это игровые условности , по крайней мере это учтено, что многие игры "великие рпг" никогда не знали о таком
у тяжёлых лат режется урон от режущего, у средних дробящего, что логично, у магических любой физ урон, не знаю, читал нытье фаната выкачать все статы на макс в фоллауте и все одной кнопкой трахать по ощущениям
ну гайды не надо, но если никогда опыта не было со старыми рпг, то как в современном бг говно билд собрать и игру пройти не выйдет, надо понимать +- в игре+там нет тактического мода, постоянный спам пробела и раздача приказов
это значит что бг3 сделана по самой обрезанной и упрощенной днд(5редакции), 1,2бг сделана на 3 редакции где нормальные бонусы от каждой расы и разные бонусы к вепанам(там не было такого что умения раса дает) и определенным расам доступны отдельные классы, все сложнее в целом, но интереснее(но опять же после бг3 покажется все душным, если ты как казуал играешь в бг3 без адекватного билдостроения то можешь скипать)
не советую после идти в старые части, будешь душиться+намного сложнее днд по 3 редакции
пиздец ты наркоман чел, в элдарике стата как баланс вообще не нужна, добавили просто чтобы было, по факту как и тяжёлые щиты, все боссы спамят столько что щит не спасает если есть элементальный урон, потому невозможны тактики с первого дса сделать себе медленную банку которую сложно пробить, один хуй ваншотнут, игра вынуждает быть в среднем обвесе или малом, просто мидзаяки думает что он делает слешер, но добавляет боевку дс, вот мы и получили элден ринг, который еще и без баланса из за половины поломанных абилок у оружия которое фиксилось бы добавлением прочности и тратой прочности при абилках, но бабадзаки решил в конце сделать спам уворота и превратить из дарк соулса в то что имеем сейчас, ты просто сейчас сядь, посмотри затраты стамины в дс1,2 , а потом после них сумасшедшую быстроту перекатов и ничтожную трату стамины в дс3, а потом элден ринг открываешь и ахуеваешь насколько там еще все быстрее, и это не есть хорошо, то что собакоподобные боссы носятся через весь экран и аоешат со скоростью молнии не делают бой сложным или интересным, только эпичным, по сей день орн и ортшейн считаются эталоном боссов хотя выносятся при знании довольно легко, соулсу нужна размеренная боевка и доп сложности-тактики, не просто полет босса со скоростью молнии по экрану(твои комментарии по поводу онлайна очевидны, игра раза в 3 популярнее чем 3я часть, следовательно новые фанаты, новые нубы кто хочет в пвп, просто игра намного легче из за открытого мира, я как любитель зачистить все доп места просто перекачивался по незнанию(что такое в дарк соулсе априори возможно) и аннигилировал все живое, сейчас ещё малению и понерфили, код сетевой как был дерьмом так и остался)
я в целом беру на сорке перк на 2 посоха и максю харизму с волосом карги и вообще можно по факту соло пройти за счёт самонов
для 6 ячейки у нас есть посох на бесплатный спелл и перк иллитида(принятие астральной личинки ни на что не влияет кроме внешнего вида)
не, элдриж бласты слабые, как и чародей бури, от чародея бури толку нет , на 11 лвле драконьего предка нам дают безлимитный полет, а не за бонусное действие, +драконий предок имеет бонусы от харизмы к дамагу стихии его предка дракона, как по мне лед намного сильнее молнии, ибо молния очень сильно ограничена, 1й лвл визарда берем и дальше все вкидываем в сорка, и мы можем учить спеллы со свитков любого уровня и как факт визард нам просто дает кучу суммонов, т.к сорку не дали почему то саммонов, до боя саммоним скелетика и две пачки элемов+на 6м лвле мумию и восстанавливаем ячейки за счет амулетов на ячейки и отдыхаем, +многие забывают о невозможной гибкости сорка, можно все ячейки превратить в очки чародея и потом из них наделать ячейки 5го или 6го уровня спеллов, с предметами восстановления заклинаний так же работает, т.е амулеты есть, сделал очки чар, восстановил максимальное количество и дальше ебешь=профит , а как раз разнообразие спеллов нам дает визард 1го лвла, 2 спелла в бою сделать либо если мало корону и будет 4 спелла что более чем достаточно для любых ситуаций
