Пару слов о боёвке Sekiro и Elden Ring
Как вы уже знаете, я люблю всякие челленджи в соулс-играх, смотрел спидраны, ноухитраны и тому подобное, вплоть до безумного прохождения шипами. Да и сам планирую после всех боссов без урона, заранить Элден от начала до конца, а там можно будет взяться и за прохождение первого Дарка без перекатов и щитов. Всё-таки сама соулс боёвка располагает к экспериментам с билдостроением, челленджам и прочим извратам. Однако, в семье не без урода, и в 2019 Хидетака выдал гениальную игру про японского деда с катаной, которая заимела собственную фан-базу, и поныне я встречаю в комментариях распространенное мнение о "лучшей игре фромов", "лучшей боёвке", отсутствии какого-то неведомого гринда (Гринд в соулсах, wat? Разве что на платину и для ранга в каком-нибудь ковенанте, но это настолько опциональный контент, что даже хуй знает, я занимался подобным буквально один раз, фармя меч-траву в DS3) и прочее, прочее, с чего нехило так потряхивает... Нет, лично я не имею ничего против симулятора дроча парирования, нравится - ради бога, но почему-то каждый раз, играя или смотря на это со стороны, я не испытываю ничего кроме вселенского уныния и желания вернуться в родной Лордран и посыпать голову пеплом
И дабы не быть голословным, посмотрим ноухит Геничиро.
Чел литералли стоит на месте и долбит одну кнопку до посинения, ладно, иногда юзается какой-то выпад, даже разок поспамил что-то там с протеза, видать разнообразия ради и создания видимости, что перед нами не скучное пресное дрочево. Ах да, ещё в Sekiro есть МИКИРИ. Это вообще какая-то ебучая шутка, на экране появляется огромный красный ИЕРОГЛИФ, и тебе после этого нужно нажать КНОПКУ. Вау, механика века блять, а по сути скорее внедрение qte.
И какое же чувство контраста и визуальный кайф испытываешь, глядя после сия зрелища на ноухит Малении. Грамотное позиционирование, тактика, использование ряда механик игры: парирования, магии, 2 вида щитов, кровотечения, пойза противника, игра от ренджа, в конце концов видно, что человек включает мозг, а не просто стучит по двум кнопкам аки мартышка.
Разница, как говорится, на лицо. Заметьте, я ещё не затрагивал убогий фарм значков духа, механику возрождения во время боя, крайне посредственный эксплоринг, бесполезную прокачку, охуительный сюжет и многое, многое другое, сегодня речь исключительно о геймплейном сердце игры, которое всегда приводится в примерах как неоспоримый плюс.
А где по-Вашему мнению лучшая боёвка в играх?