ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Поиграл в Completely Fictional Story About a City Inside a Whale, Apocrypha, Solargene, ZERO PROTOCOL, PB - Pirate Battles. Сегодня мы поучаствуем в войнах магов, поищем коды от закрытых дверей, совершим заплыв в желудке кита, поборемся за красотку пиратским образом, займёмся созданием базы на Марсе, раз Илон Маск не в состоянии.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

СОДЕРЖАНИЕ

На секретной базе что-то произошло. Гаснет свет, а персонал спешит эвакуироваться. В ZERO PROTOCOL нам понадобится отыскать свой путь через массу закрытых дверей.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Герой очнулся в медицинской палате. Тут знакомимся с полезными объектами, которые будут помогать в прохождении: записками и компьютерами.

Всё по классике — читаем, ищем коды для открытия дверей.

При этом, всё не так просто. Иногда надо и проявить смекалку. Подсказка может быть просто описана по тексту. Например, мини-квест, на котором я застопорился повелела смотреть в окно. Я смотрел, но это было не то окно, надо быть внимательнее.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Почти везде в комплексе нет света. Тут поможет фонарик. Разработчик говорит, что батареек много. Может оно и так, но надо и шустро продвигаться, дабы добраться до драгоценных источников питания. На самый крайний случай предусмотрен ручной заряд батареи до 5%.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Впечатления у меня двоякие. Такие игры лично мне не особо заходят. Тем более, когда победа ускользает из рук или требует каких-то мудрёных усилий. Но также прекрасно понятно, что такое развлечение вполне себе может порадовать любителей жанра. Если взглянуть на проект с точки зрения фанатов поиска секретов, то игра становится очень даже замечательной. Тут масса дверей, которые надо открыть, масса компьютеров с загадочной информацией.

Русский язык, конечно же, в наличии. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.

Apocrypha это игра о сражениях магов. Даже сказал бы — орд магов.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

В начале практически обязательно надо пройти два этапа обучения. Первый покажет основные боевые техники, второй — продвинутые. Позже можно на тренировочной площадке побить болванчиков.

Боевая система в игре богатая — есть обычные и усиленные атаки, много видов атак, разнообразные защиты, контратаки, комбо, перехват чужих снарядов, даже невидимость. Тут есть в чём поразбираться.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

По задумке создателей, насколько я её понимаю, это должна быть PVP-игра с несколькими режимами. сейчас работает только вариант, где две больших команды магов мутузят друг-друга. Кроме того, имеется сражение 1 на 1 или каждый за себя с 20 бойцами, но они пока закрыты.

Также есть и PVE миссия, но она тоже сейчас недоступна.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Чем игра очень понравилась — если игроков нет, то загружаются боты. Они учиняют вполне приличные сражения.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Условий победы два. Или набить определённое количество фрагов быстрее противников или завершить ритуал у кристалла.

Что мне супер-понравилось, сражения очень быстротечные, битва занимает 5-7 минут. Это совершенно прекрасно.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

В награду за победу или поражение получаем ресурсы. За них прокачиваем нашего персонажа, крафтим ему снаряжение. Предметов много, добывать их азартно. Понимаешь, что не потратил время зря.

Кроме вещей можно улучшать свои боевые навыки. Поначалу у героя есть только удар посохом, но выучить он может массу умений и даже улучшить их на свой вкус.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Впечатления, в целом, от игры очень хорошие. Здесь бодрые сражения, хорошая боевая система. За счёт добычи ресурсов после любого боя есть смысл играть дальше и дальше, прокачивать героя.

Из недостатков. Мне показалась слабоватой графика. Какая-то она простоватая. Сложноватое прожатие невидимости, надо аж три кнопки нажать. Было бы лучше, если бы одну. Не очень удобным показалось выставление щита от конкретной стихии. Оно какое-то нечёткое что ли, надо бы как-то понадёжнее, например, сделать круговое меню чуть больше. Небольшое движение мышью (в этой динамичной игре) и щит не тот, который был нужен.

Русский язык текста в наличии. Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Страница игры в Steam:

Одна из самых безумных игр фестиваля — Completely Fictional Story About a City Inside a Whale. Заводной кораблик плавает в желудке кита и помогает местным обитателям.

В игре имеется обучение, но разобраться очень просто и самому. Для того, чтобы плыть кликаем по ключу. Больше раз кликнули — быстрее и дольше лодочка плывёт. Чтобы рулить крутим штурвал. Имеется кнопочка для движения в обратном направлении.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

В желудке кита сосредоточен целый небольшой мир. Сейчас в демке доступна одна локация. Тут десяток-полтора прикольных NPC с заданиями для нас. Например, есть скелет пирата, который потерял свои кости или бобёр, который устроил себе баньку. Это забавно, оригинально.

В награду за квесты получаем монетки или полезные (некоторые уж точно) предметы.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Ключевой ресурс — золото. Монеты нужны, чтобы открывать двери, добывать что-то полезное. Денежки можно просто подобрать на локации, получить в награду за квест или сбор мусора, из сундуков с сокровищами.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Игра в основном понравилась. Здесь оригинальный мир, интересные квестики и активности. Это всё очень залипательное. Хочется заглянуть в каждый уголок, найти все секреты и задания. Надеюсь, что в релизной версии контента станет намного больше.

О грустном. Не очень понравилась схема управления. Вращение штурвала мышью не очень удобное, медленноватое. На мой взгляд, было бы в разы удобнее просто всё это устроить с помощью WASD.

Музыкальное и звуковой сопровождение понравились. Русский язык текста имеется.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Страница игры в Steam:

PB - Pirate Battles это мобильная игра, в которую поодолевал на Android.

