Kirill Khorobrykh

+80
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Как раз надо программировать как на видео, чтобы твой код любой лох понимал. В данном примере нет смысла городить интерфейсы, паттерны, словари и прочую гибкость, просто потому что это оверинжиниринг, который в конечном результате не даст преимущества.

В оригинальной части от атмосферы главного меню уже бежало по ляжкам. Вообще, считаю Мафию одной из самых атмосферных игр по сей день.

Как только выйдет достойный твоего внимания проект сделанный на Годо - ты поменяешь свое мнение.

Так себе он чем? То что кодить надо, да ассетов стандартных нет?

12

Если потребить представленную батарею энергетиков, то и минус печень.

16

Если сделает поддержку кастомизации как в первой части, то будет круто.

Это первый фильм, снят в 1896 году.

А нейронки работали по этому видео. Мне интересно когда был снят ремейк.

1

За основу взят фильм какого года?

Понятно. Подумал, вдруг за участие давали ачивку.

Круто смотрится! Вечером закачаю.
Сколько человек работало над игрой?

2

Господа организаторы, почему хакатон решили начать в 9:00 утра по Москве в субботу, а не в 00:00 c пятницы на субботу?

"Так как мы все профессиональные программисты. ждите очень плохой арт, но очень крутой код. И да - мы Unity программисты )"

Профессиональные программисты + Unity программисты - это Unity Pro программисты?

1

Казимир Малевич, подал бы на вас в суд, за плагиат )

Почитай книгу про гения. В ней есть об этом.

Я себе на такой нетбук поставил EasyPeasy. До сих пор им пользуюсь.

Какая мотивация у игрока в этом режиме?
Убить как можно больше и выжить?
А что делать игроку которого постоянно убивают, да еще и с частотой в 30 секунд?
Разьебать все вокруг, разумеется.