Карнаж, я так понимаю, идет нахер?)
Умрут еще все твои родственники, большинство - быстрее тебя :3
Нормально СПГС'а накинул автор, местами я думаю даже Буслов бы охуел.
Имхо в фильме нет столько мистики, скорее больше поучительных моментов ведущих к воздаянию за свои поступки:
Мент любящий брать взятки - попадает рукой, берущей взятки в капкан.
Про косяки наших ГГ и так описано в лонге - и заодно к чему это привело.
Дальнобой, обманувший свою "крышу", любящий пырять людей отвертками и выкидывать шлюх ногами с камаза - становится инвалидом и может только мычать, видя как ему жена изменяет в соседней комнате
Недалекий любитель поугрожать ружьем людям со сложными лицами (и заодно ревнуя свою одноклассницу) - после получения целительных пиздюлей берется за ум и даже берет замуж эту одноклассницу (один из немногих персонажей кстати, у которого все норм закончилось).
И так далее.
Т.е. весь фильм мы наблюдаем "действие -> последствие", круг за кругом расходящиеся от наших ГГ прямо или косвенно на это повлиявших.
А так сам по себе фильм хороший срез времени, на уровне Брата, но больше направлен в сторону провинций, а не столиц. И отлично предающий атмосферу того времени.
В изданиях «Кибер» и «Чемп.Play» посчитали «Смуту» неудачной игрой.А что это за издания?
Что-то кроме мусора в сундуках встречается?Да - броня, оружие, кольца, причем те которые ты у торговцев не можешь купить, даже в изнанке мира.
Другое дело что на тебя это не падает как из рога изобилия и ты до конца не знаешь что ты получишь из того или иного сундука
Есть какие то скрытые проходы, мини-данжи?Да и даже скрытые проходы в мини-данжах
Может есть труднодоступные места, куда можно попасть только определенным классом или с творческим использованием способностей?Насчет способностей сложно сказать, но пару мест куда может залететь только маг\волшебник я обнаружил
Да, дизайн карты клевый - можно свернуть и пропасть на часы, потому что тебе интересно залезть вон туда, посмотреть что там, а вон там сундук виднеется, а вот тут я могу пройти или не могу? О, получилось, посмотрим что у нас здесь - и так далее, далее, далее.
Пчел, там под каждым кустом сундук, стоит только с дороги свернуть (иногда еще требуется обойти например камень, что бы взглянуть с другого ракурса). Здесь буквально тебя каждый раз награждают за исследование мира. Другое дело что награды как правило не очень значимые.
Буквально
Вот это я понимаю, человек высокой культуры.
Эти ретарды таки окончательно продавили свой "Гениальный" редизайн или снова откатят после волны негодования?
Лол, в фильме и так все разжевывается, ответы тебе дают почти на все вопросы, другое дело что люди с клиповым мышлением не запоминают информацию дольше 10 секунд, вторая часть норм, явно не хуже первой.
Резонно, спасибо
В оффлайн режиме новый персонаж - при переходе в онлайн режим, он перенесется вместе с прогрессом?)
Занятно что с металлическими когтями он в гражданской одежде (отошел от дел?), а с костяными - в своем классическом костюме, видимо будет легкий реверт его ориджина
Больший подсумок тебе даст преимуществ еще меньше чем расширенный схрон, так как магазины туда не поместить, и вещи из подсумка при невыходе с локации на барахолке не продать.
На текущий момент да, ранее в подсумок можно было запихивать вообще все что угодно
Разве у владельцев обычных изданий не было возможности прокачивать схрон до фулла внутри игры апгрейдом убежки?
У владельцев eod оно просто изначально апгрейднуто было.
Я начинал работать над ней удаленно и в итоге даже переехал в Стокгольм. Я не дотянул до релиза, но все равно, выпуск игры на консолях это очень важная для меня ачивка, как разработчика.
Уважаемо
Возможно не так выразился - но я очень с них задушился и просто устал проходить в какой-то момент. Для меня смысловая их нагрузка просто исчезла.
