Van Buren

+483
с 2019
1 подписчик
15 подписок

У Лео Каракса есть полнометражный фильм, связанный с Токио!, "корпорация святые моторы", так-то я бы оценил в топ-10 фильм 21 века.

1

В этой миссии можно вообще всех терминаторов с входа локации привести (больше 30) на турель и поднять на 1 уровень больше чем предполагалось гейм-дизайном.)

Эту игру классно проходить на хардкоре. На низкой сложности не так интересно, да.

мы обсуждаем силу фракций, а не силу гг курьера. Хаус прямо говорит, что победа нкр в первой битве это вопрос времени, окончательной победы нкр над легионом, а после зачистят не только ханов и братство но и хауса. Поэтому он утраивает усилия найти платиновый чип как можно быстрее.

в вегасе явно сказано что нкр сильнее хауса + разбили легион + загнали под шконку братсво стали. Но кроме них есть еще черти и ханы, врагов в регионе достаточно. И это только правительственные войска. Чвк у нкр должны быть еще сильне. Напомню, в fallout 1 торговцы хаба дали пиздов армии создателя, кроме них отбиться смогли только братство стали. Сколько они тогда собрали и вооружили? Несколько тысяч, в том числе с миниганами и ракетницами. С тех пор 100 лет прошло, они стали только богаче и сильнее. А конфликт в вегасе это повод захватить рынки за счет государства, пусть воюет слабая гос армия нкр, а торговцы будут денюжки зарабатывать на войне. Легион это скорее локальная угроза, которую не убирают чтобы был внешний враг, на войне с которым можно заработать.

12

В том что НКР это государство, костяк которого составляют крупные корпорации вроде оружейников и красного каравана, которые не сидят в одном городе а представляют сеть из десятков и сотен торговых домов по всей калифорнии, тысячи сотрудников и свои частные корпоративные армии. НКР поддерживают последователи апокалипсиса которые также предствляет благотворительную организацию с присутствием в сотнях населенных пунктов по всему США, тысячами сотрудников и современными технологиями, например, лазерного и плазменного оружия, хай тек медицины. Рейнджеры НКР, тысячи человек с аванпостами по всей Калифорнии. У НКР развитая промышленность, есть железная дорога, свои шахты по добыче природных ресурсов, десятки гигантских овощных и животноводческих ферм, опять же по всей территории калифорнии. Уничтожение города, пусть и столицы не смогло бы уничтожить такую уже сильно развитую фракцию.

82

Я добавил бы Дзюндзи Ито макьяк или коллекцию. Для большего разнообразия

1
Van Burenв посте

Оригинальная идея, сильный сюжет, характер притчи, футурология, интересное и главное не развлекательное аниме, одно из лучших, сейчас таких не делают(

1

Малению проходят вообще даже не ударив, просто нацепив определенные шмотки и скилы. Все остальное сделает мимик! https://www.youtube.com/watch?v=sXq5qXK2-eQ

Все фиолетовые ниндзя выносятся до станлока praying strike exorcism, генитиро проходится спамом high monk (leaping kick для фазы с молнией также станлочит), филин выносится спамом leaping kick, обычные мобы спамом floating passage, бабочка станлочится praying strike exorcism, хотя high monk также подходит. Рыцарь Роберт выносится топором гораздо быстрее и до кучи чего ещё есть.

Ну если не брать пары исключений (капра-демон и арштейн и смоуг) в ds 1 сложность такая же как в какой-нибудь gothic 2. Да и в the elder scrolls (daggerfall и morrowind) были моменты где тебя высокоуровневые противники ваншотали. Вот в sekiro за счёт линейности игры можно упереться в сложности, там да, без банки валидола можно и не обойтись.

Есть там кач (на очки атаки), но это ближе к концу игры. В первой трети выгодно прокачать полностью ветку боевых искусств монахов, крайне эффективны против рядовых и элитных противников высокого уровня.

