Да хз, нормальные комментарии. Выбирал по принципу самых залайканных. Если смущает момент, где игры приводят в пример (леса Польши, вишневые сады Цусимы), то эта паста прям очень активно разошлась по соцсетям, только меняют в ней тайтлы и по-своему У-куна описывают.
Заранее оговорюсь, что идея для заголовка не моя. А так, РУДН магистратура по международной журналистике, специализируюсь на истории китайской прессы (этому посвящена диссертация) и телевидения (активно помогал писать чужой диссер). Есть пару статей ВАК, надо поискать, вот SCOPUS (хотя и не по журналистике, надо было в тему выпуска написать): https://cyberleninka.ru/article/n/gibkost-konfutsianskoy-mysli-v-usloviyah-krizisa Плюс сейчас в китайский универ поступил, продолжать буду, уже по древней китайской литературе (古代文学) после года языкового подфака. В литературе как раз лучше всего ориентируюсь в прозе периода Юань, Мин, Цин (+Нового времени — Китайской республики — история журналистики отпечаток наложила).
В первой главе игры не объясняют, мб и сам, раскидав реликвии по земному свету. Так-то да, он по сути камень, упавший с небосвода, который строила Нюйва. Тут уже к разработчикам вопрос.
Обруч на У-куна уже перед путешествием надели. Т.е. спустя 500 лет после той битвы, что в начале игры показывают. Хз, зачем они "браслет" Лао Цзы как обруч изобразили (выглядит так же, голову сжимает). Но так или иначе, на том моменте они по-своему закончили историю У-куна, до путешествия дело так и не доходит (по крайней мере в первой главе, но как я понял, и далее по сюжету игры).
Нет, битва с Эрланом была уже после погрома в Небесном дворце, в VI главе. И в конце битвы Лао-цзы (или Лао Цзюнь) бросил на голову У-куна браслет, после чего тот отвлекся и его повязали (а в игре превратили в камень).
Да, точно, сейчас поправим — спасибо!
Согласен, сам в предыдущей статье об этом же писал.
Овчинников мощь!
В целом в комментах все кайфуют от игры
Да хз, нормальные комментарии. Выбирал по принципу самых залайканных.
Если смущает момент, где игры приводят в пример (леса Польши, вишневые сады Цусимы), то эта паста прям очень активно разошлась по соцсетям, только меняют в ней тайтлы и по-своему У-куна описывают.
Да, У-кун
Да не хочется бряцать "регалиями" как-то, не люблю такое
Заранее оговорюсь, что идея для заголовка не моя.
А так, РУДН магистратура по международной журналистике, специализируюсь на истории китайской прессы (этому посвящена диссертация) и телевидения (активно помогал писать чужой диссер). Есть пару статей ВАК, надо поискать, вот SCOPUS (хотя и не по журналистике, надо было в тему выпуска написать): https://cyberleninka.ru/article/n/gibkost-konfutsianskoy-mysli-v-usloviyah-krizisa
Плюс сейчас в китайский универ поступил, продолжать буду, уже по древней китайской литературе (古代文学) после года языкового подфака. В литературе как раз лучше всего ориентируюсь в прозе периода Юань, Мин, Цин (+Нового времени — Китайской республики — история журналистики отпечаток наложила).
Ну тогда хз, я на Funpay еще про ZZZ писал — больше никак не светился🤔
Фанат Геншина обнаружен.
Скоро доберусь, сильно сеттинг затянул, понравилась.
А, ёлки, понял о чем ты. Упустил этот момент. Сейчас поправим, спасибо на наводку.
В первой главе игры не объясняют, мб и сам, раскидав реликвии по земному свету. Так-то да, он по сути камень, упавший с небосвода, который строила Нюйва. Тут уже к разработчикам вопрос.
Обруч на У-куна уже перед путешествием надели. Т.е. спустя 500 лет после той битвы, что в начале игры показывают. Хз, зачем они "браслет" Лао Цзы как обруч изобразили (выглядит так же, голову сжимает). Но так или иначе, на том моменте они по-своему закончили историю У-куна, до путешествия дело так и не доходит (по крайней мере в первой главе, но как я понял, и далее по сюжету игры).
Нет, битва с Эрланом была уже после погрома в Небесном дворце, в VI главе. И в конце битвы Лао-цзы (или Лао Цзюнь) бросил на голову У-куна браслет, после чего тот отвлекся и его повязали (а в игре превратили в камень).
Слишком "по мотивам". Кстати, на днях отдельно напишу о влиянии «Путешествия на Запад» на популярную культуру в Азии, в т. ч. на аниме.