Ночь в психушке. Paranormal Records
Молодой парень Ярослав зарабатывает на жизнь странным образом. Он посещает разные заброшенные зловещие места и пытается найти там всякую нечисть. Естественно, что там нет ничего такого-то, ведь его помощник просто готовит локацию к съемкам. Но что если сюжет пойдёт не по сценарию?
Честно говоря, мало играю в ужастики, жанр для меня новый, малоизученный. Более того, уже сложился стереотип, что все хорроры это обязательно темень на всю карту, такая, что ни черта не видно, хилый герой, который вечно ничего не может и дурацкие скримеры на каждом углу.
Поэтому когда вычитал, что того, что я крайне не люблю, в игре нет, то решил глянуть, тем более, что очень картинка в стартовом видеоролике понравилась. Демка проходится минут за 20, поэтому осмотрел происходящее в деталях.
Ярослав попадает на вход лечебницы и дорога только одна – вперёд, внутрь нагоняющих жуть коридоров.
Страшно становится практически сразу, атмосфера создана подходящая. Я побаивался заглянуть за каждый угол и открыть каждую дверь.
В ключевых точках, конечно же, находятся скримеры. Но они не стандартные.
Например, внезапно и медленно открывается дверь. Тут на потолок можно запрыгнуть от страха. Или каркнула ворона, которую ещё и не разглядишь сразу.
Важный момент. Герой рано или поздно подойдёт к закрытой двери. Чтобы её открыть понадобится труба, которая валяется в одной из предыдущих комнат. Дело осложняется тем, что поначалу она не поднимается, а становится доступна только после нахождения запертой двери.
По ходу дела нас научат пользоваться всеми тремя инструментами для освещения и поиска секретиков: налобным фонарём, ультрафиолетовым фонарём и тепловизором.
По ходу пьесы герой постоянно записывает видос для своей аудитории, звонит напарнику и девушке. Это немного разбавляет атмосферу ужаса. В эти моменты он очень медленно начинает перемещаться или вообще остаётся на месте, что немного нервирует, ведь зло может быть близко.
История заканчивается, когда находим почему-то выделяющегося на тепловизоре плюшевого медведя.
С этой игрой хлебнул страха. Понравилась мрачная локация и то, что действительно, дурацких скримеров и клоунских погонь от каких-то монстров пока нет. Страх достигается за счёт удачно сделанного визуала и общей атмосферы.
Понравились русская и английская озвучки. Причём, английская идёт с русским акцентом.
Кто-то сделал игру про Диму Масленникова?
А то он как раз пропал куда-то.
Может и так. Но даж не знаю кто это.