Фил Спенсер: «То, что мы зарабатываем на других платформах, помогает нам развивать своё портфолио»
Xbox не собирается отказываться от мультиплатформенной стратегии.
На портале XboxEra опубликовали интервью с Филом Спенсером, которое записали на следующий день после презентации Developer_Direct. В разговоре речь зашла в том числе об опасениях сообщества Xbox насчёт выхода игр от внутренних студий на консолях конкурентов.
Спенсер пояснил, что сейчас он не пытается переманить поклонников других платформ на консоль Microsoft, так как у тех есть причины оставаться с любимыми устройствами — будь то сформированные библиотеки, геймпады или игры.
Однако Спенсер считает, что на других консолях можно расширить аудиторию игр Xbox, и от подобной возможности не стоит отказываться. При этом руководитель по-прежнему считает важным развивать собственные платформы, так как Microsoft получает с них больше средств для развития бизнеса.
Давайте просто дадим другим людям возможность сыграть в наши игры. И да, 70% дохода с наших тайтлов на других платформах помогают развивать собственное портфолио вроде того, что мы показали на Developer_Direct.
Спенсер также отметил, что хочет продолжать давать возможность владельцам Xbox играть в те тайтлы, которые у них приобретены. Однако, по словам менеджера, мультиплатформенная стратегия действительно позволяет найти новую аудиторию. Спенсер назвал в качестве примера рынок Азии, который растёт быстрее всего благодаря «облаку» и ПК.
Он также отметил, что Xbox продолжит давать своим внутренним студия время на создание игр. Спенсер упомянул, что недавно посещал Rare, у которой есть прогресс с адвенчурой Everwild. Руководитель также высказался в поддержку одиночных игр, которые не длятся по 100 часов, и ему бы хотелось, чтобы они продолжали выходить.
Ранее в Xbox объявили о релизе Forza Horizon 5 на PS5 в 2025 году.