Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Добро пожаловать в уникальный мир бреда, стёба и трэша. Забудьте о скучных квестах и заезженных сюжетах. Здесь вы встретите всё, что угодно – от беспроводных утюгов до памятников средневековому Гагарину. Дополняют картину процедурно генерируемые подземелья и нестандартный для игр, но вполне себе типовой алкашно-сортирный юмор. Без спойлеров обзор.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Игра встречает неожиданно. Дело в том, что тут две русские локализации. Присутствуют зацензуренная и матюковая версии.

В этом меню кроется неудобство. Языков, как понимаю, много и выбирать их не очень удобно. Например, есть китайский, но тут его не видно.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Дальше выбираем героя одного из трёх архетипов, воина, мага или лучника. Насколько понимаю, боец любого класса может брать в руки любое оружие, лишь бы статов хватало. Разница будет в специализации, стрелок быстрее перезаряжается, например.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Конечно же, герой является в этот мир пьяным и полумертвым. Жизнь еле теплится, а в глазах мутно.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Опохмеляемся, приводим себя в порядок и начинаем бегать по квестам. Их не так уж много, они отображаются отметками на карте и столбами света рядом с ключевыми NPC.

Местная деревня это что-то типа базы. С неё есть выход на несколько данжей. В городе имеется несколько торговцев у которых можно купить зелий или иных полезных предметов.

Сюжеты крутятся вокруг выпивки и сортирных историй. Главный инквизитор отправился в уборную и конечно же туда провалился. Вот и первый данж.

Вообще, про сюжет тут рассказывать, считаю, не стоит. Сами сыграете и поглядите. Есть неожиданные повороты, которые лично меня вполне порадовали.

С местными жителями можно болтать. Важные диалоги озвучены.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Я пока видел два данжа. Подземелье собора и мини-локацию в колодце. Основная история развернётся в соборе, здесь несколько этажей-уровней, сами по себе локации большие. Имеется система быстрого перемещения между уже пройденными этажами.

Во время прохождения монстры в данжах не возрождаются. Но игру можно перезапустить через специального невидимого NPC. Тогда подземелья будут сгенерированы заново и наполнены врагами. Правда — без убитых боссов.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Врагов в подземельях очень много. Уже на первом этаже они будут нападать десятками.

Драка сводится к закликиванию простыми ударами/выстрелами. Есть и магические умения, но класс воина к ним не особо был приспособлен и эта часть мимо прошла.

Как положено, есть разбиваемые бочки и кувшины, сундуки с сокровищами.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Имеются боссы. Это достаточно опасные твари. Те, которых встречал обстреливали магией. Неприятно, но побеждаемо. И это я ковырял их своим бесполезным мечиком. Из арбалета было бы в разы проще.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Я играл воином ближнего боя и это самый неудачный, но в то же время самый челленджевый, класс в игре. Он промахивается где-то в 70% случаев. Урон не понимаю, как рассчитывается. Например. Нашёл арбалет 1-4 урона. Валит врагов с 1-2 ударов. И есть меч, 4-8 урона. Валит с 1-5 ударов-попаданий. Логика тут вышла из чата, т.к. даже арифметически непонятно, как это работает.

Не говоря уж о том, что в ближнем бою надо стараться не попадать под ответные удары, а из арбалета комфортно и безопасно всех расстреливаешь.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

В игре неплохая система экипировки. Вещей не так много, но достаточно для разнообразия. Есть небольшие отличия в статах предметов.

Из интересных особенностей. Вещи имеют прочность и если их чинить, то максимальная снижается вроде как раза в 2. Как бы — фича, но зачем она введена не понял. Игрокам такое явно не понравится.

В инвентаре же происходит прокачка статов за набранные уровни. От параметров героя зависит, какие предметы он сможет использовать. Так что базовый класс можно серьёзно подправить и заставить пользоваться вещами другого, пусть и менее эффективно.

Диабло в пьяном угаре. The Pharody

Вообще, к таким играм настороженно отношусь. Демо-версия — 100 раз ещё переделают, шютки надо нагнетать постоянно «типа должно быть смищно». Но тут, на удивление, получилось очень даже неплохо, угарно. Сюжетка вдохновлена Diablo, только на алкашно-сортирный лад. Подземелья исследовать интересно, есть неожиданные сюжетные ситуации.

Из минусов могу отметить неудобное стартовое меню с языками, никчёмность воина и всего баланса, который с ним связан — оружие ближнего боя просто бесполезно. Возможно, что придётся все классы как-то перебалансить. Сейчас арбалет это безальтернативная имба.

Не понравилась мини-карта в данжах. Она крутится вместе с героем и, по сути, только запутывает. Я бы предложил хотя бы сделать настройку с фиксированной миникартой.

Формально вроде с подбором предметов всё нормально, но не понравилась реализация. Вещи могут быть вообще не видны на полу, например, кольца. Некоторые предметы еле видны — свитки и зелья. На мой взгляд, надо тут как-то это дело упростить и сделать нагляднее. Есть кнопка подсвечивания предметов, но, получается, её хоть не отпускай.

Минусов на вид многовато, но игра очень даже перспективная, как по мне. Только надо допилить некоторые моменты, что видится решаемой задачей.

Матюковая версия строго 18+. Маты в наличии.

Аналогия, которая вспомнилась — Sir Whoopass: Immortal Death. И The Pharody вполне себе на этом уровне, а в некоторых моментах, например, в подаче сюжета, и поинтереснее.

👍 Более-менее приятная графика, хотя и простоватая.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Интересный, юморной сюжет. Пародия на Диабло, всё, как и заявлено.

👍 Достаточное количество видов предметов.

👍 Много врагов и боссов. Славные сражения с ними, если забыть о проблемах с балансом классов.

👍 Русский язык текста. Важные диалоги и реплики с озвучкой.

😐 Мини-карта в подземелье крутится, скажем так — на любителя. Лично мне не понравилось. Но в минусы чистые не пишу.

😐 Данжи перезагружаются через невидимого мужика. Вроде и ничего страшного, но можно бы как-то удобнее это сделать, как положено в диаблоидах, например.

😐 В матюковой версии полно мата. Женщинам и детям не порекомедуешь. С другой стороны, нет какого-то перебора что ли. В общем, для меня скорее плюс. А может быть и минус.

Некорректно оформлено стартовое меню локализаций. Не видны все имеющиеся языки. Часть можно просто пропустить, не зная, что они есть.

❌ Баланс классов нуждается в глубокой доработке. Возможно даже на арифметическом уровне. Ну не может меч 4-8 бить на удар слабее арбалета 1-4.

❌ Промахи 60-70% в ближнем бою, по личным ощущениям. Воин и так самый бесполезный, а тут такое свойство.

❌ Не понравился сбор предметов. Кнопка подсвета лута есть, но показалось неудобным без конца её нажимать. Добычу на земле может быть не видно.

❌ При починке предметов максимальная прочность ополовинивается или около того. Зачем это сделано — не понятно.

1616
3 комментария

А вот это любопытно. Здоровый юмор и крепкая сатира всегда работают в положительном ключе:))

4
Ответить

Блин, чего в стиме то нет, своего найдёт любителя. Главное не дорого

1
Ответить

По идее, может и в Стим выпустят.

Ответить