Отличный способ реализовать сбор ресурсов в игре на Godot Engine

Доброго времени! Пока весь мир занят паникой, я всё ещё пытаюсь привлечь внимание людей к интересному, лёгкому в освоении и весьма функциональному игровому движку Godot Engine!

В данном материале разбираю механику, позволяющую организовать сбор ресурсов в игре.

Визуально это выглядит так:

SkanerSoft

Ну и, тем, кто заинтересовался, полноценный урок:

SkanerSoft

Материал довольно комплексный и оформить его в виде статьи для меня проблематично, однако на вопросы я с радостью отвечу!

Всем желаю мира и благодарю за внимание!

4343
28 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так себе он чем? То что кодить надо, да ассетов стандартных нет?

12
Ответить

Unreal engine - либо мультяшный стиль, либо ультрахуевые волосы, от которых тошнит любой компьютер. Плюс обязательные тормоза в любой игре с процедурной генерацией и у большинства инди девов.

Unity - найди скрытую высокополигональгую уточку, которая спрятана на уровне и будет тебе счастье. Плюс уберхуевый мультиплеер.

Имхо, оба движка могли бы давно пофиксить данные проблемы.

2
Ответить

Завораживает гифка. Представился ведьмак в таком стиле. Идешь себе и тут:
монстр (рубить)
тролль (рисовать)
бабушка (отдать сковородку)
магичка (соблазнить)
кровавый барон (послать нахрен)

:D

4
Ответить

Подсвечник(зажечь)

3
Ответить

Интересно, у автора есть какой-то готовый продукт на этом движке? Самый лучший способ привлечь внимание - сделать что то качественное

1
Ответить