1. гирзы - коричневый килсвич на уе3.0. никакой теплоты в этом нет и не было.
2. я не называл бг3 рекламируемым дерьмом. я говорил, что сознание школьников забито на 90% рекламой рекламируемого дерьма (типа указанных проектов юбисофт, как часто рекламируемых, через новости в т.ч.)
3. ну когда игры откровенная халтура (около 4-5 реальных балов по старой системе, когда ааа-играм ставили оценки не только выше 7-8, когда вообще не было понятия ААА), то их конечно не получается продавить никак.
но в большинстве своём дураки рассуждают так: "все пиздят о старфилде (отсосине), значит и мне тоже попробовать надо, и не забыть ссылку в стиме указать, что провёл не менее 20 часов в игре, что знаю, о чём говорю.
они покупают, оценивают, потом пишут гигабайты комментариев (плохая реклама - тоже реклама), тратят своё время на это, и получается, что реклама и рынок их определили.
а что тогда говорить не об откровенных провалах, а просто о посредственных но дорого сделанных играх без явных косяков, баллов на шесть по старой системе.
таким сейчас не ниже восьмёрки ставят и частые новости и посты типа "игру не за что упрекнуть, и она найдёт своего игрока". типа тех же отсосинов.
а ведьмак? а ведьмак-то? от 1го до 2го вроде 3 года. от второго до третьего тоже три.
а от третьего до четвёртого - ДВЕНАДЦАТЬ ЁБАНЫХ ЛЕТ.
ска, до пятого, я наверное не доживу физически.
когда-то игроки считали дюк нькем форевер невозможным долгостроем, таким, что о его ожидании целые мемы посвящались.
его тогда ждали примерно 7 лет от релиза последних частей на пс1. 7 лет -- это уже было бесконечно долго.
чювак, купи норм геймпад к смартфону и не забивай рюкзак барахлом.
а твоя пс5 может запускать пирацкие релизы от 386го пк до свича? нет? ну и нах такая мощность нужна, если применить негде.
было бы очень здорово, если бы разработчики игр в настройках графики сразу бы показывали скриншоты того, как игра выглядит при той или иной настройке.
Эту задумку очень здорово воплотили в RE4 remake, так что получилось настроить картинку на отличное качество и не самую мощную видяху.
В целом согласен с автором. Пару замечаниий.
1. В каждом поколении был продаваемый жанр игр, который был лицом поколения.
8-16бит -- среди тысячи посредственных платформеров несколько десятков единиц классики жанра.
псх-н64 -- тупые тридэ экшоны, но до уровня мгс и РЕ дошли единицы.
пс2 - однообразные мультяшные 3д-платформеры и тридэ экшоны.
Сейчас таким дефолтным жанром стал экшон-рпг в открытом мире. Поэтому на нём вся ненависть.
Опять же, это прибыльный жанр. Игры превратились в бизнес, где не любят риск.
Экшен-рпг в открытом мире пришёл в этот мир надолго, как реп пришёл в муз.индустрию 25 лет назад и не хочет давать дорогу другим молодым жанрам.
потому что экшон рпг в открытом мире стабильно покупают школьники, так же как реп стабильно раскупают афро-американцы.
Раньше все хотели переплюну��ь марево и соника, теперь все хотят переплюнуть условного ведьмака3 или скайрим (хотя ценность последнего лично для меня весьма сомнительна).
Люди, которые наблюдают индустрию за 30-40+ лет, сразу на релизе понимают, почему елден ринг или хогварц легаси никогда не станет ведьмаком или готикой.
А только что вылупившиеся на свет птенцы видят в каждой травинке или листике, или балдурс гейте 3 что-то невообразимо крутое. Потому что их сознание забито на 90% новостями и рекламой. Сложно пройти мимо повсеместно рекламируемого дерьма.
2. Поэтому проблема не в том, что сейчас все игры говно (в малобюджетном секторе, как сказали, сейчас золотой век, сам пробую и восхищаюсь), а в том, что это ААА говно обсуждают и о нём говорят.
