Рефн снял когда-то Drive, где рассказывалась история про безымянного водителя занимавшегося перевозкой грабителей с мест преступлений. Он работает анонимно, никогда не помогает одним и тем же людям дважды, не берет в руки оружие и занимается только перевозкой. У него есть четкие правила работы которым он следует. В какой-то момент он знакомится с девушкой, и пытается завязать с криминалом, но оказывается втянут в историю очередную, пытаясь помочь её мужу с ограблением.
Сюжет не закрученный, суть фильма в другом: в уникальной атмосфере, в погонях, которые ведутся от лица водителя и в некоторых кадрах чувствуется чуть ли не кузов машины, в ночном городе, в атмосфере. Я не слишком красноречива, просто посмотрите и поймете о чем я, в этом фильме действительно есть атмосфера.
Любая игра от Quantic Dream является отличным примером полностью проебанного потенциала, потому что из-за творческой некомпетентности Кейджа сюжетные арки вылетают в трубу, сюжет прибегает к роялям в кустах для разрешения, а мотивация персонажей меняется по велению пятки левой ноги создателя, просто потому что. В итоге получается история с хорошей завязкой, но банальнейшим развитием, псевдофилософией и скомканным повествованием с сюжетными дырами.
Кроме Бейонда, там все на фундаментальном уровне плохо)
Не любая, Omikron божественный от начала до конца
Это проблема не импотенции Кейджа, а техническая.
Слишком большой упор на детали и постановку, как следствие, чтобы сделать игру, которую вы хотите (и нелинейную и с качественным повествованием, удерживающим до последнего момента), нужно по сути будет сделать сразу три-четыре игры одновременно и сшить их в одну.
Слишком трудозатратно, слишком дорого.
Кейдж в целом делает правильно - он придумывает концепцию, под нее собирается художественный каркас, повествование прописывается под минимальные трудозатраты, а дальше идет тяжелая, изнуряющая работа по созданию кино, но вручную. При этом надежды на финансовый успех нет никакой, массовой востребованности, приносящей тысячепроцентные прибыли, нет.
Кейджа высмеивают за слабость его игр/сюжетов и тп, но при этом в мире нет второго кейджа, а это самый главный показатель того, насколько Кейдж крут.
...вот просто читаешь и видишь со спины портрет человека с запущенным Farenheit и со второй половиной его.
да ну. Детроит вышел намного выше той попсы, что я ожидал от них.
Наловлю сейчас минусов на годы вперёд лол.
Все игры Кейджа. Особенно Фаренгейт. Как там всё начиналось-то - мистика, хуистика, убийства. Прям триллер. Скатилось всё в какую-то поехавшую шизофазию, уровня порно-пародий на Матрицу. У меня редко когда атомный рейдж от игр происходит, но любой высер этой студии постоянно заставляет детонировать пердак так, что господи прости.
Сибирь 1-2. Практически полное отсутствие сюжета, крайне нелогичные загадки, тупейшие персонажи. В первой части так вообще только начался сюжет и она закончилась - играй во вторую, которая тоже далеко не уползла. Хотя тематика очень клёвая и из этого можно было бы слепить хорошую историю, но, увы и ах.
Из свеженького - Truberbrook, который типа "кукольный квест". Начинается всё лампово, но будто на четверти пути разработчиков заебало и они просто лепили штамп на штампе, забив даже на техническую составляющую. Я бы лучше эти деньги, потраченные на игру, себе в жопу засунул и провернул.
Night in the Woods в плане сюжета очень недожат, хотя вот атмосфера\диалоги\персонажи\музыка\арт - очень и очень доставили. Но как вспоминаю эту всю ебанистику, так вообще интересно становится а нахера эти зачатки сюжета вообще нужны были?
Sally Face - опять всё в штампы и СОВПАДЕНИЯ нелепые скатилось. Избранные-хуизбранные.
Да дофига таких игр могу назвать.