Ori was our 'Mario', this is our 'Zelda'.
That was my thought when I first started prototyping our new project back in 2015.
We then committed to Wisps, which allowed us to give this project more time in the oven so that we'd then be able to turn it into a full-blown ARPG.
Комментарий недоступен
Это называется жанр метроидвании, а не спиздили
Hollow Knight – скучная и плоская хуйня. Геймплей ощущается плохо. Обе части Ори в свою очередь великолепные. Ноль схожести по ощущениям.
По моему мнению, Холоу Найт по сравнению с Ори - плоская и картонная. Ори - шедевр, как с точки зрения визуала, так и с точки зрения геймплея.
подлые разрабы,думали спиздить наработки холоу найта еще в первой части.
О, фанаты Келина подъехали, судя по всему))
А хэлоу найт спиздил концепцию у метроида и что теперь?