Проблема с Godot в том, что разработчики до последнего забивали болт на все просьбы, собственно, сделать из движка - движок, а именно допилить 3D-рендер.
Их просили сделать ландшафт - в ответ - это не нужно пользователям. Их просили сделать - отложенный рендер - они откладывали, только не рендер, а просьбу. Их просили сделать декали, объемный туман, пофиксить тени, етс... - это не надо пользователям. Их просили сразу перейти на Vulkan, они проталкивали этот отсталый GLES3. И так во всем.
Сейчас вроде образумились, начали что-то делать - перешли на Vulkan, начали переписывать ядро... и все, смотрю - главный разработчик теперь занимается окнами. Вещь нужная, спору нет, но рендер еще не переписан, а он уже занимается окнами. Ну епта. 😐
Не ради хейта пишу. Движок действительно перспективный, но вот... если нужно что-то склепать сложнее, чем 2D, то действительно проще взять UE4/Unity и не морочить себе голову.
P.S. в Unigine точно такой же подход, как в Godot с этими нодами/деревьями/скриптами для каждой ноды.
Unreal engine - либо мультяшный стиль, либо ультрахуевые волосы, от которых тошнит любой компьютер. Плюс обязательные тормоза в любой игре с процедурной генерацией и у большинства инди девов.
Unity - найди скрытую высокополигональгую уточку, которая спрятана на уровне и будет тебе счастье. Плюс уберхуевый мультиплеер.
Имхо, оба движка могли бы давно пофиксить данные проблемы.
Проблема с Godot в том, что разработчики до последнего забивали болт на все просьбы, собственно, сделать из движка - движок, а именно допилить 3D-рендер.
Их просили сделать ландшафт - в ответ - это не нужно пользователям. Их просили сделать - отложенный рендер - они откладывали, только не рендер, а просьбу. Их просили сделать декали, объемный туман, пофиксить тени, етс... - это не надо пользователям. Их просили сразу перейти на Vulkan, они проталкивали этот отсталый GLES3. И так во всем.
Сейчас вроде образумились, начали что-то делать - перешли на Vulkan, начали переписывать ядро... и все, смотрю - главный разработчик теперь занимается окнами. Вещь нужная, спору нет, но рендер еще не переписан, а он уже занимается окнами. Ну епта. 😐
Не ради хейта пишу. Движок действительно перспективный, но вот... если нужно что-то склепать сложнее, чем 2D, то действительно проще взять UE4/Unity и не морочить себе голову.
P.S. в Unigine точно такой же подход, как в Godot с этими нодами/деревьями/скриптами для каждой ноды.
Комментарий недоступен
Так себе он чем? То что кодить надо, да ассетов стандартных нет?
Unreal engine - либо мультяшный стиль, либо ультрахуевые волосы, от которых тошнит любой компьютер. Плюс обязательные тормоза в любой игре с процедурной генерацией и у большинства инди девов.
Unity - найди скрытую высокополигональгую уточку, которая спрятана на уровне и будет тебе счастье. Плюс уберхуевый мультиплеер.
Имхо, оба движка могли бы давно пофиксить данные проблемы.
Завораживает гифка. Представился ведьмак в таком стиле. Идешь себе и тут:
монстр (рубить)
тролль (рисовать)
бабушка (отдать сковородку)
магичка (соблазнить)
кровавый барон (послать нахрен)
:D
Подсвечник(зажечь)
Интересно, у автора есть какой-то готовый продукт на этом движке? Самый лучший способ привлечь внимание - сделать что то качественное