Доброго времени суток. Позади первое прохождение Starfild, впереди НГ+, и почитав мнение людей о «раскрытии» и «величии» хочу внести свои пять сумбурных копеек.

Начну пожалуй издалека. Я люблю РПГ, разных жанров и направлений. Но пожалуй одной из самых важных частей РПГ я считаю, создание персонажа. Главное что бы то что ты выбрал при создании персонажа имело влияние на историю и диалоги. И Звездное поле смогло меня здесь порадовать, интересные вариации предыстории и минусов/плюсов смотря с какой стороны смотреть.

Немного о персонаже. Это девушка, предыстория «Ронин». Вера: «Великий змей» Происхождение: «Крыса Неон-сити». Характер: «Эмпат». Немного забегая вперед, эмпат отказался классной чертой, эффекты от которой преследовали меня на протяжении всей игры.

Персонажа я определил по мировоззрению добрым, меркантильным и юморным на гране с грубость. Правда не знал позволит ли мне Starfild отыграть именно так, позволила.

Вообще в целом игра зацепила, вариативностью ответов многие из которых зависали от прокачки тех или иных навыков, от красивых видов, от необычной идеи для космических игр, до побочных квестов от которых отдает ламповость. Это не лучшие квесты в моей жизни, но достаточно хорошие, что бы мне было интересно, что скажет тот или иной персонаж. Например квест в Колодце с распределительными щитками, небольшой постановкой и прикольной историей о том как вычислить криптомайнеров в 24 веке.

Основной сюжет был весьма интересен, диалоги очень даже, реакция персонажей на события, что происходят по главному квесту порадовала. У них неожиданно есть характер. Если Владимир как бывший член Багрового флота более прагматичен и немного циник, то Уолтер мечтатель прикрывающийся маской меркантильного бизнесмена. Я специально не буду говорить про основных персонажей, ибо они просто кладезь для игроков которым будет интересно послушать и поговорить. Сама сюжета, наполнена мистикойи чувством тайны. Появление звездорожденных, для меня вообще стало ушатом воды, заставив пытаться отгадывать кто это. Изначально ставил на Ва’Рунн, ставка не сбылась.

Квесты фракций интересные, рассказывают увлекательные истории, где ты больше невольный помощник, оказавшийся не в том месте не в то время и на чьи плечи легли важные решения. В пример приведу ситуацию из цепочки Рюдзин. В самом начале когда меня направили за кофе на меня напал бывший сотрудник Роше, которого уволили вот прямо перед тем как я приперся в компанию, он расстроен этим и понимая как устроен мир, он нападает на персонажа из отчаянья и страха того, что нового сотрудника пошлют за ним в качестве проверки. И тут происходит небольшая развилка, можно напасть и убить а можно убедить опустить оружие и тогда Тоше берет с вас обещание, что когда за ним пошлют, вы его отпустите. И вот я прохожу линейку квестов, дохожу до квеста где надо проникнуть в бар синдиката и найти предателя компании, тут тоже есть выбор. Можно поговорить с Байю. Это местный глава города который держит в руках все нитки управления и попросить его пустить в бар, а можно так же как вы делали до этого проникнуть в бар скрытно, мой персонаж так и сделал, но его заметили и пришлось вступить в перестрелку. В конце глава Рюдзин говорит, что вы поступили крайне опрометчиво, что не договорись с Байю и не обсудили ситуацию с главой безопасности. И поэтому корпорация должна местному главе услугу. Он просит убить одного человека, который ему мешает. И этим человеком оказывается тот самый Тоше о котором я уже и забыл почти. И тут появляются варианты, отпустить его помня про обещание, вымогать деньги за жизнь, или убить наплевал на собственное слово. И выполняя этот квест мне пришла в голову мысль. А что будет если убить его в начале, а что будет перед баром поговорить с Байю, что будет если убить, но с Байю не говорить и еще несколько вариантов. И это только одна ситуация в результате прохождения, а таких вопросов в разных местах качество у меня было множество. Не помню в какой игре мне запомнилась фраза: «Не пытайтесь пройти идеально, так будет интереснее» я думаю к звездному полю эта фраза тоже подходит.

Это то что я могу рассказать именно о сюжете и отыгрыше, мои отпущения от геймплея, я попробую описать в следующем посте. А пока что держите немного скриншотов из моего прохождения. Ну и внешность моего персонажа конечно.

P.S кораблем тоже очень хочется похвастаться, делался на базе «Драгонфаер II»

5656
196 комментариев

Не, правда, тебе с таким воображением в НРИ играть, там это ценится.
А Старфилд - увы, ни одно решение там ни на что не влияет в мире, я когда как не издевался над сюжетом, понял что он абсолютно стерильный, без каких-то важных решений, а ветки фракций не влияет не на что.
КП77 больше РПГ чем Старфилд, сорян.

31
Ответить

"КП77 больше РПГ чем Старфилд, сорян."
Мне кажется это не ему надо с таким воображением в НРИ играть:)

15
Ответить

Посматриваю на КП, но он такой мрачный, млин.

Ответить

Я не знаю всего про Старфилд, но принадлежность к фракциям точно даёт доп опции в диалогах некоторых квестов. Ещё как то я набрёл на корабль с разумным компьютером из space Odyssey 2001 и он был связан с веткой Рюджина, я хз как это бы выглядело, если бы я там не состоял.

1
Ответить

Лично для меня КП классная игра, но больше всего ее вытащила озвучка, момент после того как femV узнает от Виктора, что скоро умрет просто шикарен. Прямо цепляет за живое

1
Ответить

Ты че стебешь, я обожаю обе игры, но киберпанку до вариативности и отыгрыша старфилда, как до луны пешком

1
Ответить

Del

Ответить