Рот такой из-за зависшей анимации тошноты. Когда в определенный момент нпс прервать, то она подвиснет. Уши такие же, как т всегда. Это потому что модели так сделали. Ну мало полигонов, что поделать))) Я ничего не менял в этом поане. Оба случая не связаны с DX11 и т.д. Просто что-то может быть более заметным намновом рендерере. Старый уже мезозой.
Сейчас проверил, работает. Полностью так же удалил все в \steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana и закинул все из своей сборки. Видимо клиент стима по-другому запускает игру.
Можно сделать как по инструкции про steam. А еще можно попробовать так же закинуть с удалением всего, а папку "Normalmaps_Original" с нормалями в \TheChroniclesOfMyrtana\system\GD3D11\Textures\replacements переименовать на "Normalmaps_TheChroniclesOfMyrtana"
Не факт. Храм Спящего как раз в городе был. И если посмотреть доку по вырезанному контенту, то видно, что к храму нужен был доступ. К тому же сам город очень продуманный и сложный. Да и с орками должно было быть больше взаимодействия, как в той же Г3.
Причем первый вообще рандомно куда-то идет
Ну как я писал. Стараюсь не выкручивать все. Аккуратно род каждую игру подгоняю.
Рот такой из-за зависшей анимации тошноты. Когда в определенный момент нпс прервать, то она подвиснет.
Уши такие же, как т всегда. Это потому что модели так сделали. Ну мало полигонов, что поделать)))
Я ничего не менял в этом поане.
Оба случая не связаны с DX11 и т.д. Просто что-то может быть более заметным намновом рендерере. Старый уже мезозой.
А, вообще помню такое разок. Просто нужно перезапустить игру было. Это глюк DX11 рендерера.
Офигеть, первый раз такое вижу)
Ну можно попробовать тогда стандартную схему с заменой. Я писал в инструкции.
Сейчас проверил, работает.
Полностью так же удалил все в \steamapps\common\TheChroniclesOfMyrtana и закинул все из своей сборки. Видимо клиент стима по-другому запускает игру.
Можно сделать как по инструкции про steam.
А еще можно попробовать так же закинуть с удалением всего, а папку "Normalmaps_Original" с нормалями в \TheChroniclesOfMyrtana\system\GD3D11\Textures\replacements переименовать на "Normalmaps_TheChroniclesOfMyrtana"
"Нам нужна любая поддержка от сообщества: лайк, коммент, репост на другие площадки, а в будущем и добавление в вишлист."
По ссылке их ВК.
Ну это другая игра уже.
А момент в хижине прикольный был. Особенно глюки гг)
Он)
А еще есть неизданная композиция от Кая. Называется XardasDeath.
https://media.gothicarchive.org/music/beta-unused/XardasDeath.mp3
Не, убивать не будут 100%) Все по релизу.
Да, валялся в центре комнаты со статуей спящего в конце.
Так что я очень надеюсь, что подземный город воссоздадут в ремейке. К тому же есть предпосылки к этому.
Да. Так что возможно, что анимация, когда он валяется в храме, как раз и есть анимация смерти. Когда ГГ его убивает. Которая планировалась.
Не факт. Храм Спящего как раз в городе был. И если посмотреть доку по вырезанному контенту, то видно, что к храму нужен был доступ. К тому же сам город очень продуманный и сложный. Да и с орками должно было быть больше взаимодействия, как в той же Г3.
Гуся душил
Справа фанат зельды.
Лучше такой турнир
Хотелось бы.
Не, ну я тут согласен про места интереса без всякой информации. Пусть будет. Воображение пусть работает у людей)
Неть!)
Сейчас я буду объяснять...
Ну может в ремейке все объяснят)
Прах к праху)))
Как будто это плохо.
Лучше уж Archolos или Legend of Ahssun.
Ужас какой
Это не из ремейка музыка, а из альфа версии 0.94к первой части
Ну так это lod еще работает. Ближе будет все мегадетально с кучей полигонов.
Ну хоть цвет картинок разный?))
Функционал есть, че б не использовать)