Hide

+213
с 2019
4 подписчика
37 подписок

В родном городе при населении 180к человек нормальные спецы получают в среднем 60-75к. Кто в айтишечке поболе немного. Кто в госухах пашет, естественно поменьше.

О, вчера как раз прикупил. Грац, чо. Сам до этого юзал 3 и ещё MINOR и ANC, но всё же мажоры больше всего понравились.

1

С прошлой недели Ютаб норм работает без впн. Ростелеком, Москва

1

Засираю Ластавас потому что она говно
*Мимокрокодил мультиконсольный бог с топовым ПК:3

Меньше года назад обновил ПК до играбельного состояния. По моим подсчётам сэкономил овер 60к по сравнению с тем, если бы продолжил играть на консолях или покупал все игры.

Hideв посте

прошёл где-то пол года назад. В целом понравилось, но Райзен 2 пока что моя любимая игра у Пираний после Готики. Как обычно, в начале всё очень сложно и все тебя унижают, но к середине игры ты становишься невероятной имбой.

Во-первых, всё относительно и в понятие "крупная игра" можно вкладывать много смыслов, во-вторых, Смута не тянет на звание крупной игры и в-третьих, надо бюджет рассчитывать и на этапе планирования проекта закладывать реализуемые задачи, а не ляпать хрен пойми что.

при отсутствии спецов и денегВ смысле при отсутствии денег?

1

Российского игрожура больше нет, чемоданы заносить некому. Значит теперь будем заносить пользователям с большой аудиторией.

2

Позорище. Как я и предполагал. Я уверен почти наверняка, что почти вся игра разрабатывалась на аутсорсе, а потом используя разработанные инструменты собиралась как попало. Неоднократно говорили, что скорее всего, мы будем ходить туда-сюда-так и вышло, потому что реализовать квесты типа "иди туда-поговори с тем то" в играх подобного жанра проще всего. Так же часто слышал, о желании людей сравнить это поделие с Атомик Харт. Нет! Этот продукт не выдерживает никакой конкуренции с AH. Хоть у игры и было много проблем во время разработки и релиза учитывая и рабочие моменты и геополитические всё равно это игры абсолютно разного уровня. Только представьте, что идейный вдохновитель AH занимался разработкой концептов аж с 2010 года и всеми правдами и не правдами всё же выпустил своё детище. И вот это... собранное как попало, без малейшей толики уникальности и любви к проекту. У меня просто нет слов. Позор!

1

Не, это не то. Ну сейчас у меня знакомый фанат пройдёт и сообщит чо как.

1

А там есть как в пятёрке автобой? Когда ты сразу же при столкновении с тенью её автоматом побеждаешь, если она сильно слабее?

3

Из-за тартара как раз откладываю прохождение, потому что как представлю сколько гриндана и часов на это уйдёт, мне аж не по себе становится.

2

Так игра же в гейпасе есть. За 600 рублей можно взять на месяц и пройти.

Мне иногда кажется, что для DS они сначала провакационные образы визуальные набрасывают, а потом думают как их сюжетно и лорно обосновать. Не всегда это прямо таки уж плохо, но местами кринж.

1

Я бы поспорил. Как раз на днях обсуждали на днях с друзьями AW2 и сошлись во мнении, что геймплейно он очень прост и даже скучен. да постановка отличная и красивая, но это прям кинцо. По ластухе, я играл только в первую часть в год выхода на PS3 ничего супер революционного в ней не увидел, хорошая добротно сделанная игра, но ни сюжет, ни геймплей не оставили у меня ВАУ-эффекта. Кодзима конечно порадовал меня своей новой франшизой, я остался очень доволен, опять же сюжет не бог весть что, но в целом интересный, многие микромеханики тоже порадовали из этих дтёх гениев он больше всех уделяет внимания именно комплексному, разнообразному и интересному геймплею. Я считаю, что кинемотографичность и постановка не всегда идёт проекту на пользу, разработчики иногда забывают про остальные аспекты проекта, как итог в моих глазах всё выглядит вот так:
AW2 - Сильный сюжет и слабый геймплей.
LoU - Баланс.
DS - Сильный геймплей и слабоватый сюжет.

Главная проблема всех рекламных вбросов от разрабов это то, что за всё время они не показали нормальный гемплей, на паре кадров была раскривущая боёвка и всё. Что из себя представляет геймплей - не понятно, а если послушать интервью главного геймдизайнера, где он начинает рассказывать про то, что у них там персонаж может обернуться то скоморохом, то богатырём вообще создаётся ощущение что диздока попросту нет. В очередной раз нам показывают имитацию бурной деятельности на которую было выделено 400 лямов, а потом попросили ещё.
Алсо, видимо после неудачной попытки сымитировать "авторский" пост на DTF со сказочкой про найденный ноут разрабы решили покупать активных пользователей, что бы они рассказывали какая же игра классная. Ну что ж, ничем не удивили, игровая журналистика как она есть:)

1

Очень ржачно, молодца)) Но наминаций хотелось бы больше

4
Hideв посте

Ну поздравляю тогда, чо. Через тернии к звёздам.

Hideв посте

WSL разве не вариант? Он нивелирует все ваши костыли которые вы тут описываете

Hideв посте

Да за последние пару лет вообще то очень много хороших игр без транзакций.

Тут скорее вопрос, когда в это всё играть. Сам прошёл первую часть, начал вторую, понял, что без спинофов не обойтись, забросил и вот мы здесь. Что теперь мне делать с этой серией - непонятно, столько времени на все эти игры у меня теперь нет((

Hideв посте

О, я пробовал это пиво недавно. Ссанина лютая

А зачем? Консоли служат для того что бы играть в игры, а не номинантов на игру года создавать.

Я так не люблю. Меня душили перестрелки. Атмосфера сюжет и постановка отличные, лорное видео не даст таких ощущений.

1

Грац, тоже сейчас играю. Душно ппц. Уже включил ит на убийство с одного выстрела, мне долго ещё до конца, я только что побывал на свалке?