В России разработан шлем виртуальной реальности с разрешением человеческого глаза

Работа над варифокальным шлемом Falcon VR велась в течение в нескольких лет. Платы, оптические схемы и управление было спроектировано самим MNTlab. На сегодняшний момент создан промышленный образец.

В России разработан шлем виртуальной реальности с разрешением человеческого глаза

Устройство получило два варианта минималистичного дизайна в белом и черном цветах. VR-шлем, предназначенный для обучения и общения в формате онлайн-конференций, а также совместной разработки проектов и демонстрации возможностей новых продуктов с помощью VR-технологий. Область применения шлема широка, поэтому Falcon VR интересен не столько частным пользователям, сколько бизнесу и государственным учреждениям, так госсектор уже приобрел для своих нужд 20 комплектов шлемов.

Будем брать?

1
58 комментариев

Грант всего на 20кк рублей, разрешение под человеческий глаз, гос сектор.
Звучит как размытое наебалово.

9

Почитал более открытую статью. Хуйня.
Добавили трекинг глаз, в поле зрения рендерят более высокое по качеству изображение, чем в остальной области. Что есть во всех шлемах с трекингом глаз(и даже без).

4

Почему размытое?

с разрешением человеческого глазаЭто сколько?

4

People only digest the information in the fovea and about 7 megapixels in our fovea range can be seen. It's been roughly estimated that the rest of our field of view would only need an additional 1 megapixel’s worth of information to render an image.

Вообще наши глаза очень посредственно видят, но мозг очень круто обрабатывает информацию и апскейлит

4

Это вообще то, очень не много (если брать именно физическую характеристику)... А то какое мы получаем изображение которое получаем, там вообще давольно непростой процесс!

2

Еще все в 24fps, потому что именно столько видит глаз