Eveless

+1556
с 2018
1 подписчик
23 подписки

Не бывает беклога, есть желание во что-то играть или его отсутствие. Если желание пройти игру обеспечено чувством долга, а не интересом, то это работа а не отдых.

3

Вопрос не в криворукости, вопрос в подходе. Игра не позволяет тебе закликивать большинство врагов, не прощает ошибок, требует внимания и уважения к действиям опонентов. Когда только начинаешь, да, нужно привыкнуть, перестроиться, пострадать немного, но потом как зайдёт, уже не оторвёшься.
Лучший подход для новичка - не жадничать, пытаясь побыстрому затыкать босса, а наоборот действовать медленно, можно несколько попыток вообще не атаковать, тупо привыкать к уклонениям и уже потом станет ясно, когда можно вставить атаку.
Вообще всех боссов можно свести к одной схеме - он бьёт, ты перекатываешься либо парируешь и бьёшь в ответ. Но первый ход всегда за боссом.

Тот же элден ринг кстати в этом плане попроще - на старте доступна очень большая территория для исследования, к злым боссам убийцам новичков можно не ходить, а сначала покачаться, потыкать ватных солдатиков и привыкнуть к игре.

И да, важно понимать что баланс и боёвка в игре на высочайшем уровне. К примеру, на ютубе можно найти видосы, как Малению убивают без перекатов и парирований на 1 уровне, просто пешком уходя от атак. И это даже не занимает два часа, урон вполне приличный.

Полюбому девелоперы кому-то отчитываются.
Тот факт, что компания сама себе издатель, не означает, что там один хороший чувак всем рулит.
Одно подразделение может заставлять другое что-то делать.

Капком на самом деле молодцы, они похоже специально делают донат на отъебись, чтобы галочку издателю поставить и не смущать пользователя. Во всех предыдущих их играх было так же, с догмой ничего нового.

В "длц" продаются расходники, которых в самой игре более чем достаточно и которые на баланс никак не влияют, без шопа игра полноценная. Никаких обязательных бустов, геймплейных фич, даже скинов там нет.

6

Не, я всё понимаю, разрабы не могут и не должны быть профессионалами в своих играх, но тут действительно ёбаный стыд а не трансляция. И это не какие-то художники, а геймдизайнеры. Причём видно что им абсолютно по барабану на игрулю. А откуда возьмётся интерес у игрока, если на этом видео показано, что интереса у самих авторов ноль?
Вот при всех недостатках ПОЕ (а их хватает по моему мнению), там на трансляциях у разрабов глаза горят и хайп льётся через край. Таким и должен быть маркетинг.

1

Большинство людей согласно покупать хорошие, работающие игры за такую цену, может быть. Но вот неработающие забагованные куски говна, которые ААА индустрия выдает все чаще последние годы никаких денег не стоят.

1

Игра неплохая, если бы не трогали имя DMC и сделали бы что-то своё, претензий бы особых не было. Просто не зачем было ребутить серию, которая в ребуте не нуждалась.

Brutal Kunnin довольно неплохое чтиво, хотя больше ориентированно на тех, кто уже знаком со вселенной.

2

Потому, что в современном мире почти всегда обновления это работа над ошибками. Выпускается сырой недоделанный продукт и потом правится патчами. Так что за эти обновления технически деньги уже заплачены. Это базовая стоимость продукта.

А полноценный новый контент в DLC, который делает уже хорошую игру лучше всегда приветствуется.

1

Во, согласен. Слишком долго, слишком много пустой беготни и бектрекинга. Игра неплохая, очень стильная и атмоферная но слишком уж душная (хоть и ненавижу это слово, тут оно подходит). Ори две части с удовольствием прошёл на 100%, а ХК еле еле добрался до ласт босса (вроде не тру концовка и без секретных зон, но мне уже было пофиг) и закрыл.

6

Уау, на этом сайте ещё про игры пишут? Респект, это мы читаем.

