Их было трое. Три гения

Спасибо им за то, что делают дорогие авторские проекты и переворачивают из раза в раз индустрию. Ярчайшее доказательство того, что игры не просто развлечение на пару вечеров, а самое настоящее искусство. Да, их проекты не всегда всеми поняты и приняты, но каждый раз вызывают яркие эмоции и это главное. Цените их, пацаны. Подобные тайтлы очень редки…

Их было трое. Три гения
282282

Я бы поспорил. Как раз на днях обсуждали на днях с друзьями AW2 и сошлись во мнении, что геймплейно он очень прост и даже скучен. да постановка отличная и красивая, но это прям кинцо. По ластухе, я играл только в первую часть в год выхода на PS3 ничего супер революционного в ней не увидел, хорошая добротно сделанная игра, но ни сюжет, ни геймплей не оставили у меня ВАУ-эффекта. Кодзима конечно порадовал меня своей новой франшизой, я остался очень доволен, опять же сюжет не бог весть что, но в целом интересный, многие микромеханики тоже порадовали из этих дтёх гениев он больше всех уделяет внимания именно комплексному, разнообразному и интересному геймплею. Я считаю, что кинемотографичность и постановка не всегда идёт проекту на пользу, разработчики иногда забывают про остальные аспекты проекта, как итог в моих глазах всё выглядит вот так:
AW2 - Сильный сюжет и слабый геймплей.
LoU - Баланс.
DS - Сильный геймплей и слабоватый сюжет.

Ответить