Ларианы выкатили бетку патча со сплитскрином на Xbox Series S. Ну и кто теперь скажет, что эСочка - бутылочное горлышко для индустрии? А? А? Так что теперь разрабы, которые не могут выпустить свою игру на S официально криворукие!
Все знают такие серии игр как Mass Effect, Halo, God of war, но не все знают, что Mass Effect выходил на андроид, Halo в виде игрового автомата, а God of war вообще на Java ME. Предлагаю посмотреть на игры, которые мы могли упустить.
Давно хотел взять себе что-нибудь интересное из мира геймпадов и наконец нашел дешевый вариант геймпада от Стадии (ну если мало ли кто не в курсе, это уже мертвый проект облачных игр от Гугла). Продавали только сам геймпад без хромкаста, да собственно он мне особо и не нужен.
Итак, решил наглядно показать, что прицеливание стиками проигрывает другим формам прицеливания. Не для срача, просто для цифр.
Сопсно имеется материнка B450 Gaming X, 4 плашки памяти по 8ГБ с частотой 2666 (какая-то дешевая от AMD), рязань 5600 с боксовым кулером и корпус Thermaltake SHARK. Есть два вопроса!
В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.
А вы тоже стараетесь проходить игровые серии по порядку? Есть конечно варианты, когда части не особо связаны (например Assassin's creed, хотя я считаю, что с первой частью ознакомиться нужно, узнать с чего началось все это), но зачастую это одна история растянутая на несколько игр.
Возможно кто-то когда-то слышал про соревнования Worldskills, где куча молодых специалистов участвуют по разным направлениям в международном чемпионате, потом их разбирают кто-куда. Всё было хорошо и здорово, до всем известных событий. После чего родился чемпионат Профессионалы (очень оригинально, да).