Здесь эталонная донатно-рекламный проект, который начинается отлично. А потом надо или рекламу смотреть по 5-7 минут на бой или донатить.

Итак, что же тут происходит?

Нам рассказывают историю парня по имени Роджер. Он был хорошим мальчиком, но влюбился не в ту девочку — в племяннцицу губернатора. Властный изверг ложно обвинил нашего Ромео и направил его каторгу.

Герою удалось вырваться на волю и он, вместе со своим помощником Морганом, стал пиратом.

Изначально нам под командование выдают два небольших кораблика. Их не хватит, пожалуй даже на самый простой рейд. Так что, очень быстро ещё и подгоняют кораблик посильнее.

Боевая система нижеследующая. Имеется два поля, наше и вражеское. Расставляем свои плавсредства и начинаем обстреливать неприятельские. Можно не только палить из пушек, но и менять позиции с выгодой для себя. Например, если один из кораблей развернуть бортом, то он даст два выстрела вместо одного.

Когда падает мачта корабля, то можно взять его на абордаж с некоторой вероятностью. Удачный штурм принесёт в два раза больше ресурсов чем уничтожение. Абордаж это нажатие кнопки и ожидание результата.

В случае рейда награду получим продержавшись 5, 10 или 15 волн врагов. На практике сил наших незадачливых корсаров еле-еле хватает на 5 волн. Самое плохое состоит в том, что ремонт после боя стоит раз в 5-6, а то и в 10 (если не посмотреть рекламу, то часть награды уберут и тогда 10) больше, чем добываем ресурсов.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Всё просто. Чтобы играть выхода всего два. Нужно или бесконечно смотреть рекламу (10 смотров = примерно 1 ремонт и ещё разок, чтоб не забрали часть награды) или прямо донатить на ресурсы. Это не говоря уж о том, что для прокачки кораблей нужные мегатонны золота и древесины (а может в дальнейшем и кристаллов). Команду надо каждый бой ещё восполнять.

Цены в магазине стандартно-неадекватные.

Впечатления от игры крайне отрицательные. Была взята, в общем-то, хорошая игра и в неё засунули обязательный донат или бесконечный смотр рекламы. С игры набивать себе ресурсы на эту самую игру попросту невозможно. Ладно, может и возможно, раз в час дают 200 что ли монет в таверне и дерева в лесопилке. То есть, если реальных полдня подождать, то разок подраться 3 минуты можно. Думаю тут всё понятно.

Если бы это была игра в Стим, рублей за 200-300, даже пусть 700. Если бы все награды были выше раз в 10-15 и их бы хватало, чтоб именно играть, если полностью вырезать рекламу и донат, то оценка была бы положительная. А так — это просто доилка, бесполезная трата времени и денег пользователей. Начало, как водится, симпатичное, а дальше — приплыли.

Музыкальное и звуковое сопровождение хорошие. Русский язык текста есть.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Solargene — строительно-экономическая стратегия о корпорации, которая занимается освоением космоса в интересах нескольких держав. Получилось что-то типа симулятора подрядчика.

Игра предполагает массу активностей: постройку баз, развитие туризма, организацию орбитальных станций и так далее. Причём — всё это может происходить одновременно.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

К нашим услугам вся солнечная система. Суть игры состоит во взятии разнообразных контрактов и выполнении их условий. Получаем денежки и на них развиваем свою империю.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Первым делом рекомендуется построить базу на Луне или Марсе. Именно этим я и занялся. Выбирать место желательно на солнечной стороне, меньше ресурсов понадобится на обогрев, да и вообще, посветлее будет.

Поставил стартовую площадку для комсического корабля, организовал электросистему в виде солнечных панелей и аккумуляторов.

Начал добывать ресурсы, организовал колонистам небольшой отсек для жилья, склад. И... А вот дальше возникли проблемы и вопросы.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Я практически полностью прочитал обучающие материалы. Но они не смогли объяснить — как именно довести до конца задание. Например, для этого требуется прибытие на станцию 30+ космонавтов. Как этого добиться?

Не совсем ясно, как идёт добыча ресурсов. Поставил парочку буровых и не понял, так где же ресурсы прибавляются, по сколько.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Есть небольшая проблемка с лестницами. Как сказал разработчик, сейчас есть только правая лестница и поэтому они располагаются не очень приглядно, хотя функционально работают.

Очень не хватало отдельной кнопки, которая чётко сносила бы те постройки, которые хотелось бы удалить. Сейчас это работает через нажатие на кнопку постройки, потом наведение мыши и попытки дождаться надписи о демонтаже объекта.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Я уже играл в Solargene пару лет назад. Сейчас удалось вникнуть намного лучше. Ощутил масштаб происходящего. В принципе, понял почти каждый отдельный аспект на том участке, где удалось поиграть (создание базы). Здесь очень много видов построек, ресурсов, хорошие, сложные системы взаимодействия объектов друг с другом.

Любителям экономики и градостроения, думаю — очень понравится.

Проблемы тоже есть. На мой взгляд, надо просто прогнать игрока через одно задание, от начала до завершения, с чётким указанием, что именно делать. Сейчас приходится пробираться наощупь. Обучение помогает, но не до конца.

Нужны дополнительные или новые лестницы, чтоб они располагались по центру дверей. Очень нужна кнопка сноса любых построек, одна и с чётким целеуказанием.

Русский язык текста в наличии. Музыкальное и звуковое сопровождение понравилось.

ИГРОПРОМ. Обзор конкурсантов 13

Обзор предыдущей партии участников фестиваля:

Спасибо, что дочитали! Всем успехов и хороших выходных!

1818
4 комментария