Если уж и приоткрыть свое видение, то здесь и про нашу с вами реальность, так и про эскапизм. Насколько мы, бывает, отдаляемся от нашего с вами мира, и забываем про важные вещи, на которые должны уделить внимание. И задаем вопрос себе: а стоит ли? Очень болезненные точки нащупывает Миядзаки, в своей еще не последней картине. Как известно теперь. Было в определенных сценах не по себе, какую правду дед нам все-таки несет. Вспоминается сцена с пеликанами, в которой нам показали, на мой субъективный взгляд, современное общество к детям, и трудности теперешнего времени. Почему так происходит? Хотя у каждого, возможно, будет свой взгляд на это. Кто понял, про что я, жду в комментариях, буду рад увидеть альтернативное мнение.
Слишком много идей, слишком много концепций - как будто Миядзаки понял что он уже далеко не молод и не успеет сделать еще полный метр и поэтому решил впихнуть все в этот.
Очень смешанные впечатления от просмотра.
Всю картину меня преследовала одна мысль: «дедуля (Миядзаки) устал».
Соглашусь, что его работа из всех ранее представленных в его карьере, самая не неопределённая для итоговой оценки зрителя.
Да не, всё цельное. Сложное, но цельное
Мальчик и питса
Только что после просмотра, очень смешанные чувства. Вроде понравилось, но я не понял что хотела сказать картина. Очень уж слишком метафорично, от чего сюжет оставляет много вопросов чем ответов.
Я смотрел другие фильмы, но они как-то не пытались так сильно грузить.
Эх, только в пятницу пойду - у нас стартует с 22, а на спецпоказы с Долиным поставили аж 20 евро. Мне жаль Долину отдавать такую цену, когда стандартная 6 - он не такой уж и хороший кинокритик, чтобы его еще слушать полчаса перед фильмом