Удалил я эту ларку. Остановился где то в джунглях где есть головоломки майя

Удалил из за управления и из за построения сюжета. Игра кажется рванной, вот короткая короткая катсцена/геймплей на 3 часа - катсцена/геймплей на 3 часа. Ошибки в лвл дизайне, не очевидные подсказки(уступы и прочее) куда тебе нужно прыгать и за что зацепиться. Из плюсов могу отметить графику, физику управление мотоциклом и систему чекпоинтов.

Удалил я эту ларку. Остановился где то в джунглях где есть головоломки майя
1111
35 комментариев

Вот и выросло поколение «прес Ф ту вин»

5
Ответить

"выросло поколение «прес Ф ту вин»" Я 90 года рождения. О чем ты пацан?

6
Ответить

Может не в тему, но:
У меня раньше была навязчивая идея - пройти все игры которые я пропустил в свое время)
И я прошёл большинство)))
Но цепанули единицы, лучше бы я их и не трогал, а представления о них остались бы на уровне статей и картинок из игровых журналов, когда я читал их и мечтал в них сыграть.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я все таки в игры играю. Игра с кривым лвл дизайне не входит в этот список.

3
Ответить

Ошибки в лвл дизайне, не очевидные подсказки(уступы и прочее) куда тебе нужно прыгать и за что зацепиться.«Почему меня не ведут за ручку и надо самому искать куда идти, я хочу просто нажимать Х и побеждать, зачем меня заставляют играть?!»
Пакетик, толи дело анчартед, где все углы нужные пошарпаны так, будто их неделями наждачкой точили и ждали драке

5
Ответить

Визуальные маркеры дураки для дураков придумали, ага.
Вместо того, что страдать - игрок понимает, куда ему надо и как. Банально экономит время и не душит, в отличие от если бы маркеров не было.

В том же первом анче это пиздец проблема, бродишь по локации и тыкаешься в разные углы, нихуя не понимая, а куда... Правда там это не так выражено, как в старых ларках.

Вот в новых ларках(тот, что ремейк) всё по красоте сделали в этом плане.

2
Ответить