На протяжении десятков лет большинство культовых шутеров использовали красные взрывающиеся бочки. Они были в Half-Life, 007 GoldenEye, Shadow Warrior и Duke Nukem 3D.
Вот только ни в одной из этих игр взрывающиеся бочки не были красными ¯\_(ツ)_/¯
Ну про себя не скажу, что следил за проектом, но был в курсе, что такой есть, и даже играл в какую-то демку. Недавно смотрел статьи Eurogamer за прошлый год, и удивился, когда увидел эту статью.
Захотел перевести, потому что очень редко рассказывают о подобных историях, все кругом пишут о крупных разработчиках типа Rockstar. Но ведь есть целый другой мир за пределами крупного бизнеса, где энтузиасты занимаются проектами для самовыражения.
Могу посоветовать DEMO и Local , рассказывают о повседневной жизни подростков и молодых людей. Ещё работы комиксиста Терри Мура, у него стиль такой что он о повседневности пишет, добавляя в них какие-то особенности для интриги/повествования. Я читал только Rachel Rising от него, мне очень понравилось
Информации по ней почти нет. Её разрабатывали на движке LithTech, а в основе ролевой системы была SPECIAL из Fallout'ов. Команда до этого не работала с 3D-движками, и дату выхода постоянно откладывали из-за проблем с движком. В итоге в 2001 году разработку отменили
Ну дядька на базаре - авторитетный эксперт, да. Но правда в том, что долгое время серия Baldur's Gate была единственным, что поддерживало Interplay на плаву. В статье же прямо написано, что Baldur's Gate постоянно был в топах продаж и за первый год продаж принёс 15,7 млн. $ дохода, и вся серия показывала хорошие продажи, в том числе и на консолях (Dark Alliance сделала более 1 миллиона копий). А про махинации Фарго с правами - откуда вы вообще это взяли? Тоже на базаре узнали?
Когда выйдет “Всеслав Чародей”?
Участвую
Участвую
Хочу Адочку
Katana Zero https://steamcommunity.com/id/lymon/
Амиция
Элой
Байк
Cyberpunk 2077
Иди на***, Трой Старр
Поучаствую, может даже выиграю https://steamcommunity.com/id/gvada/
Участвую
Участвую
Участвую
Участвую
Рюмка Водки
Участвую
Участвую
Участвую
На протяжении десятков лет большинство культовых шутеров использовали красные взрывающиеся бочки. Они были в Half-Life, 007 GoldenEye, Shadow Warrior и Duke Nukem 3D.
Вот только ни в одной из этих игр взрывающиеся бочки не были красными ¯\_(ツ)_/¯
А как часто проверяете сообщения?
Доработать Midnight Animal, что ли?
Круто звучит. Есть полный список песен?
Ну про себя не скажу, что следил за проектом, но был в курсе, что такой есть, и даже играл в какую-то демку. Недавно смотрел статьи Eurogamer за прошлый год, и удивился, когда увидел эту статью.
Захотел перевести, потому что очень редко рассказывают о подобных историях, все кругом пишут о крупных разработчиках типа Rockstar. Но ведь есть целый другой мир за пределами крупного бизнеса, где энтузиасты занимаются проектами для самовыражения.
Ругательства на великом и могучем звучат круче, да. В оригинале там скучное перечисление 'beta weeb chink cuck faggot'
Могу посоветовать DEMO и Local , рассказывают о повседневной жизни подростков и молодых людей. Ещё работы комиксиста Терри Мура, у него стиль такой что он о повседневности пишет, добавляя в них какие-то особенности для интриги/повествования. Я читал только Rachel Rising от него, мне очень понравилось
Костин - один, а аниме - много...
Информации по ней почти нет. Её разрабатывали на движке LithTech, а в основе ролевой системы была SPECIAL из Fallout'ов. Команда до этого не работала с 3D-движками, и дату выхода постоянно откладывали из-за проблем с движком. В итоге в 2001 году разработку отменили
Ну дядька на базаре - авторитетный эксперт, да. Но правда в том, что долгое время серия Baldur's Gate была единственным, что поддерживало Interplay на плаву. В статье же прямо написано, что Baldur's Gate постоянно был в топах продаж и за первый год продаж принёс 15,7 млн. $ дохода, и вся серия показывала хорошие продажи, в том числе и на консолях (Dark Alliance сделала более 1 миллиона копий).
А про махинации Фарго с правами - откуда вы вообще это взяли? Тоже на базаре узнали?