Не хочешь играть - не играй. Просто дай себе передохнуть и переключись на что-то нибудь иное: музыку, книги, фильмы, прогулки и т.п.
Сериал прекрасный, но зайдёт не каждому. Рад, что автору он понравился!
Думаю, Far Cry Primal лучше "принимать" ограниченными дозами, т.е. не по нескольку часов за раз, а меньше, чтобы игра не успевала надоесть. При этом советую никуда не торопиться, а наслаждаться местными видами и приручать местных зверушек, чтобы они не давали тебя в обиду.
Не сочту :). Например, многие однопользовательские игры Sony и Nintendo расходятся весьма приличными тиражами. Разумеется, не все игроки могут назвать "годными" игры этих контор, но тут, как говорится, вступает в дело поговорка о фломастерах. Примеры: God of War 2018 + 2022, Horizon Zero Dawn + Forbidden West (играть-то всё равно интересно, несмотря на "повесточку"), Ghost of Tsushima, Marvel's Spider-man 1 + Miles Morales + 2. За Nintendo не скажу, но, говорят, игры серии "Зельда" ох как хороши.
Опять же, Sony и Nintendo выпускают хоть какие-то большие проекты, а Microsoft вовсе расслабила пятую точку - вот что плохо. Последняя Gears of War была в 2019-м, а новая в этом году может и не выйти, кто бы что там ни обещал. Последняя Halo была в 2021-м и была "не айс", а новую ждать придётся, как минимум, до 2027-го, а то и дольше. Microsoft мало того, что усложнила жизнь разработчикам игр для XBox Series своим уродцем S, так ещё и сама перестала выпускать большие/заметные игры.
Первая дорожка так и просит добавить себя в видео с Plasma Gun и каким-нибудь бабайкой, который получает от неё люлей. Автор, смогёшь? Если да, то так твоя музыка будет восприниматься лучше.
Фил, почему бы просто не признать, что не стоило урезать аппаратные возможности XBox Series S? Ведь можно было выпустить XBox Series X как с оптическим дисководом, так и без, раз уж так хотелось недорогую приставку!
Ведь можно было дать текущему и предыдущему поколению XBox более привлекательные названия, вместо неуместных One и Series?
А ещё можно было бы брать пример со своих конкурентов и тщательнее тратить деньги, заставляя свои внутренние студии выдавать годные игры на более-менее *регулярной* основе, не отпуская их в свободное плавание!
Теперь же кое-кому приходится корчить хорошую мину при откровенно плохой игре.
Тут привели весьма полезную ссылку на то, что такое PSO и как эта приблуда работает в UE5. Вот мой краткий перевод: "Нам, в Epic Games, лень разбираться с этой ерундой, ведь Lumen и Nanite не ждут! А вы пока прикупите себе процессор пошустрей, хотя бы на 128 ядер и частотой 10 ГГц".
А если без шуток, то программисты движков, кому не плевать на своих пользователей, стараются избавить свои творения от подобных задержек. Те же программисты, кому на своих пользователей плевать ("Куда вы денетесь с подводной лодки?!" - лозунг Epic), придумывают себе всяческие оправдания. Вот и всё.
Автор, А Можно Ещё Больше Заглавных Букв В Заголовке?
Лица персонажей в FEAR 2 до сих пор выглядят лучше, чем в некоторых современных играх. А ведь прошло каких-то 16 лет!
Dishonored 2 (+ Death of the Outsider), с эстетической и дизайнерских точек зрения, - самое настоящее произведение искусства.
А ещё игре/играм не помешал бы режим прогулки, чтобы игрок мог не спеша наслаждаться красотами, желательно с возможностью выбора времени суток.
Формально, ей будет 11 лет только в ноябре. Но - да, игра по-прежнему очень красива и увлекательна.
Как уже верно здесь было сказано, Ubisoft Connect - это КГ. Всегда им был, есть и будет.
Потому что, судя по всему, кое-кто забрал AC:Unity на раздаче Ubisoft в честь её юбилея. По какой-то причине такая же хрень до сих творится и с халявным Far Cry 3, если у пользователя, его забравшего, он уже был.
Данке шён! Четвёртый ключ снизу активирован. Посмотрю, что за игра.
Не слушай тех, кто говорит плохо о второй игре, ведь её морально-этический посыл ещё мощнее, чем в первой. Просто не всем дано его понять, но ты - точно сможешь!
Помню, как сейчас, вопль одного из гадов: "Where's my fucking money?!"
