Вайбы Sleeping Dogs, «Пьяного мастера» и Wu-Tang Clan (Tiger Style!) t.me/ZBY_MAG
Можешь источником новости поделиться?
А то я, честно говоря, немного опешил, что беспилотные траки KFC заменяют курьеров сегодня, а не в 2020-м во время локдаунов (фото в посте из новости от 11.2020: https://cn.soyacincau.com/2020/11/18/kfc-autonomous-5g-restaurant-on-wheels-china-skg/).
Не говоря уже о том, что пользоваться WeChat Pay в этих траках можно только при рейтинге 550 — только если ты в кредит курицу покупаешь, видимо? Потому что просто иметь счет в WeChat Pay можно с любым рейтингом, да и сама система рейтинга всё ещё экспериментальная, далеко не везде действует и не одинаково работает.
Вот в двух постах по порядку: https://t.me/ZBY_MAG/92 и https://t.me/ZBY_MAG/102
Могу вечером у себя в ТГ-канале выложить, маякну, как выйдет
Это я еще саундтрек из Убойного футбола не выложил
Ты настойчиво игнорируешь слона в комнате. Есть бездушная коммерция в лице крупных СМИ, а есть живые независимые авторы, верно? А где существуют и функционируют последние? По-моему, вне платформ, соцсетей, алгоритмов сегодня, считай, их и нет (за редкими исключениями каких-то гигантов типа Карлсона, который может свой отдельный ресурс держать, и то с определенными оговорками).
Лет 20 идет довольно ожесточенная война традиционных медиа с условными соцсетями (или условным интернетом — вопрос определений), о ней только ленивый не писал. И на онлайн-площадках есть свои четкие правила игры, которые тоже сильно ограничивают автора, местами даже ощутимее, чем те же газеты или телеканалы. Они действуют прямо на базовом уровне — языковом. Включи Twitch и сравни его с трансляциями 7-летней давности. Да что уж там говорить, на DTF посмотри.
Я сам работаю в журналистике около 10 лет (упаси господи, не игровой), и могу сказать одно, думая о своем профессиональном будущем. Авторы зажаты между СМИ и онлайн-платформами, и свободное пространство стремительно сужается вместе с нарастанием цензуры по всему миру. Выживать можно и нужно, пользуясь ресурсами обеих сторон, используя каждую в своих целях. И нередко традиционные тяжеловесы, еще издающиеся на бумаге лососевого цвета, предлагают намного большую свободу авторам в сравнении с инклюзивными и выхолощенными контент-площадками.
Если я правильно понял, снимали до последнего скандала/ обвинений сотрудницы, после которого Винса все дружно отменили. И хорошо, потому что сама история сомнительная, но главное — там и без этого кучу жести. Про инцест-сюжеты, которые он прописывал своим же детям, смерть Оуэна Харта и пр. Короче, больше про индустрию, её внутряки.
Винс Макмэн, дьявол воплоти.
Винс там был удивительно откровенным. Хотя, учитывая его нарциссизм, ничего удивительного.
Не добрался еще, отрывки видел. Многие полужелтушные слухи просто подтвердились, а так, вроде, без сенсаций.
Ага, почти неделю как.
О, это вообще дьявол воплоти, китайцам у него учиться и учиться.
Трафик падает, конкуренты душат, игроки уходят, так еще и начальство ругают за сомнительные решения. Плак-плак.
Да, точно, сейчас поправим — спасибо!
Согласен, сам в предыдущей статье об этом же писал.
Овчинников мощь!
В целом в комментах все кайфуют от игры
Да хз, нормальные комментарии. Выбирал по принципу самых залайканных.
Если смущает момент, где игры приводят в пример (леса Польши, вишневые сады Цусимы), то эта паста прям очень активно разошлась по соцсетям, только меняют в ней тайтлы и по-своему У-куна описывают.
Да, У-кун
Да не хочется бряцать "регалиями" как-то, не люблю такое
Заранее оговорюсь, что идея для заголовка не моя.
А так, РУДН магистратура по международной журналистике, специализируюсь на истории китайской прессы (этому посвящена диссертация) и телевидения (активно помогал писать чужой диссер). Есть пару статей ВАК, надо поискать, вот SCOPUS (хотя и не по журналистике, надо было в тему выпуска написать): https://cyberleninka.ru/article/n/gibkost-konfutsianskoy-mysli-v-usloviyah-krizisa
Плюс сейчас в китайский универ поступил, продолжать буду, уже по древней китайской литературе (古代文学) после года языкового подфака. В литературе как раз лучше всего ориентируюсь в прозе периода Юань, Мин, Цин (+Нового времени — Китайской республики — история журналистики отпечаток наложила).
Ну тогда хз, я на Funpay еще про ZZZ писал — больше никак не светился🤔
Фанат Геншина обнаружен.
Скоро доберусь, сильно сеттинг затянул, понравилась.
А, ёлки, понял о чем ты. Упустил этот момент. Сейчас поправим, спасибо на наводку.
В первой главе игры не объясняют, мб и сам, раскидав реликвии по земному свету. Так-то да, он по сути камень, упавший с небосвода, который строила Нюйва. Тут уже к разработчикам вопрос.
Обруч на У-куна уже перед путешествием надели. Т.е. спустя 500 лет после той битвы, что в начале игры показывают. Хз, зачем они "браслет" Лао Цзы как обруч изобразили (выглядит так же, голову сжимает). Но так или иначе, на том моменте они по-своему закончили историю У-куна, до путешествия дело так и не доходит (по крайней мере в первой главе, но как я понял, и далее по сюжету игры).
Нет, битва с Эрланом была уже после погрома в Небесном дворце, в VI главе. И в конце битвы Лао-цзы (или Лао Цзюнь) бросил на голову У-куна браслет, после чего тот отвлекся и его повязали (а в игре превратили в камень).
Слишком "по мотивам". Кстати, на днях отдельно напишу о влиянии «Путешествия на Запад» на популярную культуру в Азии, в т. ч. на аниме.
Сомневаюсь, что за покупку еды, даже в таких "супертехнологичных траках", требуют соцрейтинг. По крайней мере мне ничего про это найти не удалось. Я просто писал про беспилотные магазины в Китае еще на заре этой технологии, в 2017-18 гг., там наоборот рады были любым клиентам, чтобы показатели повысить и свой проект инвесторам продать. В случае с KFC максимум — могли коды здоровья чекать (или как они назывались), т.к. появились эти штуки в разгар ковида.