Здесь нет ничего удивительного просто математика. Вот https://www.youtube.com/watch?v=cJAsJzvcnqw Death stranding на steamdeck с 720p и 55фпс ~13 ватт, 720p 30 фпс лок ~ 6 ватт. В топовых смартах лимит на потребление обычно 3.5-4 ватта (до 8 ватт до 30 секунд) поэтому и получается 17-24 фпс при 720p и 25-30 фпс при 400p.

7

этот кулер высотой 69мм, а корпус позволяет установить максимум 55мм.

1

True RPG это когда ты обязательно должен использовать РПГ-элементы чтобы пройти игру, увидеть финальные титры. Причем РПГ-элементы должны быть вариативны (больше 1) и сознательно выбираться игроком. Если игру можно закончить без использования РПГ-элементов то такие игры являются RPG-like. Еще есть псевдо RPG, когда разработчики технически заставляют игрока выбирать среди РПГ-элементов, хотя этот выбор ни на что не вляет или носит техническое ограничение, например как экран повышения уровня в fallout 3.

3

это 1.0 версия игры, 3 года в бета-тесте. А это значит что перенесли 100% оригинальной игры, ура.

1

С сюжетом он справился но по последним 25 минутам повествование скачет, похоже просто часть сцен не стали рисовать на финальном этапе, чтобы уменьшить бюджет и сроки выхода фильма.

Van Burenв посте

Там воровство (безнаказанное), курение и членовредительство. Ах, да, еще жестокое обращение с животными.

Van Burenв посте

Так, а кто из Вас больше любит болота?

1

Мущщина, это не для вас писалось - !

"Кроче не хочет различать форму и содержание. Они для него – синонимы. Аллегория уродлива именно потому, что в одной форме таит сразу два содержания: прямое, буквальное (Данте, ведомый Вергилием, в конце концов находит Беатриче) и иносказательное (человек, ведомый разумом, приходит к вере). Такая манера письма кажется Кроче слишком усложненной."

"Знаю только, что когда-то аллегорическое искусство волновало сердца (лабиринт под названием «Roman de la Rose» уцелел в двухстах рукописных экземплярах, а ведь в нем двадцать четыре тысячи стихов), теперь же оставляет их холодными. Более того, кажется надуманным и пустым.
Ни Данте, воспевший историю своей любви в «Vita nuova», ни римлянин Боэций, творивший в павийской башне, в тени, которую отбрасывал меч его палача, свой труд «De consolatione», не поняли бы нашей скуки. Чем же объяснить такое противоречие, если только заранее не считать истиной тезис об изменчивости вкусов, который как раз и следует доказать?"
https://avidreaders.ru/read-book/ot-allegoriy-k-romanam.html

3

нинка никогда не вырастет даже близко как майкрософт. Потому что сфера экономики такая, что будь у нинтендо 3 миллиарда покупателей она стоила бы дешевле майкрософт. Майкрософт в локомотиве компаний технологического превосходства на национальном уровне + проекты в сфере обороны и национальной безопасности. Это как сравнивать пятерочку и росатом. Если первую можно почти безболезненно раздробить на 50 компаний, то раздробив росатом, уже будут не возможны мега-проекты и дорогие фундаментальные исследования.

Было уже и не раз и не два, вот для примера: «Происхождение сознания в процессе слома бикамерального разума»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC_(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
Тезис, сегодня немыслимый, казался очевидным в IX веке и отчасти сохранился до XIV. Некогда новинка, объединявшая скромное число неофитов, номинализм теперь разделяется абсолютно всеми. Его победа столь внушительна и бесспорна, что само имя стало ненужным. Никто не называет себя номиналистом, поскольку других просто нет. Переход от аллегории к роману, от рода к индивидам, от реализма к номинализму занял несколько столетий. И здесь я бы рискнул предложить некую идеальную дату. Пусть это будет день далекого 1382 года, когда Джефри Чосер, может быть, и не относивший себя к номиналистам, вздумал перевести на английский строку Боккаччо «Е con gli occuiti ferri i Tradimenti» («И затаившее кинжал Вероломство») и сделал это так: «The smyler with the knyf under the cloke» («Шутник с кинжалом под плащом»). Оригинал – в седьмой книге «Тесеиды»; английский перевод – в «Knightes Tale»
https://avidreaders.ru/read-book/ot-allegoriy-k-romanam.html

