Уверен, если бы Сальвадор Дали родился в наше время и стал бы геймдевом, то, вероятно, с подобных игр он бы и начал ))
Это круть! Крупные тайтлы вряд ли перейдут, но для инди и средних сиудлии будет отличным инструментом.
т.е. никто и не думал удалять EGS... ))) главное высказать свое мнение )))
p.s. я тоже не удалял ))
Ставим плюс, если услышав эту новость - удалил EGS
Босиком по мостовой
1+1
Школа рока
Кто подставил кролика Роджера
Эту пару создал Бог
Мирный воин
Семьянин
Терминал
Шоу Трумена
Не горюй
Мимино
Еще "Не горюй!" (1969)
для такого хоррора я еще молод ))
12 лет разработки!!! респект за упорство, но арт игры хорош для как раз для тех годов: 2007-2009 гг.
и каковы критерий "конфетности" в отличии от "говна"?
Тематика: боевики, детективы. но иногда хочется чего нибудь философского, вечного (не банального сюжета) ))
замок Хаула - кажется смотрел давно. но смотрел как мыльт. попробую пересмотреть.
В последнее время смотрю почти все что выше 7.5 на imdb. Концептуально: детективы, боевики, реже (даже очень редко) триллеры. Т.е. экшн здесь и сейчас.
Да, ладно! Я тоже не имею ничего против блокбастеров, и тем более нуар-фильмов. Но!
Термин "качество" - крайне расплывчат. Тем более в рамках развлекательной индустрии. Но термин "прибыль" позволяет производить такой контент который ты хочешь. Причем дольше чем те у которых она ниже/отсутсвует.
Поэтому возвращаясь к изначальному посылу: "почему в комментах этой статьи мнгого противников мобильных игр, хотя прибыль у мобилок уже достаточно серьезна и выше чем в консолях" - мой тезис в том, что нельзя отвергать шторм, на том основании что качество ветра там вам не нравится.
моя идея не про "ветер трендов" - а про то что может сделать один человек и получить две вещи: удовлетворение и прибыль. ))
мои 2коп:
1) конечно никто не знает станет ли игра хитом или нет, но все знают что геймплей игры должен удивлять.
2) ты привел хорошие примеры ЕТГ, Ори, Раймон - все эти игры чем то удивляли - геймплеем, артом. Сюжеты там банальны.
3) если ты сам понимаешь все это, и нет своей команды, то может попробовать там, где один человек может что то сделать: казуалки или гиперказуалки. С прикольным геймлпеем могут взлететь и дать денег на хит или некую известность. Или переформатировать текущую игру чтобы игрок удивился играя в нее.
4) продолжать делать условно "провальную" игру просто ради опыта - это конечно тоже опыт, но...
Вот то что вам нужно:
Unreal Engine 4: How to Develop Your First Two Games
Не игра, а прям гимн инди-арту. Когда хочется чего то не аркадного...
За желание сделать игру: 5+
За писательский труд: 3-. Отстуствует структура статьи. Было бы намного легче читать если бы разбили по разделам: введение, геймплей, сюжет, текущий статус, планы на будущее. Непонятные куски кода, в то время как вся статья описательная, какие то технические вставки про 2x MSAA + FXAA, и т.д. Но так и не понял в чем гейплей.
За попытку давать советы (при непонятных сроках релиза текущего проекта, и брошенному проекту А): ну как то неэтично что ли...
хаха... иногда лучше жевать...
1) вы считаете что качество в steam сильно выше качества в appstore?
2) не кажется ли вам что там где больше денег - качество будет становиться лучше?
3) прибыль является мерилом качества продукта, частями которого является дистрибуция, UX, девайсы и в конечном итоге игры.
"все упирается лишь в ваши принципы и временные рамки"
Если статью одним предложением: если долго мучиться, то что-нибудь получится. )))) (но это не точно)))
Из моего опыта: если человек не играл в игры в детстве (в школе или на худой конец в университетские годы) - то с 99% случаев он никогда не воспримет игры в принципе. Да - он конечно может играть, но не ИГРАТЬ. :)
вот нам тут хиханьки... а пацаны уже тестируют. Наверное они что то знают. ))))
Ну а че норм: взял денег у инвесторов - обеспечил себе зарплату. ААА-игра означает что это минимум 2 года разработки, а то и все 8 лет )))
Сотня человек (в сша) - это ФОТ минимум 10 миллионов долларов в год.
"большинство игроков не завершают прохождение"
Почему это должно удивлять разработчиков? Всей жизни не хватит завершать все игры которые купил (при среднем времени прохождения 30-40 часов).
https://www.gamespot.com/articles/how-long-would-it-take-to-finish-your-entire-steam/1100-6429036/
Да. Надо растить новое поколение героев, а то остались одни старики, которые пойдут в бой: Рипли, Уилл Смит, Капитан Кирк и даже Брюс Виллис )))
Если отправить им фильм Чужие + картинки Человека, то ведь могут сделать вывод что на Земле живут чужие и им нужны люди-человеки для размножения. Вряд ли кто то прилетит к нам ))
Для Apple игра хороша зашла. Он ее даже наградили Applde Design Awards.
DOOM.
Чтобы заранее боялись или нас или тех с кем мы тут воюем :)
Выглядит это так: "Мы плохо пишем, но приходите в наш ВК там еще больше нашей писанины"
Без обид, но очень странно выглядит приглашение в группу ВК, когда Вам тут уже оставили комменты про странный стиль письма.
Напишите пару статей, которые будут оценены текущим сообществом и люди потянутся к вам. :)
Один из вариантов: выложить это на dtf в виде мини-статьи: фидбэк гарантирован, но не факт что положительный ))