Чтобы раздобыть валюту, я попытался разобраться с трейдом, но нихуя не смог понять на этапе оценки ценности предметов. Я пытался ориентироваться по торговому сайту, но там толпа прайсфиксеров, которые выставляют любые предметы за бесценок, и найти реальную стоимость сложно.
Нужно знать популярные билды и что на них собирают.
Сейчас много билдов играют через ману и энергощит. Исходя из этого, на каких-нибудь кольцах будет полезна мана и резисты.
На ботинка, обязательно 25-30% мувспида, хп, мана резисты. На перчатках те же резисты, мана, хп.
На посохах, луках, арбалетах важен инкриз физы, флат урон и + к камням.
Проще просто продолжать играть в игру и потихоньку понимать, чем разом запомнить все.
Дополню ещё про базы, важно на какой базе у тебя какие статы. Если у тебя прокнуло дохера маны, энергощит и реген маны на Армор или армор/эвейжн базе, стоить шмотка будет в разы меньше, если ее вообще купят.
Тоже самое с пушками - у луков это вроде база с доп.стрелой, у посохов - инкриз рендж, у скипетров - с аурой на уязвимость к критам (malice вроде называется) и т.д.
Это вот в дополнение предыдущему комменту, для быстрой оценки с пола. Конкретную стоимость можешь глянуть через overwolf или аналог
Мана юзлес стат для некоторых билдов, тут надо смотреть еще исходя из ролов предмета и его имплисита.
Сначала надо разобраться в префиксах и суффиксах на шмотках, допустим вот есть условный армор на вара, на варе что надо? Много силы и резистов, но невозможно иметь 3 резиста и + к силе на одном айтеме так как это всё суфиксы, а их максимум три, значит ищешь любую их вариацию с хорошими тирами( чем выше итемлевел шмотки тем выше тир может на ней прокнуть), в префиксах ценится хп/ес + увеличение армора/эвейда/ес флатовое и в процентах, условно шмотка +100 к броне, 100% увеличение брони, +100 к хп уже неплохо может продаться.
Крафт же очень просто происходит, допустим ты подбираешь любую белую базу(желательно высокого итемлевела), лучше сразу набрать базы на фул секцию сундука и начинаешь, сперва кидаешь штуку которая делает шмотку синей, смотришь насколько хороший стат и какой тир, потом кидаешь штуку которая добавляет доп свойство на синий предмет, опять смотришь, если статы и тиры двух статов плохие, то выкидываешь эту шмотку, если хорошие, то кидаешь царя, опять смотришь и уже думаешь насколько выгодно будет её доделать экзами, если допустим у тебя три хороших стата с хорошими тирами, кидаешь экзальт и выпал тебе какой нибудь стан трешхолд т1 или реген т2(условно) то можно рискнуть и кинуть хаос в надежде переролить этот стат, вот и всё, крафт абсолютный гемблинг, ценность шмоток со временем сможешь легко определять зная мету/ценность статов на определённых шмотках(ну то есть т9 энергетический щит на армор базе вряд-ли кто-то будет использовать, а вот т9 хп другое дело) удачи и хороших крафтов!!
в связи с чем на попытки скрафтить что-нибудь дельное уходит большое количество валюты
В актах и на лоутир картах нет смысла в крафте на торговой лиге.
Купить дешевле, чем скрафтить.
да зато интересно самому предмет добыть или сделать. а играть по гайдам и покупать все готовенькое не интересно, в чем тогда вообще смысл
Я понимаю, что купить дешевле, но мне интересно самому с крафтом ковыряться.