Лёгкие уровни сложности давно стали обыденностью, однако в последнее время разработчики всё чаще также добавляют опции доступности, чтобы игроки с ограниченными возможностями тоже могли пройти игру. Тем не менее многие игроки против появления таких опций или режимов в играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice, потому что они «нарушат задумку».
О, сделали режим для журналистов( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но ты все равно не сможешь пройти игру, если не сможешь перепрыгнуть препятствие)
Господи, как же я согласен с ними. Я бы вообще все игры с режимом неуязвимости проходил. Так надоело потеть
Так он уже есть. Youtube называется
Технически любая Лего игра. Жизни в углу висят, но после смерти появляешься тут же с полной полоской. Что, кстати, ни капли не мешает игре - всё ещё очень весело всё проходится. После работы упасть на диван и пройти пару уровней — самое оно
но ведь большая часть современных игр в плане сложности вообще простые как палка. какой там потеть?
Комментарий недоступен