А вот сам египетский ассассин мне не понравился. Игра выглядит красиво, не спорю, но слишком уж геймплей однообразен и прост, надоело где-то на исследовании пирамиды, точно уж и не помню, сколько часов играл. Атмосферная игра снаружи и абсолютно пустая внутри, как и всё у юбиков.

4

Хрень он какую-то написал. Единственная теоретически нормальная претензия к оупен ворлду ЭРа - его размеры. Понятно, что авторы делали ставку на масштаб и эпичность, но по нему банально долго кататься от точки А до точки Б. Если бы расстояния были чуток поменьше, никаких вопросов бы ни у кого не возникало. А так - дизайн там отличный. Нам обещали дарк соулс в открытом мире и действительно сделали дарк соулс в открытом мире. Фанаты кайфуют, хейтеры хейтят, всё как и положенно.

Can we have Raiden, mom? But we have Raiden at home, son. Raiden at home:

5

С 20 роллов лутанул Райден, счастлив. Потом ещё оставшиеся 80 слил на вепон баннер, получил меч, тоже неплохо, Аяке пойдёт.

1

Ваха как раз тем хороша, что зрителя не нужно заваливать лором. Экранизация это не энциклопедия всей вселенной, а отдельно взятая история. А ваха как раз создавалась с расчётом на самостоятельные сюжетки в общем мире.
Если экранизуют ту же Ересь Хоруса с нуля - да, небольошое предисловие потребуется, но в остальном история вполне самобытна и как стартер новичкам должна зайти.
Так что надежда есть.

98

Аниме с кострами и перекатами, а если умираешь, смотришь с начала... я в деле!

11

Визуал у близзард, наверное, последнее, что они до сих пор не просрали в своих играх и поддерживают на очень высоком уровне.

1

Главное не ответ техподдержки, главное то, что тебе писал гендерфлюидный вертолёт апач. Воистину, великая компания!

9

В раннем доступе игры и должны вообще-то быть играбельны, их за реальные бабки продают. А сейчас они в этот самый ранний доступ даже обновление выкатить не могут, запустили бету для беты.

И речь вообще не об этом, а о том, что я уже написал выше. Они просят награду, на которой английским по белому написанно - для давно вышедших игр, которые продолжают получать поддержку.

3

Претензия в том, что они хотят награду, которая присуждается уже вышедшим играм, которые продолжают поддерживать контентом. А у них ранний доступ для раннего доступа первого толкового патча к игре.

7

Весь юмор в том, что награда, которую они выпрашивают звучит примерно так "игра уже давно вышла и закончена, но разработчики продолжают поддерживать своё детище". То есть разрабы даже читать не умеют, это не категория для недоделанных ранних доступов.

20

Ну да, в предыдущих частях нельзя так было. А тут даже ачивка есть пройти какой-то уровень вообще без оружия. (роял гвардом и девил триггером всех убиваешь)

Отличный способ научиться катать за Данте с нуля - не брать все 8 пушек сразую. 2 мили 2 рендж и пошёл, когда привыкнешь - добавляешь третье. На этом же и можно остановиться. Все восемь никто не заставляет таскать. Особенно на лёгкой сложности.

Обязательно проходи ещё раз - Неро с новыми фишками становится ещё интереснее. Ну и сложность повыше.

2

Хотели бы на самом деле реализовывать меньше зарядок - уменьшили бы стоимость яблока на цену зарядки и продавали бы её себе отдельно. А так очевидно просто бабло зарабатывают на своей монополии над мозгами фанатов.

7

Да, часто нынче предвзятое отношение к игрокам. В любой ситуации, кто бы не был виноват, пострадает/лишится денег/лишится товара/вынужден будет доказывать что не верблюд только пользователь. Нет, конечно есть исключения и есть компании, которые уважают своих фанатов, но это должно быть нормой, а не особенностью.

4

Та ситуация, когда заблокировал тег "панорама", а новости оттуда всё равно видишь.

Давайте ещё дум запретим, там чертей обижают!

Перевели немного неточно, он проходит "no hit" - без получения ударов. То есть падать и наносить урон самому себе можно (даже нужно).

28