20+ лет в отечественном геймдеве. Отвечу на ваши вопросы

20+ лет в отечественном геймдеве. Отвечу на ваши вопросы

Работы тут: Artstation

  • Начинал 3д моделлером с Бойцовского клуба в 2002.
  • Потом делал Санитаров подземелий 1 и 2 в компании 1с.
  • Deep Black (PC, PS3, Xbox 360. Шутер с подводным геймплеем) - Biart
  • Contract Killer, Paper Boy, Toyshop Adventure, Bug Village, Magic Life - Glu Mobile
  • Affected Zone (PC) - Light Vision Interactive
  • Star Crusade CCG (PC) - Ximad
  • Future Lost (Mobile CCG) - маленький стартап
  • Guns of Boom (Mobile шутан) - Game-Insight
  • Dragon Champions - AppQuantum
  • IMBA, Spy Academy Tycoon - Game Veterans
  • Kingdom Clash - Azure Games

Делал туторы по моделированию, эффектам и 3д графике вообще. Но канал на ютабе так и не развил толком :).
Был даже опыт чтения курсов по эффектам непосредственно слушателям.

Короче говоря, я в отечественном геймдеве работаю давно и занимался всяким. И мобилки и ПК игори и даже на консоли пилил немного. Основное занятие сейчас - эффекты. Но так занимался моделированием, текстурированием, развертками, анимировал всякие не сложные штуки, моушен дизайн делал по работе. Сейчас я наверно синьор :).

Спрашивайте, что интересно в каментах.

200
199 комментариев