Е. К.

+129
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Один из вариантов: выложить это на dtf в виде мини-статьи: фидбэк гарантирован, но не факт что положительный ))

Уверен, если бы Сальвадор Дали родился в наше время и стал бы геймдевом, то, вероятно, с подобных игр он бы и начал ))

Это круть! Крупные тайтлы вряд ли перейдут, но для инди и средних сиудлии будет отличным инструментом.

т.е. никто и не думал удалять EGS... ))) главное высказать свое мнение )))
p.s. я тоже не удалял ))

Босиком по мостовой
1+1
Школа рока
Кто подставил кролика Роджера
Эту пару создал Бог
Мирный воин
Семьянин
Терминал
Шоу Трумена
Не горюй
Мимино

12 лет разработки!!! респект за упорство, но арт игры хорош для как раз для тех годов: 2007-2009 гг.

3

и каковы критерий "конфетности" в отличии от "говна"?

Тематика: боевики, детективы. но иногда хочется чего нибудь философского, вечного (не банального сюжета) ))

замок Хаула - кажется смотрел давно. но смотрел как мыльт. попробую пересмотреть.

В последнее время смотрю почти все что выше 7.5 на imdb. Концептуально: детективы, боевики, реже (даже очень редко) триллеры. Т.е. экшн здесь и сейчас.

Да, ладно! Я тоже не имею ничего против блокбастеров, и тем более нуар-фильмов. Но!
Термин "качество" - крайне расплывчат. Тем более в рамках развлекательной индустрии. Но термин "прибыль" позволяет производить такой контент который ты хочешь. Причем дольше чем те у которых она ниже/отсутсвует.

Поэтому возвращаясь к изначальному посылу: "почему в комментах этой статьи мнгого противников мобильных игр, хотя прибыль у мобилок уже достаточно серьезна и выше чем в консолях" - мой тезис в том, что нельзя отвергать шторм, на том основании что качество ветра там вам не нравится.

моя идея не про "ветер трендов" - а про то что может сделать один человек и получить две вещи: удовлетворение и прибыль. ))

мои 2коп:

1) конечно никто не знает станет ли игра хитом или нет, но все знают что геймплей игры должен удивлять.
2) ты привел хорошие примеры ЕТГ, Ори, Раймон - все эти игры чем то удивляли - геймплеем, артом. Сюжеты там банальны.
3) если ты сам понимаешь все это, и нет своей команды, то может попробовать там, где один человек может что то сделать: казуалки или гиперказуалки. С прикольным геймлпеем могут взлететь и дать денег на хит или некую известность. Или переформатировать текущую игру чтобы игрок удивился играя в нее.
4) продолжать делать условно "провальную" игру просто ради опыта - это конечно тоже опыт, но...

Не игра, а прям гимн инди-арту. Когда хочется чего то не аркадного...

За желание сделать игру: 5+
За писательский труд: 3-. Отстуствует структура статьи. Было бы намного легче читать если бы разбили по разделам: введение, геймплей, сюжет, текущий статус, планы на будущее. Непонятные куски кода, в то время как вся статья описательная, какие то технические вставки про 2x MSAA + FXAA, и т.д. Но так и не понял в чем гейплей.
За попытку давать советы (при непонятных сроках релиза текущего проекта, и брошенному проекту А): ну как то неэтично что ли...

8

хаха... иногда лучше жевать...
1) вы считаете что качество в steam сильно выше качества в appstore?
2) не кажется ли вам что там где больше денег - качество будет становиться лучше?
3) прибыль является мерилом качества продукта, частями которого является дистрибуция, UX, девайсы и в конечном итоге игры.

"все упирается лишь в ваши принципы и временные рамки"

Если статью одним предложением: если долго мучиться, то что-нибудь получится. )))) (но это не точно)))

1

Из моего опыта: если человек не играл в игры в детстве (в школе или на худой конец в университетские годы) - то с 99% случаев он никогда не воспримет игры в принципе. Да - он конечно может играть, но не ИГРАТЬ. :)

Ну а че норм: взял денег у инвесторов - обеспечил себе зарплату. ААА-игра означает что это минимум 2 года разработки, а то и все 8 лет )))

Сотня человек (в сша) - это ФОТ минимум 10 миллионов долларов в год.

"большинство игроков не завершают прохождение"
Почему это должно удивлять разработчиков? Всей жизни не хватит завершать все игры которые купил (при среднем времени прохождения 30-40 часов).

https://www.gamespot.com/articles/how-long-would-it-take-to-finish-your-entire-steam/1100-6429036/

Да. Надо растить новое поколение героев, а то остались одни старики, которые пойдут в бой: Рипли, Уилл Смит, Капитан Кирк и даже Брюс Виллис )))

3

Если отправить им фильм Чужие + картинки Человека, то ведь могут сделать вывод что на Земле живут чужие и им нужны люди-человеки для размножения. Вряд ли кто то прилетит к нам ))

Для Apple игра хороша зашла. Он ее даже наградили Applde Design Awards.

DOOM.
Чтобы заранее боялись или нас или тех с кем мы тут воюем :)

30

Выглядит это так: "Мы плохо пишем, но приходите в наш ВК там еще больше нашей писанины"

Без обид, но очень странно выглядит приглашение в группу ВК, когда Вам тут уже оставили комменты про странный стиль письма.

Напишите пару статей, которые будут оценены текущим сообществом и люди потянутся к вам. :)

1