Они еще полнее раскрывают мир игры и взаимоотношения людей в этом мире, btw.
Финалку прошел, но совсем не зацепила - хорошо поставлены только битвы с боссами, да катсцены неплохие.
На удивление не совсем радостная концовка.
По локациям грусто ходят \ стоят на месте мобы, больше никакого движения не происходит, нпс делают зацикленные анимации и выдают одни и те же фразы.
Второстепенные квесты в основном нужны для растягивания прохождения игры и особой смысловой нагрузки не несут, награды за них тоже не представляет из себя что-то выдающиеся.
Гриндить мобов за лежащие на локациях сундуки \ мешочки с лутом смыла не имеет - потому что наградой будет +5 гил как правило или какие-то не особо ценные ингредиенты. Изредка можно получить какие-то ценные шмотки.
К боевой системе особых претензий нет, при желании ее можно даже упростить, полноценным слэшером себя игра вроде и не позиционировала, поэтому why not.
Видимо здесь будут менять канон?
Ну или всю игру будет бегать с костяными - но это будет очень не очень
Я в лоре не очень шарю - но разве он костюм стал использовать уже не после того как он получил свой адамантиевый скелет и присоединился к людям Х?
Костяные когти? Занятно.
Слишком много идей, слишком много концепций - как будто Миядзаки понял что он уже далеко не молод и не успеет сделать еще полный метр и поэтому решил впихнуть все в этот.
Очень смешанные впечатления от просмотра.
Большое спасибо за отличный лонг)
Спасибо большое добрый человек - во всех вкладках вернул все настройки по умолчанию, игра видимо все слайдеры открутила как должно быть и все проблемы ушли.
Касательно багов кстати - на удивление за 30 часов не словил ни одного критичного... до сегодняшнего дня.
Я не знаю что могло сломаться в игре за ~12 часов пока я ее не запускал - но факт остается фактом, вчера вечером игра работала - сегодня уже нет.
Перестала реагировать камера на клавиатуру и мышь, можно ее перемещать только тапами по карте.
Диалоговые окна не отображают текст (нигде, даже текстовые окна подсказок перестали показывать текст - все девственно пустое).
Отсутствует звук в игре - прям со старта заставки и до непосредственно самой игры после загрузки сохранения (в меню звуки тоже пропали).
Не знаю как у меня случилось это к-к-к-омбо, но игра за несколько часов просто стала неиграбельной сама по себе, без каких-то явных причин.
Красиво конечно, такого у меня еще не было.
Касательно странного аттракциона - здесь я это использую без негативной коннотации, если переформулировать - то ближе к какой-то самобытности что-ли, что-то такое, претендующее на оригинальность.
Касательно MH - мне кажется здесь люди делятся на два вида, либо тебе эта игра вкатит и ты просто пронесешься через 200+ часов гринда получая удовольствие. Или ты разочаруешься в первые часов 10 и больше к ней не вернешься)
Я скорее из вторых, хотя периодически ловлю себя на мысли - мб я что-то не понял в ней (а еще мне становится жалко монстров в какой-то момент, особенно сравнительно безобидных, грустно и жалко их геноцидить ради условных перчаток).
Спасибо за лонг)
Dragon’s Dogma для меня была и остается неоднозначной игрой - несмотря на необычные механики (пешки, ползанья по монстрам и битье в уязвимые точки с оценкой результата, интересная система прокачки персонажа), она заняла какое-то парадоксальное место у меня в голове.
С одной стороны она для меня непонятная, местами душная, с очень странным сюжетом (если играть без гайдов) и оставляла впечатление недоведенной до ума.
Но в то же время я был удивлен и местами восхищен этим странным японским аттракционом, я до сих пор ловлю себя на мысли - а не перепройти ли ее еще раз, поскольку игра все же, несмотря на все но, очаровала меня.
Очень жду вторую часть, надеюсь она лишь отполирует все шероховатости первой и доведет до ума то что не работало или работало не так как задумывалось.
А, извините, это я тут в фильмах запутався