игры вроде Uncharted, Ratchet: Future, Killzone, Little Big Planet, SingStarMotorstorm, Everybody's Golf, Boku no Natsuyasumi, Folklore. Было же время. в своей жанровой специфике, а Playstation всегда была гораздо более разнообразной, гораздо более массовой,Реально на разнообразие ориентировались и стремились предложить что-то каждому, на любой вкус и любые предпочтения. Если бы мне тогда кто-то сказал, что уже через 10 лет я, за всё время после релиза Gravity Rush 2 и Knack 2, не смогу найти ни одного интересного мне проекта, изданного SIE, то я бы посмеялся.
Я полностью пропустил всю эпоху PS3/Xbox360. В мой мир Сони вошла с шуток про кинцо начала десятых годов. И для меня игры Сони объединяют прежде всего кинематографичность и размах (в смысле дорого-богато), ведь я купил консоль только в 2019 году. А в остальном все их игры - это три ветки семейных проблем из-за плеча. И вот когда я смотрю на то, что было в нулевые годы, то просто офигеваю. Там было всё, что угодно.
игры вроде Uncharted, Ratchet: Future, Killzone, Little Big Planet, SingStarMotorstorm, Everybody's Golf, Boku no Natsuyasumi, Folklore.
Было же время.
в своей жанровой специфике, а Playstation всегда была гораздо более разнообразной, гораздо более массовой,Реально на разнообразие ориентировались и стремились предложить что-то каждому, на любой вкус и любые предпочтения.
Если бы мне тогда кто-то сказал, что уже через 10 лет я, за всё время после релиза Gravity Rush 2 и Knack 2, не смогу найти ни одного интересного мне проекта, изданного SIE, то я бы посмеялся.
Я полностью пропустил всю эпоху PS3/Xbox360. В мой мир Сони вошла с шуток про кинцо начала десятых годов. И для меня игры Сони объединяют прежде всего кинематографичность и размах (в смысле дорого-богато), ведь я купил консоль только в 2019 году. А в остальном все их игры - это три ветки семейных проблем из-за плеча.
И вот когда я смотрю на то, что было в нулевые годы, то просто офигеваю. Там было всё, что угодно.