Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.Глава EA Эндрю Уилсон прокомментировал финансовые показатели компании в последнем квартале и признал, что те не оправдали ожиданий.Уилсон отметил, что иногда даже отполированные и качественные игры не достигают намеченных результатов — примером он назвал Dragon Age: The Veilguard.Глава EA отметил, что запуск The Veilguard прошёл на высоком уровне, и экшен-RPG получила высокие оценки от критиков и поигравших пользователей. В то же время Уилсон упомянул, что «игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке».Для того, чтобы выбраться за пределы целевой аудитории, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам игроков, которые всё больше стремятся к возможностям общего игрового мира и углублённой вовлечённости наряду с качественным нарративом.Эндрю Уилсон, глава EAСудя по этим комментариям, в EA считают, что игре могло не хватить онлайн-функций, чтобы найти своё место на насыщенном рынке одиночных RPG.Финансовый директор компании Стюарт Кэнфилд отметил, что показатели игры подчёркивают важность «перераспределения ресурсов на реализацию самых значимых и перспективных возможностей» компании.Кэнфилд также упомянул, что доходы от сервисных игр сейчас составляют 74% бизнеса EA.В январе EA рассказала, что у The Veilguard оказалось около 1,5 миллиона игроков, что было в два раза ниже ожиданий издателя. После этого в BioWare прошла реструктуризация, которая привела к увольнению или переназначению многих разработчиков игры.Стоит отметить, что авторы четвёртой Dragon Age экспериментировали с мультиплеером, но игру решили сделать полностью одиночной после провала Anthem.#новости #bioware #dragonage
Ну они же тупо необучаемые, живущие в каком-то своём мирке, боящиеся просто выйти и сказать правду, гспаде.
Правда в том, что дтферы ущемились с сторого необязательного контента, назвали его повесткой и засрали игру. Точно говорю
Сделали игру для меньшинства - купило меньшинство.
скажешь правду - рухнут акции.
Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.
Оне не необучаемые. Они конченные. В плохом смысла.
Ждем ME 4 опять с мультиплеером и гачи механиками.
И чтобы концовка еще зависела от того, насколько тщательно ты дейлики в онлайне закрывать будешь.
Ведь именного этого не хватало Veilguard.
Буквально каждый раз, как очередная игра провалилась:
"Давайте сделаем тоже самое ещё раз, но хуже"
Если они выйдут, и скажут: игра провалилась из-за навязывания повестки, а так же стерильных диалогов(без выбора) и "атмосферы дружбы", то визг из условных твиттеров будет стоять месяцами...