сорк всегда был одним из сильнейших чистых классов в днд(если знаешь какие спеллы имба)
тут тут все классы на 4м лвле нихуя не получают(кроме фита), но лвл воина лучше просто за счет нескольких халявных хп
для молотилки берут варлок5-5 пал-2вар
так в целом у многих деградация и мышление если они умирают много значит игра хуйня, а не они хуйней страдают +играют плохо, и лезут занижать сложность, а потом понимают нет сложности и такие мда игра кал для задротов, хотя я знаю даже не очень сообразительных людей которые вполне раздают в соулсах, взять того же куплинова, он играет ну очень не очень, но даже он все проходит довольно быстро
я думаю с аддоном тяжело обосраться будет, там будут просто такие сильные враги и боссы что перекачем просто игра не даст быть физически
если делать открытый мир, нужно делать первые локации без открытого мира, 2-3, потом сделать что то точки отправки где будут сайд квесты и все в этом духе и заметно апнуть противников чтобы был смысл этого исследования и ты не становился перекачем, и не копировать бездумно миллион подземелий и боссов, тогда игра с открытым миром будет шикарна, пусть даже без баланса, но сразу в открытый мир пускать игрока это не то
я надеюсь что аддон к элдену сделают коридорным либо открытые локации, но с очень плотным контентом и всем новым, если то же самое что щас сделают, сыграть конечно интересно будет, но возбуждения не будет
тут вопрос не в том, что можно, можно и с голыми кулаками пройти, тут вопрос о том что элден ринг легкий даже со стартовыми вепанами из за как раз таки поднятия капа скейла характеристик, получается что там, где обычно был кап в прошлых играх, ты растешь 2х, неудивительно почему в конечных локах с 60хп вкаченным практически ваншотают бомжи, потому что о сложности мидзаяки тут не думал, просто выкрутил циферок и мобов накопировал(ну и конечно как обычно статусные эффекты полом, красная гниль либо кровоток)
какой то сюр, проблема элден ринга в том что любой билд ебет игру в молоко из за имбалансности абилок у пушек, если ты немного соображаешь в рпг и посмотришь что при прокачке чего либо увеличивается и тд, все становится просто, со стартовой катаной можно разьебать всю игру+малению понерфили давно уже, так что хз, скорее хорошо если билд хуевый, он не будет страдать от осознания насколько эта игра не дарк соулс, а битье кукол
ну это про то что я особо не помню соулс лайк индюшатин, но пиноккио чистая индюшатина и этот новый лордс оф фоллен который будет, они ебанутые или да, почему везде такие убогие анимации, сложно спиздить 4х осевую модель движения персонажа и ударов? почему он бежит как мешок с говном за которым тянется камера и рассекает воздух до удара в тело, я прям хз, это ужас, когда инди челики пихают игры по фуллу(даже в самом первом дарк соулсе физика лучше чем в пиннокио, увидим что будет в лордах)
в целом сейчас все проходится варом9/3 рогой, мы по сути в антиконтроле когда рейдж и рейдж снять нельзя2 бонусных действия на фласки и после 2го акта берешь форму котика и начинаешь вырезать все живое , т.к котик каждый ход спамит бонусными действиями 2 копии с 85хп и они бьют всех кто рядом, а ты просто спамишь их и спамишь, стенку из 12 иллитидских котиков никто в этой игре пробить не может
могу объяснить все коротко, до патча кара 4d8+ баговалась и при ударе реакцией проходила дабл кара вместо одной, так же убрали скейлинг выше 5d8, т.е ячейка варлока 6го лвла не даст 6d6, и теперь фит великий мастер оружия после убийства карой не дает применить удар как бонусную атаку, скажу наглядно как идеальная машина убийств работала на соло, брали либо 5пал5лок2вар либо 2-10лок , ну в целом не суть важно, фитом воинам всегда берут +10дамага и -5 к броску и если убиваешь челика или критуешь халявно юзаешь бонусом атаку основными вепанами, сейчас с карой это не работает, следовательно паладин теперь слабее билдов на вара/файтера, берешь файтера теперь 11 и 1лвл приста войны и он по идее сильнее паладина будет (т.к нам по большей части нужны от паладина для соло прохождения сануктарий, а все остальное можно свитками, если надо)
