Отличный способ реализовать сбор ресурсов в игре на Godot Engine

Доброго времени! Пока весь мир занят паникой, я всё ещё пытаюсь привлечь внимание людей к интересному, лёгкому в освоении и весьма функциональному игровому движку Godot Engine!

В данном материале разбираю механику, позволяющую организовать сбор ресурсов в игре.

Визуально это выглядит так:

SkanerSoft

Ну и, тем, кто заинтересовался, полноценный урок:

SkanerSoft

Материал довольно комплексный и оформить его в виде статьи для меня проблематично, однако на вопросы я с радостью отвечу!

Всем желаю мира и благодарю за внимание!

4343
28 комментариев

Проблема с Godot в том, что разработчики до последнего забивали болт на все просьбы, собственно, сделать из движка - движок, а именно допилить 3D-рендер. 

Их просили сделать ландшафт - в ответ - это не нужно пользователям. Их просили сделать - отложенный рендер - они откладывали, только не рендер, а просьбу. Их просили сделать декали, объемный туман, пофиксить тени, етс... - это не надо пользователям. Их просили сразу перейти на Vulkan, они проталкивали этот отсталый GLES3. И так во всем. 

Сейчас вроде образумились, начали что-то делать - перешли на Vulkan, начали переписывать ядро... и все, смотрю - главный разработчик теперь занимается окнами. Вещь нужная, спору нет, но рендер еще не переписан, а он уже занимается окнами. Ну епта. 😐

Не ради хейта пишу. Движок действительно перспективный, но вот... если нужно что-то склепать сложнее, чем 2D, то действительно проще взять UE4/Unity и не морочить себе голову. 

P.S. в Unigine точно такой же подход, как в Godot с этими нодами/деревьями/скриптами для каждой ноды.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так себе он чем? То что кодить надо, да ассетов стандартных нет?

12
Ответить

Unreal engine - либо мультяшный стиль, либо ультрахуевые волосы, от которых тошнит любой компьютер. Плюс обязательные тормоза в любой игре с процедурной генерацией и у большинства инди девов.

Unity - найди скрытую высокополигональгую уточку, которая спрятана на уровне и будет тебе счастье. Плюс уберхуевый мультиплеер.

Имхо, оба движка могли бы давно пофиксить данные проблемы.

2
Ответить

Завораживает гифка. Представился ведьмак в таком стиле. Идешь себе и тут:
монстр (рубить)
тролль (рисовать)
бабушка (отдать сковородку)
магичка (соблазнить)
кровавый барон (послать нахрен)

:D

4
Ответить

Подсвечник(зажечь)

3
Ответить

Интересно, у автора есть какой-то готовый продукт на этом движке? Самый лучший способ привлечь внимание - сделать что то качественное

1
Ответить