Тайник Огономи

+600
с 2023

Всем привет, я Иван Махов с ником "Ogan". Пишу про настольные ролевые игры. Вечный мастер.

38 подписчиков
7 подписок

Если заигнорировать факт что это глобальная стратегия и сосредоточиться на отыгрыше персонажей и отношений. Симс для взрослых и причино-следственной связью

1

Мне жутко не хватает геймплея, что в симс, что в инзой. Идиалистичная утопия, где почти нет никаких конфликтов, а отношения персонажей выстраиваются за пару нажатий кнопок (беременность 3 игровых дня).

Либо этот жанр в целом не для меня. По мне CK3 лучше справляется с тем, чтобы мне было интересно копошиться в межличностных отношениях и вариться в котле сплетен.

Когда уже сделают вторую часть игровой адаптации "Отчаянных домохозяек" :)

1

Эт фишка японского классического искусства, которым вдохновлялись авторы.

Самурай должен быть без эмоциональным и с каменным лицом.

Мне понравилась фишка, что время от времени когда ты убиваешь по стелсу врага, Дзин ловит флешбеки слов Дяди

Тут вкусовщина.

Мне удалось проникнуться Дзином и островом. Дядю пощадил. Геймплей и стиль офигенные.

1

Если говорить о сюжете.

Дядя считает главным отличием между бандитом и самураем, то что самурай не пользуетесь хитростью и уловками. Мол это делает самураев другими людьми, высшего порядка.

Можно долго говорить, что услышать такое от феодала это смешно, учитывая что именно насилием и разбоем многие феодальные семьи пришли к власти, но такой нарратив.

Учитывая про временной период, это имеет смысл, ибо это еще только самое начало самураев. Но справедливости ради дядя главного Героя выжимает педаль в пол.

Это субъективное чувство, которое возникает у игрока, который перестает верить в происходящее из-за диссонанса между геймплеем и нарративом.

Я подобное последний раз испытывал в assassins creed 2, когда Эцио впервые надев клинок и вообще увидя его, может использовать его эффективно в открытом бою.

1

Сохранилось пару фоток с последней подготовки к игре в живую. :)

1

Кстати. Может в будущем так и сделаю. Просто последнее время играю ток в онлайне.

2
1

А так. Я вёл 3 разным пачкам, для всех пачек делал уникальный контент под них, помимо главных точек.

А игроки ещё удивляются, зачем я готовлюсь к играм по кингмейкеру, когда веду его уже третий раз.

Кому как.

Тот же ГУРПС люто душный, но у меня есть пачка игроков, которая готова душиться в нем с высоким уровнем детализации и это весело.

1

Опустив всё лишнее - это не проблема хобби.
В базе своей тут просто промах в людей (благо не крит. промах).

Ты можешь играть с самым лучшим гм-ом и игроками, но если у тебя лично не выстраиваться нормальные отношения между людьми и их стилем игры, нету минимальной химии, то тут ничего особо не поможет. Только если ты хочешь прийти и тихо покидать кубики.

Ну а лично создалось впечатление классического проблемного гм-а.
DND5 + Свой сеттинг гм-а + Игрок должен знать всё тоже что и персонаж + Принудительное актерство + Отказ от творческих заявок.

В итоге просто неудачный лично для вас первый опыт.

3

Тут слова духота не подходит. Просто скучные ребята с странными убеждениями.

После 3-4к часов в совокупности в серии игр арма. Я абсолютно точно хочу держаться как можно дальше от боевых действий.

4

Я лично использую гурпс для всего что требует реализм, детализации и глубины. Историчка, низкое фентези и прочее.

Упоси Боже играть в него как в высокое фентези или космическую оперу. Количество правил и особенностей, которые нужно помнить пробьет потолок.

1

"а гурпс это просто игра для травмированных людей, мне кажется, лол

нужно быть прям особенным человеком, чтобы зашло и еще водить на нём что-то, но я не осуждаю чужие кинки"

абидна.
Он вполне осезаем и хорош, если не упарываться чтоб запихнуть в одну игру все книжки подряд.

Настоящий кинки это "F.A.T.A.L."

У меня все хуже. Мы откопали эту книжку в 2011, когда мне было 12 годиков. В то время играли и по скайпу, и в школе. На нас очень странно все косились, а мы просто спасали Империум от очередной угрозы.

Ну а правила в полной мере удалось вкурить ток годам к 20

1

Моя первая система. Водил ещё школьником, когда сам факт нри считался оккультным занятием.

Да и наверное первая книжка по Вахе, которая по настоящему погрузила в сеттинг и открыла его с более серьёзной стороны.

1

Поэтому игроки согласились с ТПК. Нет интереса играть дальше если все очевидно, что вы должны были там умереть...

1