Антон Кольницкий

+1095
с 2019
1 подписчик
17 подписок

> Это было заметно ещё в 2017 году, когда MercurySteam выпустила ремейк Samus Returns… В нём, напомним, было 40 одинаковых боссов.

Ну, может, потому, что это ремейк игры, в которой одинаковых боссов тоже дохуя? Очень странная претензия

> За всё прохождение у вас ни разу не возникнет мысли в духе: «Я наконец-то получил новую пушку, стоит попробовать открыть ту закрытую дверь из начала игры!».

Как вы можете за всех решать, что у кого возникнет, а что не возникнет? Если вы не запомнили заблокированные проходы, это только ваш опыт.

> но вместо разнообразных биомов игра заполняет это пространство серыми и унылыми коридорами.

Но там есть разные биомы…

> Планета ZDR условно разделена на семь регионов, но между ними нет связи.

Это неправда, они связаны между собой визуально и сюжетно, в частности когда одна из локаций замерзает из-за босса в другой локации.

> Игра не бережёт ваше время, заставляя вас заниматься бессмысленной и никому не нужной беготнёй до пункта назначения.

А вы в супер метроида играли вообще?

> Вполне ожидаемо, что в Metroid: Dread очень легко заблудиться.

Да? Вы в этой же статье пишите, что игра практически ведет за руку.

> ещё в Samus Returns, где в серию впервые добавили сканер, позволяющий находить тайные проходы.

Сканер был в супер метроиде.

> Этот сканер — лучшее творческое решение MercurySteam за две игры, но студия практически отказалась от него в Dread.

От него никто не отказывался, а претензия, что его можно получить только к концу игры, несостоятельна. Отличительная черта серии — это самостоятельный поиск скрытых предметов и апгрейдов, она была введена еще во втором метроиде на геймбое. Жаловаться, что игра заставляет бомбить все блоки — это все равно что жаловаться на сложность в дарк соулс.

> В идеале они (ЭММИ) должны постоянно преследовать героиню, не давая ни на секунду расслабиться

В каком идеале? Один из главных фокусов серии — это исследование мира, а как его можно исследовать, если за вами перманентно гоняется враг? Если вам хочется гонок, то поиграйте во что-нибудь другое.

> ЭММИ лишь раздражают и мешают привычному темпу игры, когда вам в очередной раз придётся вырываться из привычной рутины и убегать от них в соседнюю комнату

Ну да, а теперь представьте, что это продолжалось бы всю игру, как вы предлагали абзацем выше. Вы уж определитесь, постоянно они вас должны преследовать или непостоянно.

> глобально роботы ничем не отличаются друг от друга, кроме цветовой гаммы

Они отличаются друг от друга способностями, которые от них получает и Самус.

> отзывчивость управления оставляет желать лучшего

А в чем проблема возникла? По-моему, управление охуенное.

> Чтобы сделать такой выстрел, нужно зажать L для прицеливания, удерживать B около пяти секунд для захвата цели, и только потом нажать Y, чтобы наконец выстрелить

Слушайте, ну это пиздеж откровенный, зарядка штормовой пушки занимает ровно две секунды.

> А ещё во время этого процесса нельзя двигаться. Разумеется, боссы такой медлительности не потерпят

Очень печально, что вы не освоили управление, но я бы не записывал это в проблемы игры.

> Но зачастую игроку просто не хватает места, чтобы отбежать от босса и изучить паттерны его атак

А как вы хотите, бесконечно бегать по арене от босса?

> В итоге придётся умирать хотя бы несколько раз — просто чтобы понять, куда нужно бить в следующей фазе боя

Ну да, это нормальный процесс обучения, геймплей довольно требователен к уровню реакции и скилла у игрока, на простом везении тут не выехать. Но с каких пор это стало проблемой?

> Новая особенность боевой системы в Dread — возможность контратаки.

Она не новая, вы бы хоть обзоры предыдущих игр серии глянули перед тем, как писать свою рецензию.

> Но контратака становится настоящим проклятием в битве с боссом, потому что никогда не угадаешь, в какой момент сражения нужно будет нажимать эту кнопку.

В смысле никогда не угадаешь? У боссов есть парируемые и непарируемые атаки, и первые от вторых отличаются визуальной индикацией. Зачем там что-то угадывать?

> Парирование обязательно для победы над боссом

Каким боссом? Почему вы из частностей делаете какие-то универсальные выводы?

> Все сражения с боссами происходят по одному сценарию

Серьезно?

