BioWare опубликовала синематик Dragon Age: Dreadwolf, посвящённый Соласу

Разработчики также запустили отдельную страницу для RPG на своём сайте.

155155

Комментарий недоступен

78
Ответить

" Самый интересный конфликт в этой вселенной - Мор и Серые Стражи"

Стражи против безмозглых зомбоорков интересны только тем, что на фоне Мора проявляются болячки мира и общества. Иначе они унылы.

"Война" магов и храмовников хороша как побочная история, но они *заёбли* пихать её в каждую часть и делать из этого чуть ли не основу"

Каждую? Конкретно конфликт магов и храмовников был побочным квестом в первой части, стал основной во второй части, а в войну перерос только в третей, и разрешился уже в первой миссии. Так что преувеличение, мягко говоря.

"Лор скатился из приземлённого в псевдопафосную чушь про богов, эльфов и срань, в которой даже разбираться не хочется"

Вообще-то он с первой части таким был. Читай кодекс, там о тайнах и магии куда больше, чем о приземлённой политике. Да и странно ругаться сначала на конфликт магов и храмовников, а потом хвалить приземлённый лор - ведь этот конфликт люто приземлённый.

89
Ответить

Лор скатился из приземлённого в псевдопафосную чушь про богов, эльфов и срань, в которой даже разбираться не хочется.

Правильно зачем читать записки в ДАО, это всё ДА2 и ДАИ всё испортила.

56
Ответить

"Стилистически, сюжетно и лорно серия достигла своего пика в первой части."
Это типа недоигра престолов теперь пик? Про стилистику молчу, игра выглядела ужасно со своей коричневой гаммой и бессмысленной "кровячной" текстурой.

""Война" магов и храмовников хороша как побочная история"
Ну она и во всех играх именно что побочная история.

"в которой даже разбираться не хочется"
Ну молодец, хоть честно признаешься, что вообще не понимаешь, о чем пишешь.

31
Ответить

Война древнего ордена местных джедаев против хтонического зла, порожденного иномировой скверной, которая запятнала местных богов-драконов? Это вот это вот приземленная история то?:)
Если говорить о сюжете, то ( и да закидают меня камнями) - вторая часть лучшая. В кои то веки нам дали поиграть не за Избранного, задачей которого является , по крайней мере, спасение мира, а то и вселенной от древнего, неодолимого зла. В кои то веки мы играем за куна/тян, который оказался чисто случайно втянут в водоворот весьма плохих событий.
Про конфликт вообще смешно. Какой еще "конфликт" у Мора и Серых Стражей? Конфликт дубины с дубиной?

20
Ответить

"Война" магов и храмовников хороша как побочная история

Война магов и паладинов при желании могла бы быть показана как пиздатейшее событие которое клишированную борьбу бобра с ослом и боссом-вертолё.. ой драконом могла задвинуть на второй план, но у ЕА закончились сценаристы и нормальные сотрудники в целом. Ведь кто-то смог показать этот клишированный сюжет первого ДА очень атмосферно и круто, театральность первой части игры просто зашкваливала. Двойка была как пролог и начало завязки, но тем не менее кто-то решил сделать 3/4 игры про нихуя, а потом выдавить основу сюжета и последнюю четверть которая пиздец какой сжатой и обрывалась на полуслове, как сейчас помню когда ты думаешь что игра только начинается, а тебе за минут 30 минут показывают злодея на локации-кишке 5на5 метров которая отрисована на отьебись за несколько дней, кучку нпц и босса который прямо там и умирает И ВСЁ. Только вот этой картинки не хватало:

3
Ответить

Всё так.

3
Ответить

Стилистически ДАО вообще ничем особым не выделяется, дженерик фентези. Пик стиля и уникального визуала, отделяющего мир от кучи других, пришëлся именно на Инквизицию, имхо.

2
Ответить

Гейдер, который уже изнылся о том, как он не хотел писать про Стражей и ритуалы с кровью, и о том, как магохрамовничий конфликт был основой сразу, с вами не согласен. =\ На мой взгляд уныло и то, и то.
P.S. Людям на Tumblr это уже давно не интересно. Там и Elden Rimg, и CoD, и BG3 намного популярнее.

2
Ответить

По факту, братец.

1
Ответить

Еще у Neverwinter nights 2 все эти гитиянки были (порождения тьмы)

Ответить