Дело в порочном круге мракетинга: мы отбиваем деньги на показах новостей о популярных играх, потому что их обсуждают, а их обсуждают, потому что пиарщики заплатили за их раскрутку.
Деньги. Деньги нарушают естественный ход вещей, а также личные вкусы и устремления игроков впротивовес навязываемым рекламой и пиар-отделами.
Не игроки определяют рынок, а рынок определяет игроков, как хочет. В этом проблема.
Ну выпустили старфилд. Но зачем читателем год перед релизом и год после ебали мозги этими планетами и их исследованиями? все же догадывались, что получится.
Читатели, которые могли бы перенести своё внимание на более заслуживающие того малобюджетные проекты с душой были вынуждены читать бесконечный поток говноновостей про то, какие будут планеты и сколько оружия.
Других примеров масса: и спидерман2, и бг3, и елдын-ринг, и хогварц легаси, которыми засирали ленту и называли играми десятилетия на релизе. Кто сейчас их так воспринимает? Ну да, хорошие качественные игры. Но это не игры десятилетия точно.
Напоминает времена старта хбокс360, когда пиарщики микрософта выводили в шедевры тысячилетия всякий второсортный кал вроде коричневый килсвич (геарс оф вор), деад райзинг или лост пленет.
.... прошло двадцать лет, и какие выдающиеся экзы фанаты вспоминают с теплотой. ну фейбл2.... и всё получается.
вот так и зумерки лет через дцать поймут, что за кал они сегодня обсуждали.
спокойнее товарищи, спокойнее. проявите государственное мышление и смекалку. процессоры от российской приставки пойдут в дроны, а джойстики в пулты управления дронами.
то есть купил такую, принёс, распаковал, а она каааак взлетит! и в окно, за горизонт в сторону банковской улицы, так сказать.... и поиграл, и пользу государству принёс одновременно. а в коробку можно ещё класть подарочные купоны вк-плей на сизон-пасс или боевой пропуск в новой "смуте".
не получится. некрософт закроет проект как эмулятор апи вин10 на семёрке (kex), либо авторы внезапно решат свернуть разработку без объяснения причин.
и так будет с каждым кто покусится на игры искбокс.
не даром в 2025 мы можем эмулировать почти все приставки сони и нинтендо, но до сих пор не можем качественно эмулировать первый бокс. не говоря уж о 360ом. и никогда не сможем xone и sx из-за полной анальной криптографии этих приставок.
в этой игре, то есть фильме каждый может найти для себя что-то своё.
геймер — смесь сюжетов портал и стенли парабл, офисный работник — сатиру на свою жизнь, литературовед — неокафкианство ТНК, фанат линча — тихий лесной городок, философ — матрично-гностическую мифологию.
но в целом как-то ПУСТО и бессмысленно.
за эстетическую составляющую - 5 баллов, за затянутость - кол.
2к — это полумера.
у меня 4к тв, 43 дюйма. поставил мозаичный менеджер окон, запускаю игры в оконном 1440р режиме для производительности, рядом окно с ютубом, файлы, редактор, котировки акций...
особенно приятно, что не нужен доп.монитор с верт.ориентацией для удобного просмотра кода.
главное сидеть подальше (около 70-80см), настроить размер шрифтов, тёмную тему и фильтр синего цвета.
полтора года ужепочти каждый день по 8+ часов — глаза, тьфу-тьфу, без изменений.
если не осилили полный ремейк семёры, то вряд ли смогут переделать всю фф9 хотябы на уровне упомянутой выше мемории.
для таких задач нужно искусственный интеллект совершенствовать.
девятка конечно была абсолютной "попсой", но это была очень душевная попса в своё время. от музыки до художественного оформления.
ещё её ругали за "детскость", ну так и чайковский свою музыку на детскую сказку про щелкунчика сочинял. при желании в сюжете легко нахожятся аллюзии на проблемы геополитики типа нефтяных войн.
сперва надо ещё найти такой джойстик, чтобы в карман влезал. а то сейчас выпускают какие-то громадины здоровее чем ps5 remote play. и стики выпирают как на старых 3рд-пати геймпадах для первой псх. технология плоских стиков как на псп забыта.