так это индюшатина чистая, в стиме половина отзывов о том, нахуя платить за это если можно купить элден ринг, будь ее стоимость 35-40$ была бы идеальная игра, но продавать это по цене ААА с такими анимациями, не буду это называть справедливым именем, модерация не одобрит(просто воспоминания о анимациях mortal shell, импакта от ударов не чувствую, будто не роботов бью, а зубочисткой говно чищу в стоге сена)
просто казуалы ворвались в игру, прошел игру со стартовой рапирой практически, ибо она просто самая сильная, к концу только сменил на подобие когтей(и могу сказать боссы очень невзрачные и анимации неуклюжие)
особенно 4 разновидности мобов на всю игру, это скорее дарк соулс для казуалов, ибо элден ринг уже не дарк соулс из за пропадания коридорности, но здесь нет запоминающихся боссов, просто индюшатина которую пытаются впихнуть за прайс ААА, чем авторы подписали себе приговор быть подстилкой геймпасса
простите конечно, мне нравится нынешний саундтрек, но не могу добавить легендарную песню которая по моему мнению намного лучше и эпичнее передает атмосферу классического днд https://youtu.be/P_6DW3XUjRk?si=4PklaEd8wcRqq4FW
нужно просто читать ресурсы где пишут что представляет из себя максимальная сложность, если это просто губки для урона, то скип , в бг же нескольким врагам, в основном элитникам дают +1лвл иногда 2 и обычным мобам дают несколько хп, +в меняют их паттерны поведения и их стиль ведения боя, ака магов фокусят более охотно, чаще юзают элементы окружения и спеллы, так что в бг3 тактика это база, проблема в том что тактика слабая сложность для максимальной
тут скорее высокая сложность это средняя и сложность баланс это легкая, режим повествования, думаю, не нуждается в пояснении, просто чел не знает о существовании ресурсов где можно почитать все что его интересует и сделать нормальный билд и посмотреть что он хочет от своего персонажа, к сожалению на русском таких сайтов нет, т.к фандом бг еще по человечески не обновлен на данный момент, https://baldursgate3.wiki.fextralife.com/Classes тут любой класс, подкласс, расу открываешь и смотришь какие умения, абилки, на каких уровнях кто и что получает, с переводчиком, если не знаешь английский все читабельно и игра превращается в легкую прогулку даже на тактике
p.s ларианам стоило хендбук в игре сделать или что то вроде того, что рассказало бы о ключевых абилках того или иного класса более детально
нравится аргумент "привык к играм где ведут за ручку, но бля я же как то осилил все игры Фромов" по факту в играх от фромов водят за ручку везде после 1й и 2 части и если ты начинал знакомство с 3й где нет практически выбора куда идти и все максимально упрощено и решает спам переката, либо секиро где после осознания абуза спама кнопки блока и прыжка во время дуговых атак, это не вождение за ручку, то не знаю, первые два дарк соулса не водили за ручку, где по сути было довольно много выборов куда пойти и получить пизды, далее же это просто клоунада где куда бы ты не пошел по факту перекач либо тебе энивей похуй если ты не инвалид, мне нравится и 3й и секиро, даже последний элден ринг, но по факту тебя водят за ручку, про элден ринг молчу, настолько плохая игра, чтобы получать удовольствие от местных боссов и боевки надо скипнуть 60% игры и идти тупо по сюжету и то если ты не глуп, поймешь что какой нибудь магма блейд либо клинок который макс хп режет имба и начнешь в любом случае все живое нивелировать, просто фромы обосрались, когда убрали прочность у оружия, как изначально планировали, серьезно, прочность которая бы спец абилкой уничтожала оружие за 5 атак решила бы все проблемы и ограниченное количество порошка
скорее в бг тяжело сделать хуевого перса, игра типа на днд, но в игре настолько легкая сложность , что чтобы проигрывать нужно быть полностью отсталым(даже на тактике очень легко, аля баланс сложность это легкий, а тактика средний, нужна нормальная доработка враж ИИ и добавить им разных абилок в большем количестве)
условность 100% , пришлось бы разрабам тогда делать в игре очень редкими полный латный доспех , либо всех противников делать с молотками и каким то образом обьяснять что у монстров дробящий урон вместо режущего, так что это тупые придирки к днд