КлаусЪ Понев

+174
с 2019
0 подписчиков
32 подписки

Половина этих "доебов" напрямую затрагивают лор.

1
Ответить

Перечитай комментарий внимательно, в нем нет опечаток, если что.

Ответить

А именно этим форматом, который несовместим с иллюстрированием философских концепций.Потому что...

Нет, ты ведь ещё с этими не справился.Сюжет в первой части просто слизан с первого фоллаута. В третей мы мало того что затычка в каждой бочке, так и сюжет про спасение целой мультивселенной.

Ответить

ГГ в VTMB в не меняет вообще ничего глобально и вплоть до финала является мальчиком на побегушках. И даже то что он может менять он делает не в одиночку.

С фоллаутом уже ближе, но все еще непонятно, каким образом история про одиночку сразу отменяет любые другие темы произведения.

Ведьмак вне событий мирового масштаба посмешил, спасибо, еще великолепные примеры будут?

Ответить

Некоторых перевоспитать можно. Но вообще речь о возможности не вступать в открытый конфликт и вести диалог с агрессивно-настроенными фракциями.

1
Ответить

Во-первых, вполне себе иронично. Во-вторых причинно-следственная связь тут далеко не очевидна, можно развернуть тезис?

Ответить

Первый фоллаут как раз одна из немногих игр где вопрос "спасения всех" показывет свой оскал. А будете ли вы спасать рейдеров? Бандитов? Агрессивных зомби? работорговцев? Или их клиентов? Может быть культистов? А больших злобных супермутантов, которые тем не менее разумны и считают что спасают цивилизацию? Про VTMB вообще ржака, да.

Ответить

Во второй части несмотря на ряд проблем боевка нравится больше ванильной третей части. Хотя модами трешка фиксится в конфетку.

1
Ответить

В первой части ролевая система использовалась для создания целостного мира, а не для геймплейной залупы. Не было утопцев и крестьян 50го уровня, ржавые мечи не рубили лучше древних магических артфактов, а в награду за квесты тебе не выдавали бумажки с "чертежами" которыми ведьмаку только подтереться можно.

12
Ответить

"Она не какой-то непристойный ультраправый фашист." Она просто крутится в тусовке ультраправых активистов и постоянно их продвигает. Но она не фашист, она просто сказала что она женщина.

1
Ответить

С Дюной не клеится так как в этой вселенной напрямую упоминается Земля и куча отсылок на нашу культуру.

9
Ответить

"Вероника смогла показать только графон".
Ну как "смогла", все максимально блеклое, анимации хуже первой части, только работа с камерой иногда интересной была.

Ответить

Потому что это безыдейная игра, которая смотрелась бы слабо даже как сиквел первой части.

Я даже не знаю как её римейчить чтобы это было интересно, там концептуально провал, дизайн кринж, сюжет ниочем.

1
Ответить

Что-то этот кадр никак не прокомментировали. Джеймс тут вообще-то планирует утопиться и в оригинале вода доминирует в кадре. В римейке что? он на горы смотрит? на облака? улететь хочет?

3
Ответить

Еще какая кривая, от названных проблем с левел-дизайном до баганутых коллизий, когда ларка отказывается цепляться за уступы, или умираешь зацепившись за хитбокс какой-нибудь пилы, которая в метре от персонажа находится. В Legends такой херни не было.

Ответить

А теперь вычти из это рояльти, налоги и производственный бюджет и окажется что обе байонетты вообще-то были финансовым провалом и едва вышли в плюс лишь через годы продаж и ререлизов.

4
Ответить

В обложке L4D есть динамика, напряжение, четыре пальца одновременно отсылают к четырем героям и передают зомби-природу происходящего. В DS херово нариованная рука парит непонятно где. Формально Dead рука парит в Space, но и символ смерти из неё херовый и ощущения космоса нет. Говеная обложка в общем, даже без всяких сравнений.

14
Ответить

Эти цифры не имеют значения без сравнения с контрольной группой.

Ответить

По ракетным ботинкам уже понятно как старательно они относятся к атмосфере оригинала.

Ответить

Никогда не понимал о каком гринде идет речь. Да, в игре он поощряется, но если идти только по сюжетке, то нужные очки набираются в паре жирных проработанных и интересных побочек.

Ответить

"потом стрелку вниз, чтобы Снейк достал оружие
после каждого выстрела Снейк оружие убирает и надо нажимать стрелку вниз снова"
Может на Вите чего-то накрутили, но звучит странно, убираться оружие не должно.

Ответить

Вообще сейчас там есть опция классического режима в котором васянство сведено к минимуму, лишь улучшенная и умеренная система расчленения по сути.

Ответить

Очень странное решение. Я думал фильм будет называться "Призрак Аламо" и рассказывать про ковбоя охотящегося на мексиканцев.

Ответить

В какого персонажа надо вселиться, чтобы там появились враги кроме зомби, которым надо стрелять по прыщам?

Ответить

"появилось множество игр в жанре с более интересной и разнообразной боёвкой."
А, так речь про боевку. Да нет, какие-то появились конечно, но в целом жанр особо не продвинулся.
"полноценной механики там нету."
В игре очень большой акцент на ближний бой, множество укрытий будет откровенно раздражать.

"переодического протыкивания умений в пул."
Вот тут наконец-то согласен, до детальной настройки ИИ тогда еще не додумались, это проблема времени.

"Что не мешает всяким DOS2, BG3"
Соглы, но это опять же не проблема времени, это скилл одной конкретной студии

"DA:I устраивать довольно разнообразные и интересные бои."
Проорал.

"И как я и сказал это можно всячески минимизировать"
Можно, но это не имеет отношения к устареванию. Тот же ДАИ с этим работает куда хуже, например.

Ответить

"Бои в КОТОРе очень скудные и утомительные"
Есть немного, но это было проблемой и в год выхода, и эта проблема есть в современных играх. Непонятно причем тут устаревание.

"окружение использовать нельзя"
Можно.

"паузу приходиться ставить каждые 5 секунд"
Что это значит вообще? Не нравится - не ставь. Или приходится потому что в игре происходит слишком много событий и пауза нужна для контроля? Ну тогда бои уже объективно не скучные.

"боевых навыков не так уж и много как хотелось бы"
Если хочется разнообразия, берем в комманду спеллкастеров, десятки абилок под разные ситуации. Всегда конечно есть что-то ОПшное, что можно спамить, но опять же, эта проблема намертво вшита в жанр, никуда не делась, римейк это вряд ли исправит.

"персонажи часто выходят из боя только потому, что стоят где-то в двух метрах слева" Этого вообще ни разу не встречал, странно

"Опять же два стоящих в полный рост и в шаговой доступности мужика с бластерами, которые не могут в друг-друга попасть выглядят несколько комично"
Во-первых, при стрельбе в упор идут штрафы на стрельбу. Во-вторых, в плане анимации первая НВН была куда круче, на том же движке, так что это не вопрос устаревания. Ну и в третьих, в любой РПГ происходит такая клоунада, в Которе персонажи хотя бы делают вид что уворачиваются.

Ответить