Квесты фракций интересные, рассказывают увлекательные истории, где ты больше невольный помощник, оказавшийся не в том месте не в то время и на чьи плечи легли важные решения. В пример приведу ситуацию из цепочки Рюдзин. В самом начале когда меня направили за кофе на меня напал бывший сотрудник Роше, которого уволили вот прямо перед тем как я приперся в компанию, он расстроен этим и понимая как устроен мир, он нападает на персонажа из отчаянья и страха того, что нового сотрудника пошлют за ним в качестве проверки. И тут происходит небольшая развилка, можно напасть и убить а можно убедить опустить оружие и тогда Тоше берет с вас обещание, что когда за ним пошлют, вы его отпустите. И вот я прохожу линейку квестов, дохожу до квеста где надо проникнуть в бар синдиката и найти предателя компании, тут тоже есть выбор. Можно поговорить с Байю. Это местный глава города который держит в руках все нитки управления и попросить его пустить в бар, а можно так же как вы делали до этого проникнуть в бар скрытно, мой персонаж так и сделал, но его заметили и пришлось вступить в перестрелку. В конце глава Рюдзин говорит, что вы поступили крайне опрометчиво, что не договорись с Байю и не обсудили ситуацию с главой безопасности. И поэтому корпорация должна местному главе услугу. Он просит убить одного человека, который ему мешает. И этим человеком оказывается тот самый Тоше о котором я уже и забыл почти. И тут появляются варианты, отпустить его помня про обещание, вымогать деньги за жизнь, или убить наплевал на собственное слово. И выполняя этот квест мне пришла в голову мысль. А что будет если убить его в начале, а что будет перед баром поговорить с Байю, что будет если убить, но с Байю не говорить и еще несколько вариантов. И это только одна ситуация в результате прохождения, а таких вопросов в разных местах качество у меня было множество. Не помню в какой игре мне запомнилась фраза: «Не пытайтесь пройти идеально, так будет интереснее» я думаю к звездному полю эта фраза тоже подходит.
Не, правда, тебе с таким воображением в НРИ играть, там это ценится.
А Старфилд - увы, ни одно решение там ни на что не влияет в мире, я когда как не издевался над сюжетом, понял что он абсолютно стерильный, без каких-то важных решений, а ветки фракций не влияет не на что.
КП77 больше РПГ чем Старфилд, сорян.
"КП77 больше РПГ чем Старфилд, сорян."
Мне кажется это не ему надо с таким воображением в НРИ играть:)
Посматриваю на КП, но он такой мрачный, млин.
Я не знаю всего про Старфилд, но принадлежность к фракциям точно даёт доп опции в диалогах некоторых квестов. Ещё как то я набрёл на корабль с разумным компьютером из space Odyssey 2001 и он был связан с веткой Рюджина, я хз как это бы выглядело, если бы я там не состоял.
Лично для меня КП классная игра, но больше всего ее вытащила озвучка, момент после того как femV узнает от Виктора, что скоро умрет просто шикарен. Прямо цепляет за живое
Ты че стебешь, я обожаю обе игры, но киберпанку до вариативности и отыгрыша старфилда, как до луны пешком
Del