пёс собаки

+617
с 2019
5 подписчиков
51 подписка

поддержу лайком) ты молодец, и получается у тебя здорово!

офигеть как неожиданно! даже не думал что там какой-то сиквел планировался. Игра потрясная, очень стильная и, на удивление, так круто написанная, что очень многим большим и маленьким соседям по цеху есть чему поучиться. Лор мира прописан глубоко и подробно (не хуже, например, любимого многими первого Хорайзена), диалоги с напарником - постоянная комедия разговорного жанра, при этом и трагизму место тоже нашлось, словом, очень здоровская игра в своём жанре. Ну и конечно бесценные шутки жены "ОПЯТЬ В ПЕТУШАР ИГРАЕШЬ" каждый раз заставляли всхрюкнуть

7

согласен насчёт Tlou2, также у меня это будет RDR2, Pentiment и Alan Wake 2

1

ядрёно пишешь! параграф про спайдермена перечитываю и рыдаю от смеха)) подписался, жги!

без негатива, но буквально любая новость про steam это "игрокам не понравилось" - системные требования, оптимизация, повестка, наличие/отсутствие локализации, привязки, лаунчеры...что угодно, всегда найдётся повод

а не, пардон, это у меня ебланская арифметика, у тебя коммерческий успех. значит, мы с Васей, Гошей и Лёшей ждём сиквел

о, как тебя понимаю. Я так фильмы с женой смотрю, по ходу просмотра корректирую разные ляпы по мелочи (привычка), но иногда приходится просто ставить на паузу и всю сцену целиком заново переводить, потому что, например, вот эту конкретную фразу или слово персонаж произнёс 15 минут назад, и сейчас этот рефрен намеренно обыгрывается, но в переводе про это забыли. Есть грустное ощущение, что качественный художественный перевод в масс культуре погиб в гонке за скоростями релизов, какая уж там вычитка и корректура, в подавляющем большинстве идёт перевод посредственного качества, сугубо для передачи смысла - и то, как вон в твоём примере тоже, не всегда удаётся.

1

согласен; добавлю, что подходы не просто "устаревают", они унифицируются (=стандартизируются), приходят к какому-то усреднённому общему знаменателю, как раз чтобы максимально исключить неудобства от того самого давным-давно не виденного никем решения

Тяжёлое испытание на порядочность, заказ забирать не стал.

мужик, искреннее уважение!

мощнейший лонг, читал не мог оторваться, спасибо!

я привел в пример Сапковского, чтобы проиллюстрировать в ответ твоему посту разницу между хорошей, твердой концепцией и слабой литературой (лексика, стилистика, композиция).

Для того, чтобы оспорить твое заявление об отличной истории с прописанной композицей в Задаче Трех Тел, мне нужно будет снова её перечитать и написать труд листов на 10 минимум, на что я, конечно, не готов; тем более, как я вижу, ты в этой истории находишь радость и удовольствие, к чему я испытвваю только уважение, и ради собственного тщеславия отнимать радость у другого человека я не хочу категорически. Может, лучше расскажешь, что именно тебе нравится в Задаче Трёх Тел, и какие эмоции она тебе подарила? Так все хейтеры смогут, наверное, попробовать увидеть твоими глазами волшебство этого произведения, что скажешь?

2

отчего же? Предметность налицо, как мне кажется. Ты сводишь в одно разные сущности: в то время как мы ведём речь о литературном произведении, и я оспариваю именно литературные достоинства оного, ты в его защиту приводишь факт обсуждения научными кругами изложенной в этом произведении концепции. То есть, мы, буквально, сравниваем килограммы и, например, километры в час. Про максимализм предлагаю оставить, мне сдается, мы оба далеко не юноши, увы

2

Сапковский придумал прекрасную логику соприкосновения сфер и опубликовал замечательное эссе для писателей о построении миров, однако вся его ведьмачья писанина - суть есть жижа вокруг твердых, им же обозначенных, правил. Обсуждать концепцию научное сообщество может, повторяю, но целостности произведению сам факт такового обсуждения не придает

3

Опять же, соглашусь с валидностью концепции, но - наука, фантастика и литература это разные вещи. Китайский автор смог (допустим) в первые две, но имхо с литературой не справился, с оговоркой - китайская литература сильно отличается от привычной нам европейской, с точки зрения которой я наблюдаю

2

Допускаю. Но есть некоторые разумные пределы, где списывать на огрехи перевода (если речь не об откровенном браке) не получается.

в этом-то и соль, друг, в зтом и загвоздка: я прочитал посредственную графоманию, а в то же время многие люди - откровение и свежий взгляд в НФ. Если бы я мог увидеть их глазами и понять, что там такого запредельно волшебного, может, я бы тоже дефал наравне с остальными, но пока не удается проникнуться

5

категорически нет! но, не владея языком оригинала, приходится иметь дело с тем, чем приходится - как и, смею верить, остальным читателям и комментаторам

в таком аспекте - спору нет, концепция и правда захватывающая, соглашусь. Моя претензия исключительно к писательскому мастерству автора, раз уж речь о литературном(!) произведении.

1

Тут баланс и между наукой и между фантастикой.

только литературу где-то походу обронил, настрочив классический китайский горячечный пафос. Дутая ерунда с претензией, почему-то восторгающая западных неофитов

GOW, потому что вместо неё должна быть RDR2
субъективно - Sekiro, потому что сосаликам, даже хорошим, в goty не место, максимум награды в локальных номинациях
крайне субъективно - Zelda, потому что терпеть не могу нинтендо и их продукцию вообще

видно, что ты мужик многочисленных талантов, и далеко не в последнюю очередь литературного:) читать не оторваться! Искренне желаю вам успеха!

3

жму руку вам с ОП на пару, уважение. Сам грешен.
"ряяя это часть речи" - ну и что, речь меняется и будет меняться.дело даже не в том, что речь меняется, а в том, что эта часть речи - с конкретным функционалом и эмоциональным зарядом. Неуместно матерясь и яркость мата обесценивается, и речь уплощается (от слова "становится плоской", на всякий), а там и мышление постепенно примитивизируется. Короче, одни минусы, я с вами пасаны.

2

чёт я порвался на ровном месте, извини мужик. Увидел готику и забрало упало) В целом ты во многом прав, и желание разобраться "почему НЕ нравится" достойно уважения.

1

В Готике иногда приходилось по 50 раз загружать сохранение, чтобы пройти какого-нибудь сложного ебаку.

ты ебанутый? нахуя? это как надо играть чтобы вот так было?

Готика вообще никак с высерами бабадзаки не пересекается, вообще, совершенно, абсолютно никоим образом. В Готике нет хардкора, никакого вообще, в бабадзаковщине "миша давай сначала" это буквально основа всей философии сосаликостроения.

Управление, конечно, ебаное на современный взгляд, но руки понят, как мечом махать через зажатую кнопку мыши

управление охуенное, на любой взгляд. Играть можно буквально(!!!) одной левой рукой, без мыши вообще, попробуй. Проходил так несколько раз.

Бладборн лучший сосалик, но массы дрочат на элден. А массы, они, как известно, либо народные, либо каловые.