В разработке у Double Fine находится сразу несколько проектов — студия экспериментирует со стилями и геймплеем
А русский язык хотели добавить в Psychonauts 2 с самого начала.
На платформе для краудфандинга Fig разработчики из Double Fine подвели итоги 2021 года и поделились планами на будущее.
Студия заявила, что поделилась на разные команды, каждая из которых отвечает за свой проект. Разработчики экспериментируют как со стилем, так и геймплеем.
Студия уже делится на несколько команд и запускает в работу разные проекты, которые, как нам кажется, вам понравятся. В Double Fine мы любим экспериментировать. Каждая игра — это возможность исследовать новые идеи, новые визуальные стили, геймплей, эмоции и многое другое.
В августе 2021-го Тим Шейфер уже заявлял, что команда хочет работать над чем-то «совершенно новым и удивительным».
Кроме того, разработчики рассказали о планах касательно Psychonauts 2 на следующий год. Так, в первом квартале 2022 года выпустят следующие главы саундтрека игры, порт для Mac и Linux, а также текстовый перевод на русском языке.
Мы хотели добавить русский язык ещё на ранних этапах, и фанаты этого очень сильно хотели. Здорово, что мы наконец-то сможем это сделать.
Во втором квартале 2022-го ожидается выход документального фильма о разработке Psychonauts 2 от студии 2 Player Productions, а до конца года состоится выход физических копий игры, коллекционного издания, плюшевых игрушек и значков.
В завершении команда разработчиков Double Fine поздравила всех игроков с наступающими новогодними праздниками и показала открытку, нарисованную студийным художником Миюки.