лет 20 назад чем меньше был гаджет — тем круче. нокиа1110, раскладушки от моторолы... а сейчас в смартфоны экраны меньше 6.5 дюймов не ставят. лет 10 назад мы смеялись над людьми из метро, которые звонили на 7дюймовых планшетах, а сейчас бля это объективная реальность...
лично по моем�� ощущению мне не нужен экран больше 4.5 дюймов и хендхелд больше powkiddy v90 или miyoo 355flip. и то место будут занимать.
жаль что форм-фактор пандоры (была такая консоль) забыт. мини-раскладушка с геймпадом на одной половине и экраном на другой ведь самый удобный и компактный формат. но gpd слишком громоздка. а складные экраны в смартфонах — это пока и дорого и не проверено временем. да и кнопки на тачскрине — то ещё говно.
при этом найти такой же компактный пад для смартфона как джойконы просто не получится. а сам джойкон к андроид нормально не подключить....
может это конспирология, но такое ощущение, что компании вроде нинтендо блокируют выпуск устройств (включая мобильные джойстики), которые могли бы заменить легендарные gba sp или ndsl.
мне одному кажется, что лицо героини как будто отрендерили в зловещей долине?
мужик справа кстати в фола43 снялся , тоже играл тупого наркомана.
отказаться нельзя? неохота с тормозами играть ради ненужной графики.
жаль, стиль рисования переделали тоже. надо было арты в оригинальные оставить, только случайные стычки убрать.
скрытая реклама фанатского мода.
на линухе можно просто выставить в winecfg совместимость с win98 и играть хоть в оригиналы, хоть в новые моды.
не вмешивался бы он в творческий процесс. а то и пятёрку сделает скучной лет через 10, и сериал запорет своими советами.
играль в 2002. пресный клон сифон фильтер. страха не чуйствовал совсем.
на андроиде есть утилита dvd из магазина f-droid
качает исправно.
дык и джеймсбонд не на пустом месте возник. образ мачо в смокинге тянется аж с голливуда 30х-40х годов. правда тогда отрицалось существование спецслужб, поэтому герои были либо адвокатами, либо частными детективами.
детали бондианы тоже наверняка заимствовали элементы из шпионских детективов и романов того времени, просто малоизвестных или забытых.
постмодерн в принципе не даёт каких-то новых образов. он просто комбинирует старые, рождая новые смыслы. и кодзимыч скомбинировал их по-своему гениально.
опять же: сценарий может быть примитивным (мгс1 по сути жутко банален: терро��исты украли боеголовку или что там), вопрос в подаче сюжета, вопрос в режиссуре и ракурсах кат-сцен. никто ж не будет упрекать вачовских за то, что они позаимствовали в матрецу сломо из мгс1. по духу катсцен мгс1 весьма задумчивая анимешная штука, тогда как бондиана это легкомысленный и динамичный западный боевик с постельными сценами.
Карчуд - карманное чудище.
фига, 50 лайков за два дня. и ноль ответов. как бутто какието *ремлеботы набежали и понаставили.
тогда получается, ввоз компов с али действительно усманов запретил, а не санкции.
а может не усманов, а может кириенко.
а может и не запретил, а санкции.
вот сидите и гадайте.
страна такая: покупал-покупал в интернете, потом - вжух и нельзя.
а почему нельзя — ищите в интернете слухи, догадки, мнения аналитиков-инсайдоров...
ну поставки компьютеров прикрыли скорее из-за вторичных санкций. а вот всё остальное чисто по личной воле частной фирмы мейл.ру (им кажется сын кириенко заведует, а не усманов)
российское правительство чинит препятствия покупкам с алиэкспресс с 2020 года, хотя если полушать новости, то россия-китай это мир-дружба и вообще новая метрополия для россии после сша и европы.
по факту они уже в 2020 году начали перебрасывать посетителей, ищущих что-то типа "чехол для телефона" на каких-то барыг с мейл-ру.
алик бы не платил барыгам, но барыги наехали под прикрытием "государства".
главное то, что если 200% накрутка шла бы в казну государства официально (а не в частную лавочку усманова или кириенко-младшего, или стабфонд), то всё бы ничего.