Самое забавное что 100 лет назад об этом спорили на полном серьезе, что китайцы-гигачеды пишут литературные произведения лучше вирджин-японцев. Akutagawa Ryunosuke, Tanizaki Jun'ichiro (2017). Literary, too Literary / A Talkative Record /
The Dispute of Akutagawa and Tanizaki, Tokyo: Kodansha Bungei. (In Japanese)
https://cyberleninka.ru/article/n/spor-o-bessyuzhetnom-romane-literaturnye-diskussii-akutagava-i-tanidzaki/pdf
Танидзаки, во-первых, расширяет определение «интересногосюжета» до понятия объѐмной структуры, архитектурной композиции произведения. Во-вторых,
он утверждает, что у современных японских писателей способность создавать такую
композицию, в отличие от китайских писателей, отсутствует. Он говорит о том, что японские
писатели, сенсуалисты по своей природе, не придавая структуре сюжета решающее значение,
делают еѐ нечѐткой, размытой, не создают ощущения единства, которое должно, по мнению
Танидзаки, обязательно присутствовать. Так, в другом месте данных дебатов он утверждает, что
«произведение должно быть целостно, подобно живому существу» [Акутагава, Танидзаки, 2017,
с. 102].
Акутагава отвечает на вышеприведѐннуюмысль Танидзаки, отмечая, во-первых, что «архитектурная красота» должна присутствовать, без
сомнения, в пьесе...Во-вторых, он не соглашается с Танидзаки, говоря, что ещѐ со времѐн «Повести о
Гэндзи» японцы обладали «способностью конструировать» (ко:сэй суру тикара). Из
современников он приводит таких авторов, как Идзуми Кѐка, Масамунэ Хакутѐ, Сато Харуо,
Уно Кодзи [Акутагава, Танидзаки, 2017, с. 32]. Если японские авторы вовсе не проигрывают
китайским в этой способности, то проигрывают в «неиссякаемой физической силе» (никутай-
тэки рикирѐ:) Кодзи [Акутагава, Танидзаки, 2017, с. 32]. Но главное, повторяет Акутагава,
заключается в наличии или отсутствии поэтического духа.
Танидзаки в ответ на это ещѐ более подробно поясняет своѐ понимание «способности
конструировать». Он предлагает новый образ для своего понятия, связывая его с введѐнным
Акутагава понятием о «физической силе» и довольно далеко уходя от своей первоначальной
формулировки: «Глубокое дыхание, крепкие руки, устойчивая поясница – даже в коротких
рассказах, если они выдающиеся, присутствует это ощущение. В прозе крупных форм также
неопределѐнные романы выдыхаются посередине пути, но романы по-настоящему прекрасные
доносят красоту, настойчиво изливая на нас всѐ больше событий, словно огромный горный
массив идѐт зигзагообразно то вниз, то вверх. Именно это я подразумеваю под «способностью
конструировать» [Акутагава, Танидзаки, 2017, с. 111]. Танидзаки расширяет понятие структуры
от основы построения, архитектурного каркаса произведения до некой внутренней энергии
произведения или самого автора. Эта энергия должна передаваться читателю, создавая
ощущение физически сильного тела или величественного природного пейзажа. Мы видим, что писателя заинтересовало утверждение Акутагава о «физической силе» в
китайской литературе. Танидзаки соглашается, что у японских писателей этой силы недостаѐт,
более того, называет нехватку «физической силы» одной из принципиально слабых сторон
японской литературы. Однако он отмечает, что в некоторых частях «Гэндзи моногатари» она
присутствует [Акутагава, Танидзаки, 2017, с. 110].

1