Zellon

+512
с 2019
3 подписчика
38 подписок

То есть ты назвал фактами предположения о том, что кто-то что-то бы подумал и сделал, если бы что-то случилось сейчас, а не когда то? Нормально всё у тебя?

6
1
Ответить

Очень хорошие продажи для такого нишевого жанра. Радует, что говноделы из Нинзя Теори не смогли до конца убить фанбазу ДМЦ, хотя и пытались. Шестая часть очевидно продастся ещё лучше.

Ответить

Писать на русском у тебя получается так себе. В следующий раз советую тебе не заморачиваться, а просто хрюкнуть.

Ответить

Нужен режим который позволит скрывать игровые сцены и геймплей. Глупо в 2023 тратить время на игры, да и мало ли какое там внутри содержимое, вдруг что-то оскорбительное или неприятное? Просто платишь деньги за игру и всё, больше ниче и не надо.

18
Ответить

В какую же хуету медленно, но верно скатывают интернет. Если бы дизлайки не отключили, то полагаю, что этот пост поборолся бы за звание самого заминусованного в истории.

4
Ответить

Ты ваще не там решил защищать эту хрень, потому что в русскоязычном коммьюнити эту игру наоборот любят больше чем любую оригинальную, то ли из-за того, что у большинства она первый в жизни настоящий слэшер, то ли из-за западного дизайна. Ненавидят ребут и унижают его смешными мемасиками только в англоязычном коммьюнити, возможно из-за того, что там культура приставочного гейминга намного древнее и живых людей когда то игравших в третью и четвертую часть было достаточно для того, чтобы понять, что серия потеряла.

4
Ответить

Интересное мнение, прочитал с большим удовольствием. Спасибо за перевод и за то, что вообще обратил внимание.

Ответить

А та, меньшая часть населения, за что огребла?

2
Ответить

А как ребята которым стыдно быть русскими относятся к вот таким вот санкциям. Нормально, справедливо?

3
Ответить

Это че получается, элитарные программисты скоро в одну очередь с быдло нищуками встанут на запись в луддиты?

Ответить

Говорить что-то вроде "коммунизм в СССР и Сев. Корее был не настоящий" в современных интернет-дискуссиях считается дурным тоном и обычно нещадно высмеивается, а вот тезисы про неправильный капитализм везде кроме Америки ничо вроде, плюсуют даже.

9
Ответить

На мой взгляд проблема как раз в том, что плашка "художественный фильм" это свободный пропуск вообще на любую хуйню и это не нормально, это абуз системы какой то. То есть всем же понятно, что в определенных случаях (как с этим фильмом например) это используют просто для того, чтобы известные, существующие и реальные события показать со стороны какой то своей "правильной" идеологической или просто личной субъективной позиции. И есть большая разница когда художественный фильм показывает пришельцев или другую по умолчанию абсурдную хуйню, или же он показывает слегка видоизмененные истории реальных людей, их жизней, настоящие, но исправленные и трусливо мажется формулировкой "все события вымышлены". Я прекрасно понимаю зачем киноделы так делают, но я не понимаю, зачем обычные люди дефают такой уродский подход. 

Ответить

А чё если история якобы вымышлена, то можно абсолютно любую дичь показывать или как? Или в чем вообще прикол защищать подход по типу: возьмём реальных людей, реальные события, реальную эпоху, но покажем это все в спорном, провоцирующем стиле и поставим плашку "фильм вдохновлен, фильм художественный", чтобы не отпиздили за откровенное враньё. Всем все понятно, но дефать такой подход это значит играть по этим дебильным правилам с формальностью формулировок.

1
Ответить

Так ведь дело прежде всего в отношении со стороны компании. В этом же главная причина, а не в конкретном лице или другом конкретном изменении. Разработчики изменили внешность, потому что считают нужным нести в мир определенные культурные ценности, а те кто эти культурные ценности не поддерживают, вполне имеют право при прочих равных не поддерживать такого разработчика. На мой взгляд это абсолютно правильно. В мире где уже создано огромное множество хороших игр и новые игры создаются каждый день, человек вполне может позволить обращать внимание на любые мелочи.

А самое смешное в этой ситуации это всё таки то, что некоторые фанаты наивно решили, что современная Blizzard их услышала и хотя бы такую ерундовую мелочь, но готова поменять. Конечно же нет. 

16
Ответить

Спасибо за статью! Хороший гайд. Довольно давно уже зудит желание попробовать, с этим руководством это будет сделать легче.

3
Ответить

Твиттер уже показал насколько он "топит за деньги" во время американских выборов. Любому человеку с глазами, после этого будет очевидно, что главная цель подобных инструментов это защита и продвижение определенных мнений и не более того. Надеяться, что все закончится исключительно борьбой с обычными оскорблениями, это максимально наивная мечта.

13
Ответить

Вообще жду когда разработчики уже пойдут дальше и дадут возможность проходить игру не играя. Купил игру-> купил ее полное прохождение-> ждешь следующую. В конце концов время и усилия затраченные на прохождение игры - это ценный ресурс в современном мире, глупо тратить их на видеоигры.

3
Ответить

Было бы неплохо на самом деле, учитывая, что это всего лишь ремастер (даже не ремейк) уже давно готовой и культовой игры.

4
Ответить

Ну и? Кто то бы заметил, кто то нет но что это меняет? Ракурсы вырезали? Вырезали. Игроков об этом спрашивали? Не спрашивали. И какие претензии тогда к "анти сжв", если на их визги разрабам все равно?
В следующий раз когда захочется восстановить справедливость, предлагаю найти пример понадежнее. 

26
Ответить

Визжали что вырезают ракурсы жопы Миранды - ракурсы жопы Миранды вырезали. 

199
Ответить

А если не воровать и купить не переведенную/озвученную игру и доказать тем самым, что для продаж это не обязательно, то что в таком случае будет с политикой издателя?

1
Ответить

Очень на то похоже. Не напрягаясь вспомнил две смешных истории.
В условном Китае, условные китайцы, пару лет назад не получив вовремя перевод одной из частей футбольного менеджера на свой родной условный китайский язык, в ноль обрушили его рейтинг в Стиме, да так, что разрабам пришлось отдельный пост с извинениями выпускать. 
А ещё помню как у условных немцев пригорело когда при запуске Вов Классика русским дали отдельные сервера (от которых у некоторых русских правда тоже пригорело), а всех европейцев так разграничивать не стали. В итоге многие были недовольны даже не просто отсутствием своего родного языка (на нем конечно можно было спокойно играть и писать), а всего лишь тем, что их заставили играть на "международных" серверах, где писать в общий чат на немецком/итальянском не очень то вежливо. 
По моим личным наблюдениям только в русскоязычном коммьюнити бушует эта сумасшедшая шиза, когда некоторые пациенты кайфуют от собственной элитарности, даже в JRPG играя с английской озвучкой ха-ха.

33
Ответить

Походу всё таки молодую и прогрессивную аудиторию завлечь не удалось. Вот это неожиданность конечно, кто бы мог подумать.

2
Ответить