Уныло и стерильно: главное из обзоров «Смуты»

Единственный плюс игры — детализированная графика, но только на мощных ПК.

Уныло и стерильно: главное из обзоров «Смуты»
548548

Позорище. Как я и предполагал. Я уверен почти наверняка, что почти вся игра разрабатывалась на аутсорсе, а потом используя разработанные инструменты собиралась как попало. Неоднократно говорили, что скорее всего, мы будем ходить туда-сюда-так и вышло, потому что реализовать квесты типа "иди туда-поговори с тем то" в играх подобного жанра проще всего. Так же часто слышал, о желании людей сравнить это поделие с Атомик Харт. Нет! Этот продукт не выдерживает никакой конкуренции с AH. Хоть у игры и было много проблем во время разработки и релиза учитывая и рабочие моменты и геополитические всё равно это игры абсолютно разного уровня. Только представьте, что идейный вдохновитель AH занимался разработкой концептов аж с 2010 года и всеми правдами и не правдами всё же выпустил своё детище. И вот это... собранное как попало, без малейшей толики уникальности и любви к проекту. У меня просто нет слов. Позор!

1