Ценность привода Blu-Ray, ценность жёсткого диска в каждой консоли, ценность бесплатного мультиплеера в сервисе Playstation Network, возможность улучшить свой игровой опыт с помощью контента, который вы можете найти в Playstation Network, но самое главное, посмотрите на 15 эксклюзивных тайтлов, с которыми вышла Playstation, мы сделали их сами, забудьте о прекрасной поддержке сторонних студий, у нас всемирная сеть студий, которая больше, чем у Microsoft и Nintendo вместе взятых, и они делают великолепный контент для Playstation 3, игры вроде Uncharted, Ratchet: Future, Killzone, Little Big Planet, SingStar, я могу продолжать долго, но эти 15 тайтлов меняют всю картину рынка, и я думаю, что они показывают всю широту контента, тут действительно есть что-то для каждого геймера.
игры вроде Uncharted, Ratchet: Future, Killzone, Little Big Planet, SingStarMotorstorm, Everybody's Golf, Boku no Natsuyasumi, Folklore.
Было же время.
в своей жанровой специфике, а Playstation всегда была гораздо более разнообразной, гораздо более массовой,Реально на разнообразие ориентировались и стремились предложить что-то каждому, на любой вкус и любые предпочтения.
Если бы мне тогда кто-то сказал, что уже через 10 лет я, за всё время после релиза Gravity Rush 2 и Knack 2, не смогу найти ни одного интересного мне проекта, изданного SIE, то я бы посмеялся.
Я полностью пропустил всю эпоху PS3/Xbox360. В мой мир Сони вошла с шуток про кинцо начала десятых годов. И для меня игры Сони объединяют прежде всего кинематографичность и размах (в смысле дорого-богато), ведь я купил консоль только в 2019 году. А в остальном все их игры - это три ветки семейных проблем из-за плеча.
И вот когда я смотрю на то, что было в нулевые годы, то просто офигеваю. Там было всё, что угодно.
Забавно, что в итоге большинство из сказанного - маркетингово-оптимистичная пыль в глаза и не более.
В общем да. Но многое и правда. Например, то, что тогда Sony действительно выпускала самые разнообразные игры и была домом для игр самых разных жанров.
Комментарий недоступен
Ага, это их тогда хорошо мотивировало упереться рогами в землю и пахать. А в поколении PS4 сильно расслабились, потому что конкурент оказался не конкурент. Но потом пришёл Switch и всё испортил.