Kirill Oreshkin

+394
с 2023
15 подписчиков
0 подписок
Мы делаем свою Majesty 3.

Мы стремимся сделать игру такой, что в ней не будет двух одинаковых героев, даже если это два воина или два рейнджера. У каждого будут уникальные статы и перки.

253253
99
33
Делайте
Делали 2 года игру и нас засрали. Добавляем бухло и угар. И пробуем снова

Мы делаем рогалик-шутан про роботов. И пока мы его пилили, появился Roboquest и нам сказали: так он лучше, нафига вы делаете то же самое, но хуже?

2121
Плейтест Roboholic. Попробуйте игру и поделитесь впечатлениями
Плейтест Roboholic. Попробуйте игру и поделитесь впечатлениями

У нас важный этап. Мы впервые проводим онлайн тестирование игры. Хотим понять, насколько игрокам нравится Roboholic, как долго они в него играют, как играют, что думают про разные аспекты игры.

Loop Hero. История успеха на 10млн$

Loop Hero - одна из самых успешных инди-игр в СНГ. Сделала ее команда из 4 человек - Four Quarters.
Когда я копался в истории игры, то увидел для себя много полезных и интересных тем. Поэтому захотелось рассказать историю того, как ребята пришли к своей самой успешной игре. Это интересный путь.

Loop Hero. История успеха на 10млн$
77
Как я делал рекламу World of Tanks для Японии. Танцы, говорящие собаки и телефоны-сюрикены

Самый необычный опыт в моей жизни — это создание рекламы для Японии. Причем настоящей японской рекламы, которая должна была быть, как вся остальная реклама в Японии.

1010