например, когда покупаешь что-то на али с доставкой в турцию, то там при покупке сразу честно выставляют вроде 20% пошлину и сразу понятно, что платишь в гос.казну.
то есть турецкое правительство официально запросило алиэкспресс выставлять и перечислять пошлину.
а в россии всё как всегда неофициально, через какую-то частную прокладку сынка какого-то работника администрации.
то есть и бабки платишь, и россия от них ничего не получает. всё на виллы в италии (или узбекистане) уходит.
а будешь возмущаться на этих барыг — ты чё против россии что ли???
я думаю, эту проблему нужно тупо сверху зарегулировать. запретить менять поколения игровых приставок лет на десять. и запретить ставить в них железо дороже определённого медианного уровня.
тогда игры начнут развиваться качественно.
проблема-то не в соне. была бы их воля, они бы ставили железо как на свиче.
проблема в планах микрософт.
сони узнала о планах мс выпустить новый х-ящик в 2026 из-за провала xsx.
следовательно, чтобы выжить на рынке ААА, сони приходится готовить ответ.
ведь крупные западные издатели типа рокстар ориентируются на приставки с мощным железом.
"ваша консолька без нового ноутбучного процессора АМД??? ой, а что так??? тогда гташечку с рдр2 мы на свиче не выпустим"
собсно, если бы не этот мудизм крупных издателей (возможно, не без интереса амд), то игры бы развивались качественно как на свиче, а не по количеству пикселей в секунду.
вот и получаем приставки по 500 долларов, у которых за пять лет жизни 2-3 действительно заметных экза.
а псх была охрененна по графону в своё время.
в 1994 году псх делалась для игры с расстояния 2 метра под 15-21 дюймовые элт-телевизоры.
псх уделывала сатурн, 3до и снес.
чуть круче графон был только н64, но её выпустили на 2 года позже. и библиотека там была на троечку кроме окарины.
а через 30 лет, люди которые будут играть в 32к в виар-шлемах со стимуляцией вестибулярки и других отделов мозга нейроимплантами, будут расплёвываться например от третьего ведьмака, его "двухмерности" для старых 1080р тфт-мониторов и никак неощущающемого мозгом мира.
если игры с psx грамотно проапскейлить нейросеткой, то будет как минимум не хуже современного качественного инди.
но мне уровень графики выше 2013 года или свича в принципе не нужен.
игры типа гта5 и в3 игрались и выглядели офигенно. и разрабатывали тогда по 3-5 лет, а не как сейчас 10 лет +2-3 года патчей после релиза.
гта6 выйдет через 12-13 лет.
тес6 - через 15-17.
пиздец какой-то.
в нулевых как было: не успеешь пройти мгс2 - уже мгс3 выпускают.
между тес3, тес4 и тес5 паузы по 5 лет и каждый раз революция в жанре.
и резики на кубе по две штуки в год. и всё - шедевры, что характерно.
зато требования к видяхам растут по экспоненте.
и прогресс в физической модели в играх со времён хл2 никуда вообще не сдвинулся.
вообще никуда. даже хуже стало в некоторых играх.
другое дело, когда мощности позволят рендерить что-то вроде unrecord в реальном времени в 4к-144фпз.
но до этого не меньше 10 лет пройдёт. и смысла апргейдиться ближайшие лет 10 я не вижу. всё равно всех переведут на стриминг и 6g.
посчитал для интереса своё разрешение глаз.
сейчас сижу в 60см перед 43 дюймовым 4к монитором, на котором я способен различить один битый пиксель. более того, я бы различил пиксель ещё мельче раза в два. а то и в три.
монитор занимает примерно менее четверти поля моего зрения. следовательно приблизительное разрешение глаз 3840*2*2*2160*2*2 == как минимум 132 мегапикселя.
вряд ли в рф возможно физическое изготовление матриц такого разрешения. если до сих пор даже тепловизоры не научились делать.
скорее всего разворовали деньги, купили шлем на алиэкспрессе и закинули новость быдлу.
впрочем.
ничего нового.
проблема укачивания не решена, так что без нейроимплантов всё это лишь мечты о будущем.