвид Гейдер, сценарист
  • Гейдер назвал озвученные выводы главы EA «недальновидными и корыстными», а также дал совет, как издатель может поступить с франшизой Dragon Age в будущем.

Мой совет EA (не то чтобы они просили): у вас есть IP, которую любят многие. Очень сильно. На пике расходилось достаточно копий, чтобы осчастливить вас, правильно? Изучите, в чём была хороша серия, когда продавалась лучше всего. Последуйте примеру Larian и удвойте ставку на такой подход. Аудитория никуда не делась, и она ждёт.

Дэвид Гейдер, сценарист
  • Гейдер не считает, что EA когда-нибудь продаст права на IP. По его словам, компания не расстаётся с франшизами, которые в теории могут принести выгоду. Сценарист также отметил, что пока не играл в The Veilguard.
  • Бывший дизайнер и творческий директор Dragon Age Майк Лэйдлоу тоже негативно отозвался о выводах EA касательно The Veilguard. По его словам, он бы уволился из компании, если бы ему сказали, что ради успеха серии одиночных игр нужно сделать полностью мультиплеерный тайтл, отказавшись от главных особенностей IP.
  • Лэйдлоу покинул BioWare осенью 2017 года: примерно в то же время, по данным Джейсона Шрайера, разработку продолжения Inquisition перезапустили ради добавления сервисных элементов. Судя по всему, этим сообщением дизайнер подтвердил, что в его уходе сыграл роль отказ от изначальной концепции игры.
  • В итоге от сервисных элементов в The Veilguard отказались, но игра всё равно не оправдала ожиданий. Самая продаваемая часть серии — Inquisition с более чем 12 миллионами копий.
315
19
53
5
2
6
1
2
428 комментариев

больше лесбух.

240
67
6
2
1

Шаришь

105
5
3

Больше квестов о вопросах идентичности

57
6

Считаю, что надо больше небинарных личностей, свобода выбора же. Хочешь буть лисбухой, хочешь розовой

46
4
1

Гейдер по мужикам. Он бы такое не посоветовал.

25

Только геймеры рвутся каждый раз от лесбухи в РПГ и требуют переделать. Ещё с Трейнор в МЕ3 пошло.

9