192

Я вообще склоняюсь к тому, что лекции в формате стримов это изначально сомнительное решение. Стримы работающих в индустрии людей я могу бесплатно смотреть на ютубе и твиче. Подача материала в таких "лекциях" была или слишком сумбурная, или максимально нудная и монотонная, в итоге я перестал смотреть эти записи на середине курса и доделывал всё по туторам на ютубе и советам от ментора. Попытки учить людей просто на демонстрации рабочего процесса — это тоже такое себе. В общем, если есть задача получить глубокие структурные знания и научиться в problem solving — то с XYZ точно не по пути. 

44

Это нормальная практика для XYZ. Они набирают студентов на первый поток и проводят лекции в формате стримов. Хотя это даже не лекции, а просто демонстрация рабочего процесса, по крайней мере на курсе STYL. Все последующие потоки просто пересматривают записи этих стримов и повторяют все действия за преподавателем. Заранее какой-то структурированный и проработанный учебный материал там никто не готовит, насколько я понял. Бывший студент школы, если что.

52

А почему нельзя фантастический мультфильм экранизировать, всё кино исключительно о бытовухе должно быть?

Ну, с таким же успехом можно утверждать, что экранизировать книги тоже не стоит, потому что персонажи писались под печатные медиа, а не под кинематограф.

27

Вот бы ещё сделали понятное и удобное встраивание постов из всех соцсетей.

Тот факт, что он закончился, — примерно такая же трагедия, как последний сезон ИП.

49

Персонаж накануне самого неоднозначного события в сериале vs. сценарист, который прописывал его реплики.

5

Spaced от Эдгара Райта абсолютный топ, Black Books многие видели, но можно и пересмотреть, Father Ted не всем зайдет, но если зайдет, то наверняка станет одним из любимейших сериалов.

30

Жаль расстраивать, но профессиональные драматурги тоже иногда пишут стыдное говно. Окончание университета это не страховка от творческих провалов.

Там надо музыку слушать, чтение текста ничего не даст. Но в целом да, если видео не о музыке, то текстовая версия была бы очень кстати.

6

Я только что забанила одного режа, который плевался что чего-то там не так. Потому что это профнепригодность говорить, что 11 недель ночных съемок не привели к абсолютно охренительному результату.

Што блядь

6

Рецензии пишут не только для того, чтобы повесить на фильм ярлык «хороший» или «плохой». Естественно, я говорю о качественной и профессиональной критике, а не о постах в телеграм-каналах о кино.

Он как минимум говорит о ее культурной значимости. Если ты хочешь эту значимость оценить сам — смотри, если нет — не смотри. Все просто.

Ты сам приводишь объективный факт о фильме и при этом заявляешь, что объективно судить о нем нельзя.

1

Ну, кино и искусство в целом это не то чтобы совсем хаотичная субстанция, которая не поддается никакому объективному анализу. Есть правила композиции, есть законы драматургии, есть художественные приемы, есть критерии оценки операторской работы, костюмов, постановки и актерской игры, есть влияние на культуру, которое можно оценить постфактум. В кино полно всего, что можно объективно и с большим интересом анализировать.

Я согласен, но вот эта снобистская позиция про беспородных идиотов всё портит. Тот факт, что обывателю понравилась «Черная пантера», ничего не говорит о его образованности. У каждого свои ожидания от фильмов, не все идут в кино за восхитительной операторской работой и глубокомысленным сценарием, как у Блэйдраннера.

Другой вопрос, когда критики хвалят качество объективно плохих фильмов, — это да, можно поднять вопрос о профессиональной компетентности. Но направо и налево обзывать всех говном и идиотами — всё равно такое себе.

1

Просто уточню: «Чужого», «Фарго», «Убить Билла» и еще сотню отличных фильмов, где женщины что-то разруливают, тоже надо топить, потому что феминизм?

13

Я ж и говорю, на картошку их всех. Очевидных вещей не понимают, крестьяне немытые.

Да вообще, что эти людишки себе позволяют? Всех на принудительные работы в поля, пусть картошку сажают. А то ишь, сериалы уселись обсуждать.

2

То есть все, кто критикует тебя за отсутствие вразумительного анализа, вторичность идей, подмену понятий и неспособность логично обосновать свою точку зрения — просто фанаты, ослепленные любовью к сериалу? Еще раз, кто тут что додумывает? :)

«Это не я переобулся в воздухе, это вы неправильно статьи читаете».

1