"Move" - это "движение".
Общий случай: "Action Points"/"AP" - "Очки действий"/"ОД".
Частный случай - обыгрывание и стилизация: "манёвры", "фазы" (если ходи+стреляй), "стамина"/"выносливость", тд тп.
Абсолютно согласен с тем, что уровни сложности отжили своё, как и "фан" в своё время. Однако статья опять же про сложность, про прогресии. Автор не понял, какие категории должны прийти им на замену и как их в итоге обзывать. Хотя, по идее, тут всё закономерно.
Ключевое - это игровой опыт. Поэтому и дифференцировать надо его в целом, а не какой-то частный аспект типа сложности.
Размышления в духе "в играх должна быть лишь одна сложность!" или "в играх должна быть супер лёгкая сложность!" - ущербны. Игры ничего никому не должны. Это форма. И как любая форма она либо может, либо не может. Для её развития надо исходить только из этого.
То есть уместность пользовательской модификация опыта должна определяться так же как и уместность любой другой фичи: в контексте конкретной игры, это работает ли и/или идёт ли на пользу нарративно.
Soldiers of WW2 и серия Men of War. Это стратежки, которые тем не менее позволяют взглянуть и почувствовать войну крайне интересным способом. Во-первых, физика. Во-вторых, в какой ещё другой игре ситуация с одним пехотинцем против немецкого тигра не означала бы закономерного поражения? Хаос войны как он есть.
Или Райдена. Мы любим Райдена..
Если кто забыл текст: "примешь красную таблетку и я покажу тебе, как глубока эта нора.." xD
Со времён морра. И? Не ужели не очевидно, что я имею ввиду?
Как Алхимик, хочу Скайрим на движке Облы. А то эту сраку свели к бегай @ маши мечом, ваще скучнота непонимаюкаквнеёлюдииграют и чеготаминтересного..
"Искусство" - это неэффективный, бесполезный и в некоторых случаях даже вредный термин. Его необходимо вычеркнуть из оборота и из жизни полностью и учиться смотреть в суть вещей. Исходить не из "искусство"/"не искусство", а рассматривать все свойства всего любой человеческой деятельности, не оценивая и разделяя, а измеряя, упорядочивая и обьеденяя в систему, помещая в контекст, тд тп..
Сега, два пада, Battletech!
"Хотя «Блицкриг» в своей основе — один в один Sudden Strike, масштабы были совсем иные. Если в Sudden Strike, например, был всего-навсего один вид пехоты, то в проекте Nival их было уже сорок. Размах сражений также был на порядок шире: вместо нескольких десятков солдат в боях участвовало уже несколько сотен."
ЧТО?! "Блицкриг" один в один с Sudden Strike?! Тот кто это написал это - в них не играл совсем.
В "Блицкриге" пехота вообще нулевая. Не бесценные "деды", а картонные юниты, которые можно пополнять из "роддома на колёсиках". Они там не играют ни значимой роли, ни влияют на результат, в отличии от SS, где и специализации (винтовки, автоматы, пулемёты, АТ, экипаж, пилоты, артиллеристы, тд тп - вот уж один вид так один), и опыт, и переход из миссии в миссию, не говоря уже о том, что можно в танк запихивать, в отличии от "Б", где вся техника тупо "беспилотники".. что?.. как?.. пфф!..
Ещё и юнитов можно "клепать", лол )
Хмм.. я всегда переводил "badass", как "ебанутый"/"долбанутый". Странно, что никто больше этот вариант не упомянул.
Ага, бардак, поэтому и надо постоянно уточнять.
Просто увидел знакомую аббревиатуру в странном незнакомом контексте. Решил уточнить )
Не. Всё же прототип - это прототип, а мвп - это мвп. Но суть понял, да.
Тем не менее, считаю, что этот термин таки туп и избыточен. То есть, если даже смотреть по тексту статьи про хомм5, если было FPP, то за ним идёт что? SPP? TPP? FPP и за ним снова FPP?.. Лол ))
Под FPP гораздо более уместно подходит уже существующая расшифровка, как Full Package Product, например..
Чем отличается от MVP, технодемы, альфы?
Что такое FPP?
У 7z такая же тема с совместимостью старых и новых архивов. Встревал так по работе, так как нормальную ошибку при этом не выдаёт.
Использую фар, где на Ctrl+R вбит макрос "rar a -r -s -m5 -ag[YYYY.MM.DD][HH.MM.SS] %rarname% %path% -x%filepathpattern%", что просто супер удобно. 7z так не умеет.
В результате получаются правильно отсортированные архивчики вида "rolloblox[2018.11.06][16.33.07].rar", например.
Серия Settlers! The Settlers 6 особо ламповая и медитативная ♥
И там будет какая-нибудь шапка. Например, в виде петушка..
Нет проблем. Распиши описанный мной кейс (хоткей -> архив с датой и временем) под 7z. Станешь первым кто это смог )