В разработке у Double Fine находится сразу несколько проектов — студия экспериментирует со стилями и геймплеем

А русский язык хотели добавить в Psychonauts 2 с самого начала.

В разработке у Double Fine находится сразу несколько проектов — студия экспериментирует со стилями и геймплеем

На платформе для краудфандинга Fig разработчики из Double Fine подвели итоги 2021 года и поделились планами на будущее.

Студия заявила, что поделилась на разные команды, каждая из которых отвечает за свой проект. Разработчики экспериментируют как со стилем, так и геймплеем.

Студия уже делится на несколько команд и запускает в работу разные проекты, которые, как нам кажется, вам понравятся. В Double Fine мы любим экспериментировать. Каждая игра — это возможность исследовать новые идеи, новые визуальные стили, геймплей, эмоции и многое другое.

В августе 2021-го Тим Шейфер уже заявлял, что команда хочет работать над чем-то «совершенно новым и удивительным».

Кроме того, разработчики рассказали о планах касательно Psychonauts 2 на следующий год. Так, в первом квартале 2022 года выпустят следующие главы саундтрека игры, порт для Mac и Linux, а также текстовый перевод на русском языке.

Мы хотели добавить русский язык ещё на ранних этапах, и фанаты этого очень сильно хотели. Здорово, что мы наконец-то сможем это сделать.

Во втором квартале 2022-го ожидается выход документального фильма о разработке Psychonauts 2 от студии 2 Player Productions, а до конца года состоится выход физических копий игры, коллекционного издания, плюшевых игрушек и значков.

В завершении команда разработчиков Double Fine поздравила всех игроков с наступающими новогодними праздниками и показала открытку, нарисованную студийным художником Миюки.

В разработке у Double Fine находится сразу несколько проектов — студия экспериментирует со стилями и геймплеем
Материал дополнен редакцией
224224
117 комментариев

А русский язык в Psychonauts 2 был тем, что разработчики хотели сделать еще с самого начала.Это хорошо, это мы одобряем
но не сделали Это мы конечно не одобряем, но можем понять

72
Ответить

То есть они хотели сделать но кто то не дам на это или времени или денег. ХММММ

2
Ответить

Мы хотели добавить русский язык ещё на ранних этапах, но потом решили, что высокий пользовательский рейтинг нам не нужен.

1
Ответить

Согласен, были вещи важнее. Например добавление португальского языка

1
Ответить

работать над чем-то «совершенно новым и удивительным».русский язык был тем, чем мы действительно хотели реализовать еще на раннем этапе.

31
Ответить

Хотелки не совпали с возможностями. Я не вижу, что в этом такого, что можно назвать лапшой на уши.

2
Ответить

Бедный Шейфер. Как-то очень тупо, что даже за лучший визуал не дали психонватам. Хорошо, что у него теперь финансовая подушка есть

26
Ответить