Double Fine рассказала о режиме неуязвимости в Psychonauts 2 — он не помешает открыть все достижения
Разработчики Psychonauts 2 упомянули режим неуязвимости в ответ на твит с аккаунта Xbox о том, что прохождение игры на самом низком уровне сложности всё ещё считается её прохождением.
После этого Double Fine также высмеяла тех игроков, которые хвастаются прохождением игр на максимальной сложности.
В отдельном твите Double Fine подтвердила, что режим неуязвимости в Psychonauts 2 не помешает получить все возможные достижения.
Psychonauts 2 выйдет 25 августа на PS4, Xbox One, Xbox Series и ПК.
Лёгкие уровни сложности давно стали обыденностью, однако в последнее время разработчики всё чаще также добавляют опции доступности, чтобы игроки с ограниченными возможностями тоже могли пройти игру. Тем не менее многие игроки против появления таких опций или режимов в играх вроде Sekiro: Shadows Die Twice, потому что они «нарушат задумку».
О, сделали режим для журналистов( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но ты все равно не сможешь пройти игру, если не сможешь перепрыгнуть препятствие)
Господи, как же я согласен с ними. Я бы вообще все игры с режимом неуязвимости проходил. Так надоело потеть
Так он уже есть. Youtube называется
Технически любая Лего игра. Жизни в углу висят, но после смерти появляешься тут же с полной полоской. Что, кстати, ни капли не мешает игре - всё ещё очень весело всё проходится. После работы упасть на диван и пройти пару уровней — самое оно
но ведь большая часть современных игр в плане сложности вообще простые как палка. какой там потеть?
Комментарий недоступен