Сериал хороший.
Морена прекрасна.
Но все эти вещи мало интересуют ту часть местного населения, что родилась после выхода первой серии сериала.
Попробуй выделить самое противное, что есть в твоей жизни, и подробно опиши это на бумаге или в Word-е. Но никому пока не отсылай написанное. Потом возьмись за противные вещи поменьше и сделай то же самое. Если тебя бесит какой-то человек, то напиши ему письмо таким же образом, со всеми претензиями, но тоже пока не отсылай.
Через какое-то время твой внутренний мистер Тувок (самый невозмутимый и логичный персонаж в сериалах Star Trek) сообщит тебе, что проведённая психологическая клизма пошла тебе на пользу и что дальше будет легче.
А жанр-то хоть какой?
Отлично! Подробности уже есть?
Мужики, вам бы _большую_ игру сделать на своём движке, причём необязательно самим, а можно и в кооперации с кем-нибудь ещё. Только тогда большие и серьёзные игроделы начнут обращать на вас внимание.
Кроме шуток, поле деятельности немалое. Например, сейчас вовсе перестали делать большие и даже среднего размера immsim-ы. Скооперируйтесь с кем-нибудь из ветеранов, работавших раньше в Looking Glass Studios, Irrational, Ion Storm Austin, Arkane Austin/Lyon, Eidos Montreal. Наймите нужных людей и займитесь созданием игры. Народ уже заждался новых Thief, Deus Ex, System Shock, Dishonored, Prey (2017), а их всё нет и, увы, уже не будет!
Не спорю. Но стример-то - там, а родной или близкий человек - здесь.
Не хочешь играть сам, дай поиграть другим. Братья/сёстры/племянники/крестники/друзья есть? Пригласи их к себе и посмотри, как играют они. Иногда нам приятно просто наблюдать за кем-то.
Автор молодец, что одумался и не стал слушать горлопанов, чья главная задача всегда была, есть и будет - привлечь к себе как можно больше внимания, причём неважно как.
Надеюсь, до поклонников этих горлопанов когда-нибудь дойдёт, что смотреть чей-то обзор/обсёр - это одно, а играть самому и получать уйму удовольствия - совсем другое.
Народ, не слушайте горлопанов и в плане игр старайтесь доверять своей чуйке! Иначе, как и автор, будете спустя много лет (5+) жалеть, что наслушались всякого, вместо того, чтобы попробовать лично.
Представьте, что игры - это еда. Как узнать, вкусная еда или нет? Ответ очевиден: попробовать *самому*.
Кроме Prey 2006, этот фокус работает и с Dark Messiah of Might & Magic - проверено лично.
Не исключено, что нечто подобное получится провернуть с Doom 3, Quake 4, Enemy Territory: Quake Wars, Wolfenstein 2009.
Не можешь почувствовать радость сам? Попробуй тогда доставить радость кому-нибудь из близких или друзей - сделай им какой-нибудь хороший подарок, от души. В это трудно поверить, но, когда мы видим радость на лицах близких, нам самим становится немного радостнее.
Если организм по какой-то причине перестал вырабатывать гормоны счастья, значит, надо его заставить. Если не есть несколько дней, то под конец голодовки даже засохший хлеб покажется роскошным угощением. Но так делать опасно, пока идёт приём антидепрессантов и прочей химии, ведь они будут обманывать организм, "уверяя" его, что всё в порядке.
Сериал великолепный, но не для всех. И это правильно!
Зачем именно на 100%? Максимализм до добра не доводит.
Почему бы просто не попытаться получить от хорошей игры хоть немного удовольствия?
Я даже не пытался решить и ни капли не жалею. Столько удовольствия получил, отправив на рудники двух главных скотов, терроризировавших местных!
Выскажу непопулярное мнение: сюжет BioShock: Infinite уступает по всем параметрам сюжетам как первой игры, так и второй. Это просто какая-то солянка, которая не знает, _что_ именно она хочет донести до игрока, и лишь пудрит ему мозги всеми этими временн_ы_ми линиями и серой моралью. И пожалуйста, не надо мне говорить, что я не понял, про что именно BioShock: Infinite, - я полностью прошёл его три раза, со всеми дополнениями, так что знаю, о чём говорю.
Скажу ещё больше: сюжет второго BioShock куда лучше, чем в первом и в Infinite. Просто, чтобы его понять, нужно стать... взрослым человеком, который хорошо себе представляет, каково это - быть отцом. Без обид!